Хотите мгновенно реагировать на запросы клиентов и увеличивать продажи за счет привлечения качественной телефонии? Добавляйте самые мощные инструменты телефонии IPTel в KeyCRM! Интеграция, работающая с первых моментов применения, широчайший функционал для коммуникации с клиентами, постоянная поддержка от IPTel - все это к вашим услугам!
KeyCRM считается одной из лучших CRM для бизнесов, вовлеченных в продажи. Она позволяет одновременно управлять продажами и клиентскими отношениями на сайте, в маркетплейсах, социальных сетях, офлайн-магазинах и т.д. А если дополнительно у вас есть интегрированная в KeyCRM телефония, функционал системы становится еще шире.
Функции callback помогают удержать клиента и мотивировать на покупку. Мгновенное получение запросов с разных платформ и звонок клиенту в один клик прямо из KeyCRM - это ваш шаг впереди конкурентов. Скорость реагирования на клиентское любопытство поможет расти лояльности.
Ваши клиенты всегда смогут быстро позвонить вам без очередей и пропущенных звонков благодаря умному управлению очередями, сценариями переадресации, автоматическому распределению звонков между сотрудниками.
Не теряйте клиентов из-за занятости персонала или звонков в нерабочие часы. Автоответчики, тоновые автоинформаторы, IVR - все эти инструменты помогут предоставлять клиентам нужную информацию без привлечения живых операторов.
Готовое решение для работы с большими клиентскими базами - это телефония в KeyCRM. Наши программные решения помогут обустроить собственный колл-центр без лишних затрат просто в CRM.
Отслеживайте эффективность работы своих подразделений по продажам, отдельных сотрудников или команд. Фиксируйте случаи ошибок в коммуникации, отслеживайте длительность разговоров или количество обработанных звонков, формируйте отчеты о работе подразделений с клиентами на основе инструментов аналитики IPTel, добавленных в KeyCRM.
Телефония в KeyCRM будет служить не только в пользу улучшения клиентского сервиса, но и для внутреннего развития. Тренируйте команду с помощью сценариев звонков, мотивируйте лучших работников, внедряйте оптимизацию нагрузки на подразделения и общайтесь в компании без ограничений с помощью IP телефонии, привлечения СМС-рассылок, email, или популярных мессенджеров.
Читайте также: SalesDrive с расширенным функционалом: добавьте к своей CRM продвинутые инструменты телефонии от IPTel
Принимайте и совершайте звонки с помощью виджетов в KeyCRM и pop-up уведомлений о входящих и всплывающих карточек клиента. Меньше времени на совершение звонков - больше эффективность вашего бизнеса.
Связывайтесь с клиентами в один клик и ведите учет звонков, заказов и обращений по каждому клиенту в CRM. Вся информация о клиентской коммуникации - уже собрана в одном месте.
Инструменты автообзвона, переадресации звонков, автоинформаторов, рассылок СМС и email всей клиентской базе или по определенному сценарию становится реальной с интеграцией KeyCRM и телефонии.
Благодаря интегрированной телефонии в KeyCRM вы сможете наладить эффективную и круглосуточную коммуникацию в компании. Внутренние чаты, звонки, мгновенные оповещения персонала помогут улучшить внутреннюю коммуникацию, а это - повышение общей эффективности.
Добавьте к аналитике KeyCRM дополнительные возможности. Аналитика разговоров, запись разговоров, аналитика входящих, пропущенных звонков, трекинг звонков по подразделениям и сотрудникам помогают вовремя выявлять недостатки, оптимизировать нагрузку на персонал, выявлять наиболее и наименее эффективные звенья в компании.
Используйте встроенные возможности телефонии IPTel для внедрения корпоративных стандартов общения, быстрой обработки звонков, уменьшения количества потерянных звонков или проваленных коммуникаций с клиентами.
Какие преимущества получают компании, когда привлекаются интеграция KeyCRM с телефонией IPTel
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз