Переход на Интернет телефонию, без сомнений, значительно упростил, ускорил и удешевил организацию работы колл центров. Однако только при грамотном подходе к обработке и распределению входящих обращений можно рассчитывать на удержание клиентов, привлечение новых заказчиков и формирование доверительных отношений. Настройка очередей вызовов – удобная и полезная опция для всех организаций, которые каждый день принимают много звонков одновременно.
Главная цель – сделать так, чтобы каждый обратившийся получил ответ на свой вопрос и остался довольным общением с сотрудником колл центра. Параллельно удается снизить количество времени, которое операторы проводят без дела. В свою очередь, абоненты, которые набирают номер, не вынуждены слушать надоедливые короткие гудки – им предоставляется информация о том, что оператор будет на связи через определенное количество минут либо как только освободиться. Уведомление стимулирует оставаться на линии и дожидаться, пока свободный сотрудник колл центра не будет автоматически подключен к разговору.
Так или иначе, при запуске колл центра приходится думать о достижении оптимального соотношения принятых и обработанных звонков. Именно это отличает его от обычной АТС или офисной IP телефонии, и как раз очереди звонков помогают решить проблему, избегая необоснованного увеличения штата. Программное обеспечение позволяет нанимать минимальное число сотрудников, которое необходимо, чтобы оперативно и качественно обрабатывать запросы клиентов и обзванивать их, предлагая сотрудничество.
От руководителя компании после подключения специализированного ПО требуется только определиться с стратегией обработки входящих звонков. Например, можно сделать так, чтобы вызовы шли на наименее занятого работника либо того, у кого установлен высший приоритет, также можно выставить случайный выбор или попробовать разные варианты, чтобы найти наиболее удачный именно для вашего бизнеса. В любом случае, вы почувствуете положительные изменения в виде увеличения лояльности целевой аудитории и роста числа заказов. Когда клиенты уверены, что без задержек могут обсудить и решить с представителями техподдержки все проблемные вопросы, и это повышает уровень доверия и мотивирует на долгосрочное партнерство.
При использовании IP телефонии недостаточно нанять штат операторов, чтобы эффективно обрабатывать входящие звонки. Нужно распределить между имеющимися сотрудниками нагрузку таким образом, чтобы с одной стороны избежать простоев, а с другой – добиться успешного решения наибольшего количества проблем, с которыми обращаются потенциальные и нынешние клиенты. Именно для этого внедряются очереди звонков, которые помогают:
Специализированный софт для очередей вызовов, который предлагает наша компания, радует многообразием полезных опций, основными среди которых являются:
Невозможно сказать, какой сценарий оптимально подходит для колл центра, поскольку у каждого бизнеса есть своя специфика и целевая аудитория, которая может иметь разные требования к уровню и скорости обслуживания. Мы предлагаем персонализированное программное обеспечение для реализации различных стратегий обработки входящих вызовов:
В дополнение к этому можно организовать обработку звонков в зависимости от квалификации агента с учетом сферы деятельности и выбранного домена. По желанию можно последним в цепочке указать директора, чтобы он мог видеть, что персонал колл центра не справляется с нагрузкой, и вовремя расширять штат, если проблема заключается в несоответствии числа звонков и количества сотрудников. При использовании современного ПО можно рассчитывать на удобство интерфейса и множество (более 60) пользовательских настроек, которые помогут улучшить производительность колл центра.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз