Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Возможности

Статистика и мониторинг

Детализация звонков
Функция предоставляет данные о продолжительности звонков, их количестве и другую информацию, которая может понадобиться для анализа эффективности.
Узнать больше
Статистика звонков
Вся статистика собирается автоматически для ваших целей. Настройте статистику для ваших звонков и мгновенно получайте полезную информацию.
Узнать больше
Аналитика звонков
Готовые отчеты о звонках в вашей компании. Эта функция предлагает аналитические инструменты, которые экономят ваше время и предоставляют вам необходимую информацию.
Узнать больше
Панель супервайзера
Наиболее удобная функция для супервайзеров колл-центра. Все инструменты находятся в одном месте, чтобы сделать работу супервайзера намного эффективнее.
Узнать больше

Продуктивность

Скрипты звонков
Скрипты эффективных продаж для общения с клиентами. Сценарии телефонных переговоров, встроенные в CRM.
Узнать больше
Обратная связь (callback)

Одна из важных и полезных функций - система обратного звонка, которую нужно внедрить не только на сайт компании, но и в мобильное приложение.

Узнать больше
Автоинформатор
Отправляйте аудиосообщения и предварительно записанные звонки своим клиентам с помощью robodiler. Эта функция позволяет совершать любое количество звонков одновременно.
Узнать больше
Автообзвон с агентами
Полный автоматический набор номеров, позволяющий получить список телефонных номеров, набранных один за другим. Этот автоматизированный процесс набора номеров экономит время и уменьшает влияние человеческого фактора на ваши коммуникационные цели.
Узнать больше
Предиктивный обзвон
Повышайте эффективность работы агентов колл-центра, используя функцию интеллектуального дозвона. Эта функция позволяет увеличить производительность работы операторов колл-центра до 95%.
Узнать больше
Управление группами пользователей
Предоставьте своим сотрудникам услуги, которые они действительно нуждаются. Точно управляйте групами пользователей телефонии
Узнать больше
Взаимосвязь филиалов
Получите единые решения для нескольких филиалов вашей компании. Одна система цифровой телефонии будет работать для всех филиалов, как бы далеко они ни находились.
Узнать больше
Звонок по клику
Набирайте номера клиентов в одно мгновение. Используйте функцию Click to Call, чтобы сократить временные затраты на набор номеров.
Узнать больше
Виджет обратного вызова
Эффективные и привлекательные виджеты обратного звонка для вашего сайта. Позвольте вашим клиентам отправлять вам запросы обратного вызова на мгновение.
Узнать больше

Умная маршрутизация вызовов

Текст в речь
Превратите любой текст в речь, используя эту функцию. Получите текст, произнесенный современными цифровыми динамиками.
Узнать больше
Умная обработка звонков
Получите маршрутизацию ваших звонков с помощью функций автоматизации. Настройте предопределенные критерии для маршрутизации звонков с целью повышения эффективности.
Узнать больше
Персоналізовані привітання
Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали свою значимость для вас с помощью персонализированных заранее записанных приветствий.
Узнать больше
IVR
Единственный робот, который может заменить целый колл-центр! Мгновенно совершайте сотни звонков с помощью функции IVR.
Узнать больше
Правила по времени

Эта функция позволяет настроить рабочие дни и часы работы для колл-центра или телефонии вашей компании.

Узнать больше
Очереди звонков
Поддерживайте очередь звонков в вашу компанию, чтобы все клиенты были довольны вашей службой поддержки.
Узнать больше

Голос

Конференции
Эта функция позволяет проводить конференции с неограниченным количеством участников.
Узнать больше
SIP номера
Цифровая телефония на высоте. Это то, что предлагают вам SIP-номера. Нет нужды в провайдерах или высоких платах за пользование их услугами.
Узнать больше
Интеграция с CRM
Цифровая функция, которая интегрирует вашу телефонию в используемую вами CRM. Получайте все данные о звонках, эффективности колл-центра и упущенных клиентах в своей CRM.
Узнать больше
Вебфон
Используйте свой браузер вместо физического телефона. Получите возможность принимать и совершать звонки всего одним касанием без необходимости установки какого-либо программного обеспечения.
Узнать больше
Перевод звонков
Эта функция является важной для секретарей, колл-центров и управления продажами. Перенаправляйте звонки к сотруднику, который свободен или отвечает за запросы клиентов.
Узнать больше
REST API
Эффективно и безопасно взаимодействуйте с серверной частью вашего веб-приложения, используя нашу функцию REST API.
Узнать больше
Запись звонков
Получайте все свои звонки записанные и сохраненные безопасно с использованием технологии облачного хранения.
Узнать больше

CRM

Визуализация воронок продаж
Эта функция позволит вам автоматизировать процесс генерации лидов и ведения их по воронке продаж.
Узнать больше
Хранение истории клиентского взаимодействия
Встроенная функция ведения истории взаимодействия с клиентами в логичном и систематизированном виде.
Узнать больше
Интеграция с веб-формами вашего сайта
Выгрузка информации с веб-сайта напрямую в CRM для актуализации информации о запросах клиентов.
Узнать больше
Аналитические инструменты и отчёты
Точные и многофакторные инструменты для ведения аналитики и отчетности по работе с клиентами.
Узнать больше
Библиотека шаблонов и документов
Встроенные шаблоны для быстрой и безошибочной работы с документами, их созданием и рассылкой клиентам.
Узнать больше
Инструмент для работы с e-mail маркетинга
Полноценный инструмент для ведения переписки по электронной почте с клиентами, поставщиками и партнёрами.
Узнать больше
Индивидуальная настройка CRM под особенности бизнеса
Одно решение - под разные потребности! Кастомные настройки CRM под особенности вашего бизнеса.
Узнать больше