ИКС - инфокоммуникационная система

Инфокоммуникационная платформа

Инфокоммуникационная платформа, сокращенно ИКС - это IP-АТС или Call-центр со встроенной CRM для телефонизации бизнеса в кратчайшие сроки, которая позволяет решить все задачи по обеспечению связью Вашего офиса с минимальными затратами и богатым набором современных возможностей. Аренда ИКС позволит:

  • Улучшить качество работы сотрудников
  • Принимать все звонки и не терять клиентов
  • Сократить расходы на связь
  • Вести учет клиентов и статистику звонков
Заказать
single feature 01 1 1
Внедрение

1 день

от 400грн./ месяц

Возможности

voip connect icon 03 1

Голосовое меню - IVR и голосовая почта

IVR, записанное профессиональным диктором позволит ускорить процесс обработки звонков.

Детальнее
call center icon 08 1

Запись разговоров

Это инструмент контроля качества обслуживания клиентов. Можно записывать все разговоры, а также прослушивать их через удобный web-интерфейс.

Детальнее
couter icon 04 1

Аналитика и статистика звонков

Система контроля и учета звонков. Различные отчеты для эффективных решений. KPI по сотрудникам.

Детальнее
voip connect icon 07 1

Использование многоканальных SIP номеров

Позволяет сократить количество пропущенных вызовов и экономить на звонках.
Не теряйте потенциальных клиентов.

Детальнее
pbx icon 01 1

Объединение филиалов в одну сеть

Позволяет использовать одну АТС для всех филиалов, где-бы они не находились.

Детальнее
couter icon 01 1

Любая переадресация вызовов

Коммуникация с Вашей компанией становится проще для клиентов, сотрудники тратят меньше времени на обработку звонков.

Детальнее
voip analytics icon 02 1

Конференцсвязь

Для проведения групповых обсуждений, совещаний или переговоров.
Организуйте конференции через удобный интерфейс.

Детальнее
voip analytics icon 06 1

Интеграция с CRM

Интеграция с бизнес приложениями: CRM Bitrix 24, AmoCRM, 1C...
Делайте больше продаж. Позволяет повысить лояльность клиентов.

Детальнее
pbx icon 02 1

Экономия на международных звонках

Тарифы на международные звонки у VoIP провайдеров значительно дешевше. Мы поможем подобрать наиболее выгодного для Вас оператора связи.

Детальнее
pbx icon 04 1

Экономия на мобильной связи

Использование специальных устройств GSM-шлюзов, и правил распределения звонков позволяет существенно сократить расходы на сотовую связь.

Детальнее
call center icon 06 1

Обучение сотрудников

Вы можете прослушивать разговоры Ваших сотрудников в онлайн режиме и делать им подсказки неслышные для клиентов.

Детальнее
voip analytics icon 06 1

Встроенная CRM для облачных решений

Встроенная CRM система , позволяет вести базу клиентов. Удобный поиск, фильтрация и детальная информация по каждому из клиентов.

Детальнее

Схема подключения

Цены

Аренда АТС
800 грн./месяц
ИКС-1
  • До 7ми сотрудников
  • Статистика звонков
  • Аудио записи разговоров
  • Встроенная мини CRM
  • Подключение операторов связи
  • Настройка очереди вызовов
  • Переадресация звонков
  • Техническая поддержка
  • Не нужно покупать сервер
Аренда IP-АТС
1300 грн./месяц
ИКС-2
  • До 25 сотрудников
  • Статистика звонков
  • Аудио записи разговоров
  • Мини-CRM
  • Подключение операторов связи
  • Настройка очереди вызовов
  • Переадресация звонков
  • Техническая поддержка
  • Не нужно покупать сервер
Аренда IP-АТС
2800 грн./месяц
ИКС-3
  • До 40 сотрудников
  • Статистика звонков
  • Аудио записи разговоров
  • Мини-CRM
  • Подключение операторов связи
  • Настройка очереди вызовов
  • Переадресация звонков
  • Техническая поддержка
  • Не нужно покупать сервер
Купить IP АТС
От 9000 грн.
IP АТС для предприятия
  • До 250 сотрудников
  • Статистика звонков
  • Интеграция с аналоговыми АТС
  • Подключение E1 транков
  • Аудио записи разговоров
  • Настройка очереди вызовов
  • Подключения GSM-шлюза
  • Техническая поддержка
  • Интеграция с CRM
Аренда

Не нужно покупать сервер.

Телефонная платформа и все необходимые приложения устанавливаются на нашем оборудовании, которое расположено в надежном датацентре. Небольшая абонентская плата. Бесплатная и оперативная поддержка в будние дни, также есть встроенная мини-CRM.

Заказать
Коробочное решение

Разовая инвестиция на многие годы

Телефонная платфома и все необходимые приложения устанавливаются на физический сервер, который расположени в вашем офисе .Вся информация хранится локально на вашем оборудовании. Нет ежемесячных платежей. Может работать без интернета.

Заказать

Вопросы и ответы

Каждый активный разговор занимает примерно 100Kбит/c полосы пропускания. Т.е. канала в 10 Мбит/с хватит для 10 одновременных разговоров. Также имеет смысл знать, что задержка в канале не должна превышать 50ms. И вариация задержки jitter — не более 40 ms. Процент потери пакетов в сети — не более 0,5%.

Да возможно, мы установим специальное оборудование — VoIP FXO шлюз для подключения аналоговой линии к IP-АТС.

Все зависит от распределения звонков конкретно в вашей компании. Мы подбираем наиболее подходящих операторов, по соотношению цена/качество.

Да можно. Мы можем установить Asterisk и все необходимые пакеты на ваш VPS, виртуальную машину либо имеющийся в наличии сервер или компьютер. Также вы можете арендовать у нас облачное решение.

Исходя из нашей практики внедрение стандартного решения занимает до 5 дней при установки коробочной версии. И до 2 дней для облачных(аренда) решений.

Да, это часто используемая схема. Asterisk устанавливается между оператором телефонии и аналоговой АТС. Чаще всего подключение к оператору и к АТС производится по потоку Е1. Все звонки, которые будут проходить через Asterisk, будут записываться и обрабатываться по правилам IP-АТС.