0 800 756 777
Функционал

Предиктивный обзвон

image not found

Организовать работу колл-центра таким образом, чтобы получать максимальное количество звонков и целевых действий, невозможно без интеграции софта, отвечающего за соединение с клиентами. Одним из таких может быть автоинформатор, но незаменимой станет опция интеллектуального обзвона, когда исходящие звонки осуществляются в автоматическом режиме, операторы без задержек отвечают, если клиент поднимает трубку.

Содержание

Как работает предиктивный набор номера?

Все очень просто:
после подключения цифрового продукта нашей компании вы устанавливаете настройки с учетом особенностей работы колл-центра для совершения звонков;
система в течение установленного промежутка времени набирает номера, имеющиеся в базе, для организации общения с оператором;  как только клиент берет трубку, происходит соединение со свободным сотрудником колл-центра, который информирует о товарах и услугах, мотивирует сделать заказ или совершить другие целевые действия.



 

Изучая, что такое автоматический обзвон, нужно учитывать следующие нюансы:

Исходящие звонки делаются с запасом

Их изначально больше, чем свободных операторов, поскольку многие остаются без ответа

Система учитывает количество сотрудников и линий соединения

Также использует сложные алгоритмы, чтобы избежать ситуаций, когда человек отвечает, но ответа от оператора нет

На точность работы влияют несколько показателей

Клиент таки решит с ним пообщаться, происходит автоматическое прерывание звонка

Чтобы система справлялась с поставленными задачами

На предварительном этапе нужно собрать и систематизировать данные, отражающие работу колл-центра.


 

Что такое предиктивный обзвон?

Это практичная опция для колл-центров, которая сохраняет нервы и время операторов, помогает им выполнять поставленные начальством задачи с максимальной продуктивностью и добиться роста продаж. До момента, пока не происходит ответа от клиента, сотрудники могут заниматься делами, в том числе общаться с другими собеседниками, а не заниматься ручным набором и слушать гудки и нервничать из-за отсутствия ответа. Таким образом достигается наиболее рациональное использование кадровых ресурсов, ведь промежутки между контактами минимальны.


Преимущества предиктивного обзвона клиентов

Для взаимодействия с целевой аудиторией удобнее и выгоднее пользоваться Интернет телефонией, но мало выбрать хорошего провайдера и набрать штат компетентных операторов. Чтобы колл-центр функционировал без сбоев и помогал увеличивать прибыльность бизнеса, нужен предиктивный набор номеров - автоматизированный сервис, который параллельно осуществляет множество вызовов. Его работа базируется на использовании сведений о количестве сотрудников, средней продолжительности звонков, периодичности сбросов и размере клиентской базы.


Такой подход гарантирует:

  • Повышение эффективности автообзвона. Благодаря автоматическому набору исчезают проблемы, связанные с неудачными коммуникациями, в частности операторам не приходится тратить время на ожидание ответа, переадресацию и отклоненные звонки.

  • Уменьшение расходов автообзвона, ведь вы платите только за тариф провайдера IP телефонии, а также один раз вкладываете средства на подключение IPtel. Сотрудники при использовании системы не тратят впустую времени. Экономию от применения системы легко просчитать. Если у вас в штате 10 специалистов, которые 50% времени тратят на телефонное общение с клиентами, то согласно исследованиям телекоммуникационного гиганта offcom треть каждого часа уходит на ненужные операции (ручной набор номера, ожидание ответа, отработка неактивных абонентов, моральную подготовку к новому звонку). Путем простых вычислений можно понять, что в месяц продолжительность простоев достигает 300 часов. При заработной плате 400 долларов в месяц компания тратит 681 доллар на оплату неэффективных действий персонала, и чем больше работников, тем выше эта цифра. Система исходящего обзвона позволяет оставить их в прошлом и получать максимальную отдачу от сотрудников колл-центра.

  • Отсутствие ошибок во время набора номеров.

  • Быстрое соединение абонента с "живым" оператором. Сервис сразу подключает сотрудника компании к клиенту, который берет трубку. Среднее время ожидания не превышает 5 секунд, что исключает обрыв звонка и отказ от общения.

  • Равномерное распределение нагрузки между операторами.

  • Осуществление успешной коммуникации с клиентами, имеющими несколько контактных номеров. Система не будет несколько раз звонить одному человеку, если он уже пообщался с оператором при первом вызове. И наоборот, если по одному номеру человек не отвечает, то автоматически начинается прозвон остальных номеров.


Преимущества использования нашего цифрового продукта

Повышение эффективности колл-центра при использовании нашего цифрового продукта базируется на учете особенностей конкретной компании и потребностей ее клиентов. Вы можете самостоятельно установить настройки периодичности, дней недели и времени исходящих звонков, чтобы достичь наибольшего количества ответов. Увеличение успешных звонков клиентам закономерно приводит к росту количества обращений и заказов, обеспечивает рост прибыли и оправдывает затраты на оплату труда операторов.


Вопросы и ответы

Вопросы и ответы
Ориентируясь на масштаб и направленность бизнеса, можно настроить сервис автообзвона одним из следующих способов:
С помощью ручной активации:
Как только оператор освобождается, он подтверждает готовность к новому контакту, что запускает автоматический дозвон клиентам из базы данных (подходит для небольших колл-центров)
В режиме "оператор-телефон":
Когда звонки совершаются еще до окончания предыдущего разговора. Так удается достичь роста эффективности работы на 20-30%, но подобный формат работы актуален лишь при наличии достаточно большого штата, иначе операторы не будут успевать обрабатывать запросы.
 
Настройка предиктивного обзвона осуществляется по широкому спектру параметров, начиная от выделения определенных часов и дней для исходящих звонков, заканчивая установкой превалирующего типа номера (мобильный, рабочий или домашний).

Заказать сервис автообзвона у нас означает получить высокотехнологичную систему, которая обеспечит комплексную оптимизацию работы колл-центра и отдельных сотрудников. Мы постоянно осваиваем и интегрируем новые технологии, включая AI решения, чтобы наши заказчики могли свести к минимуму количество потерянных звонков. Нажмите "Подключить", и мы предоставим сервис предиктивного набора номера, который поможет достичь коммерческого успеха в выбранной сфере и не платить за простои в работе операторов!
 
Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 2

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 3

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 4

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 5

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття
7 примеров использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов
Следующая стаття
Использование многоканальных номеров

Зателефонуйте мені

Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше

Мінімум 3 символи alert icon
Пожалуйста, введите действительный номер телефона alert icon
succesfull request icon

Заявку успішно надіслано!

Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.

Ой, что-то не так

При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз