Возможности
Статистика и мониторинг
Детализация звонков
Функция предоставляет данные о продолжительности звонков, их количестве и другую информацию, которая может понадобиться для анализа эффективности.
Статистика звонков
Вся статистика собирается автоматически для ваших целей. Настройте статистику для ваших звонков и мгновенно получайте полезную информацию.
Аналитика звонков
Готовые отчеты о звонках в вашей компании. Эта функция предлагает аналитические инструменты, которые экономят ваше время и предоставляют вам необходимую информацию.
Панель супервайзера
Наиболее удобная функция для супервайзеров колл-центра. Все инструменты находятся в одном месте, чтобы сделать работу супервайзера намного эффективнее.
Мониторинг звонков в кампаниях
Оцените возможности, которые предлагает наш мониторинг кампаний. Получите все данные о результатах и эффективности кампании в удобном инструменте.
Виджет обратного вызова
Эффективные и привлекательные виджеты обратного звонка для вашего сайта. Позвольте вашим клиентам отправлять вам запросы обратного вызова на мгновение.
Продуктивность
Автоинформатор
Отправляйте аудиосообщения и предварительно записанные звонки своим клиентам с помощью robodiler. Эта функция позволяет совершать любое количество звонков одновременно.
Автообзвон с агентами
Полный автоматический набор номеров, позволяющий получить список телефонных номеров, набранных один за другим. Этот автоматизированный процесс набора номеров экономит время и уменьшает влияние человеческого фактора на ваши коммуникационные цели.
Предиктивный обзвон
Повышайте эффективность работы агентов колл-центра, используя функцию интеллектуального дозвона. Эта функция позволяет увеличить производительность работы операторов колл-центра до 95%.
Управление группами пользователей
Предоставьте своим сотрудникам услуги, которые они действительно нуждаются. Точно управляйте групами пользователей телефонии
Взаимосвязь филиалов
Получите единые решения для нескольких филиалов вашей компании. Одна система цифровой телефонии будет работать для всех филиалов, как бы далеко они ни находились.
Звонок по клику
Набирайте номера клиентов в одно мгновение. Используйте функцию Click to Call, чтобы сократить временные затраты на набор номеров.
Рабочее место агента
Эффективный инструментарий для агента, работающего с телефонными звонками, уже есть. Получите это от нас.
Скрипты вызовов
Используйте эффективные сценарии, чтобы вести телефонные переговоры с клиентами так, как вам нужно. К вашим услугам американские скрипты с доказанной эффективностью.
Умная маршрутизация вызовов
Текст в речь
Превратите любой текст в речь, используя эту функцию. Получите текст, произнесенный современными цифровыми динамиками.
Умная обработка звонков
Получите маршрутизацию ваших звонков с помощью функций автоматизации. Настройте предопределенные критерии для маршрутизации звонков с целью повышения эффективности.
Персоналізовані привітання
Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали свою значимость для вас с помощью персонализированных заранее записанных приветствий.
IVR
Единственный робот, который может заменить целый колл-центр! Мгновенно совершайте сотни звонков с помощью функции IVR.
Правила по времени
Эта функция позволяет настроить рабочие дни и часы работы для колл-центра или телефонии вашей компании.
Очереди звонков
Поддерживайте очередь звонков в вашу компанию, чтобы все клиенты были довольны вашей службой поддержки.
Голос
Конференции
Эта функция позволяет проводить конференции с неограниченным количеством участников.
SIP номера
Цифровая телефония на высоте. Это то, что предлагают вам SIP-номера. Нет нужды в провайдерах или высоких платах за пользование их услугами.
Интеграция с CRM
Цифровая функция, которая интегрирует вашу телефонию в используемую вами CRM. Получайте все данные о звонках, эффективности колл-центра и упущенных клиентах в своей CRM.
Вебфон
Используйте свой браузер вместо физического телефона. Получите возможность принимать и совершать звонки всего одним касанием без необходимости установки какого-либо программного обеспечения.
Обратные звонки
Настройте опцию обратной связи, чтобы не пропустить ни одного звонка в вашу компанию. Получайте информацию о входящих звонках и немедленно обратно звоните им.
Перевод звонков
Эта функция является важной для секретарей, колл-центров и управления продажами. Перенаправляйте звонки к сотруднику, который свободен или отвечает за запросы клиентов.
REST API
Эффективно и безопасно взаимодействуйте с серверной частью вашего веб-приложения, используя нашу функцию REST API.
Запись звонков
Получайте все свои звонки записанные и сохраненные безопасно с использованием технологии облачного хранения.
CRM
Визуализация воронок продаж
Эта функция позволит вам автоматизировать процесс генерации лидов и ведения их по воронке продаж.
Хранение истории клиентского взаимодействия
Встроенная функция ведения истории взаимодействия с клиентами в логичном и систематизированном виде.
Интеграция с веб-формами вашего сайта
Выгрузка информации с веб-сайта напрямую в CRM для актуализации информации о запросах клиентов.
Аналитические инструменты и отчёты
Точные и многофакторные инструменты для ведения аналитики и отчетности по работе с клиентами.
Библиотека шаблонов и документов
Встроенные шаблоны для быстрой и безошибочной работы с документами, их созданием и рассылкой клиентам.
Инструмент для работы с e-mail маркетинга
Полноценный инструмент для ведения переписки по электронной почте с клиентами, поставщиками и партнёрами.
Создание сейл-скриптов
Скрипты эффективных продаж для общения с клиентами. Сценарии телефонных переговоров, встроенные в CRM.
Индивидуальная настройка CRM под особенности бизнеса
Одно решение - под разные потребности! Кастомные настройки CRM под особенности вашего бизнеса.