0 800 756 777
Функционал

Предиктивный обзвон

image not found

Организовать работу колл-центра таким образом, чтобы получать максимальное количество звонков и целевых действий, невозможно без интеграции софта, отвечающего за соединение с клиентами. Одним из таких может быть автоинформатор, но незаменимой станет опция интеллектуального обзвона, когда исходящие звонки осуществляются в автоматическом режиме, операторы без задержек отвечают, если клиент поднимает трубку.

содержание

Как работает предиктивный набор номера?

Все очень просто:

  • после подключения цифрового продукта нашей компании вы устанавливаете настройки с учетом особенностей работы колл-центра для совершения звонков;
  • система в течение установленного промежутка времени набирает номера, имеющиеся в базе, для организации общения с оператором;
  • как только клиент берет трубку, происходит соединение со свободным сотрудником колл-центра, который информирует о товарах и услугах, мотивирует сделать заказ или совершить другие целевые действия.
Как работает предиктивный набор номера?

Предиктивний обдзвон

Изучая, что такое автоматический обзвон, нужно учитывать следующие нюансы:
Исходящие звонки делаются с запасом

Их изначально больше, чем свободных операторов, поскольку многие остаются без ответа

Система учитывает количество сотрудников и линий соединения

Также использует сложные алгоритмы, чтобы избежать ситуаций, когда человек отвечает, но ответа от оператора нет

На точность работы влияют несколько показателей

Количество пропавших звонков, потраченное время на соединение оператора и клиента. В идеале первый показатель должен составлять 10-15%, а второй - 4-5 секунд

Если вдруг среди менеджеров не будет специалиста нужной компетенции

Клиент таки решит с ним пообщаться, происходит автоматическое прерывание звонка

Чтобы система справлялась с поставленными задачами

На предварительном этапе нужно собрать и систематизировать данные, отражающие работу колл-центра.

Что такое предиктивный обзвон?

Это практичная опция для колл-центров, которая сохраняет нервы и время операторов, помогает им выполнять поставленные начальством задачи с максимальной продуктивностью и добиться роста продаж. До момента, пока не происходит ответа от клиента, сотрудники могут заниматься делами, в том числе общаться с другими собеседниками, а не заниматься ручным набором и слушать гудки и нервничать из-за отсутствия ответа. Таким образом достигается наиболее рациональное использование кадровых ресурсов, ведь промежутки между контактами минимальны.

Что такое предиктивный обзвон? Преимущества предиктивного обзвона клиентов

Для взаимодействия с целевой аудиторией удобнее и выгоднее пользоваться Интернет телефонией, но мало выбрать хорошего провайдера и набрать штат компетентных операторов. Чтобы колл-центр функционировал без сбоев и помогал увеличивать прибыльность бизнеса, нужен предиктивный набор номеров - автоматизированный сервис, который параллельно осуществляет множество вызовов. Его работа базируется на использовании сведений о количестве сотрудников, средней продолжительности звонков, периодичности сбросов и размере клиентской базы.

Преимущества предиктивного обзвона клиентов Такой подход гарантирует:
  • Повышение эффективности автообзвона. Благодаря автоматическому набору исчезают проблемы, связанные с неудачными коммуникациями, в частности операторам не приходится тратить время на ожидание ответа, переадресацию и отклоненные звонки.
  • Уменьшение расходов автообзвона, ведь вы платите только за тариф провайдера IP телефонии, а также один раз вкладываете средства на подключение IPtel. Сотрудники при использовании системы не тратят впустую времени. Экономию от применения системы легко просчитать. Если у вас в штате 10 специалистов, которые 50% времени тратят на телефонное общение с клиентами, то согласно исследованиям телекоммуникационного гиганта offcom треть каждого часа уходит на ненужные операции (ручной набор номера, ожидание ответа, отработка неактивных абонентов, моральную подготовку к новому звонку). Путем простых вычислений можно понять, что в месяц продолжительность простоев достигает 300 часов. При заработной плате 400 долларов в месяц компания тратит 681 доллар на оплату неэффективных действий персонала, и чем больше работников, тем выше эта цифра. Система исходящего обзвона позволяет оставить их в прошлом и получать максимальную отдачу от сотрудников колл-центра.
  • Отсутствие ошибок во время набора номеров.
  • Быстрое соединение абонента с "живым" оператором. Сервис сразу подключает сотрудника компании к клиенту, который берет трубку. Среднее время ожидания не превышает 5 секунд, что исключает обрыв звонка и отказ от общения.
  • Равномерное распределение нагрузки между операторами.
  • Осуществление успешной коммуникации с клиентами, имеющими несколько контактных номеров. Система не будет несколько раз звонить одному человеку, если он уже пообщался с оператором при первом вызове. И наоборот, если по одному номеру человек не отвечает, то автоматически начинается прозвон остальных номеров.
Такой подход гарантирует: Преимущества использования нашего цифрового продукта

Повышение эффективности колл-центра при использовании нашего цифрового продукта базируется на учете особенностей конкретной компании и потребностей ее клиентов. Вы можете самостоятельно установить настройки периодичности, дней недели и времени исходящих звонков, чтобы достичь наибольшего количества ответов. Увеличение успешных звонков клиентам закономерно приводит к росту количества обращений и заказов, обеспечивает рост прибыли и оправдывает затраты на оплату труда операторов.

Преимущества использования нашего цифрового продукта

Как настроить предиктивный звонок IPtel

Ориентируясь на масштаб и направленность бизнеса, можно настроить сервис автообзвона одним из следующих способов:

Предиктивний обдзвон
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 1
С помощью ручной активации

Как только оператор освобождается, он подтверждает готовность к новому контакту, что запускает автоматический дозвон клиентам из базы данных (подходит для небольших колл-центров)

Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 2
В режиме "оператор-телефон"

Когда звонки совершаются еще до окончания предыдущего разговора. Так удается достичь роста эффективности работы на 20-30%, но подобный формат работы актуален лишь при наличии достаточно большого штата, иначе операторы не будут успевать обрабатывать запросы.

Как Заказать сервис автообзвона ?

Настройка предиктивного обзвона осуществляется по широкому спектру параметров, начиная от выделения определенных часов и дней для исходящих звонков, заканчивая установкой превалирующего типа номера (мобильный, рабочий или домашний).

Заказать сервис автообзвона у нас означает получить высокотехнологичную систему, которая обеспечит комплексную оптимизацию работы колл-центра и отдельных сотрудников. Мы постоянно осваиваем и интегрируем новые технологии, включая AI решения, чтобы наши заказчики могли свести к минимуму количество потерянных звонков. Нажмите "Подключить", и мы предоставим сервис предиктивного набора номера, который поможет достичь коммерческого успеха в выбранной сфере и не платить за простои в работе операторов!

Как Заказать сервис автообзвона ?

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 3

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 4

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 5

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Как Работает Предиктивный Обзвон: Блог IPtel Изображение № 6

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее

Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз