Современная офисная IP телефония не обходится без голосового меню, которое позволяет обеспечивать связь с нужными сотрудниками без задержек и формировать благоприятное впечатление от компании. Чтобы не пропускать звонки клиентов, робот автоответчик для колл центра – это незаменимый помощник, если звонки поступают в нерабочее время, в выходные или праздничные дни. При этом в зависимости от особенностей коммуникации с клиентами можно подобрать наиболее удачным формат подачи информации, чтобы абонент остался удовлетворенным и не обратился к конкурентам. Настройка IVR может корректироваться в процессе развития бизнеса и интегрироваться с СРМ, что открывает дополнительные возможности для налаживания отношений и удержания заказчиков.
Подключая IVR с автоответчиком, можно одновременно добиться нескольких результатов:
Если говорить простыми словами, то IVR – функция голосовой АТС, которая позволяет сделать коммуникацию с клиентами (как потенциальными, так и нынешними) максимально эффективной и комфортной для всех участников, а также персонализировать процесс взаимодействия путем подбора наиболее подходящих голосов и стиля общения.
Крупные компании давно и успешно применяют сервисы IP телефонии в своей деятельности, но для владельцев небольших фирм и индивидуальных предпринимателей они могут казаться просто дополнительной статьей затрат, что в корне неверно. Есть масса причин, зачем нужен IVR даже при небольшом масштабе деятельности и скромном годовом обороте:
Прием звонков в нерабочее время и повышение производительности колл центра – основные аргументы для подключения данного сервиса. Вы можете на порядок уменьшить текущие затраты, избежав найма большого штата операторов, и при этом добиться повышения удовлетворенности клиентов, которые получают обратную связь без задержек. Параллельно у целевой аудитории сформируется позитивное отношение к организации, которое они будут транслировать в своем общении с друзьями, коллегами, родственниками, а также подписчикам в социальных сетях. Так что косвенно робот автоответчик поможет в реализации маркетинговой стратегии, что особенно важно на старте коммерческой деятельности, при ребрендинге или расширении сферы деятельности, а также после неудачных периодов.
У руководителя любой организации есть возможность выбрать тот формат взаимодействия с клиентами, который, по его мнению, является наиболее продуктивным и экономичным. Основное отличие между менеджерами и системой IVR заключается в принципе работы с информационными потоками. Сотрудники колл центра осуществляют ввод данных ручным способом, что требует достаточно много времени.
Дает возможность звонящим при помощи клавиш (буквенных или цифровых) получать те или иные сведения, при этом различается высота звука у каждого тона, и именно за счет этого DTMF производит обработку. Клиенту предлагают нажать ту или иную цифру для перехода к определенному пункту меню.
Определяет с помощью NLP заранее установленные ключевые слова и фразы в речи абонента для перенаправления к специалисту или проигрывания определенного аудио файла. Таким образом, удается сократить период поиска нужных данных и снизить количество сброшенных вызовов.
Предполагает идентификацию речи клиента для уточнения данных, которые интересуют человека. Например, можно предложить два варианта на выбор, чтобы клиент сообщил, о чем хочет узнать. Благодаря данной особенности ИВР удается повысить шансы на получение информации именно по тому вопросу, с которым обращается абонент (чтобы не пришлось 5-10 минут слушать совсем не о том, ради чего человек обратился в колл-центр).
Система IVR для бизнеса необходима вне зависимости от направленности, масштаба и этапа развития. С её помощью осуществляется быстрая и эффективная обработка большого потока звонков, налаживание рутинного общения с целевой аудиторией, а также проведение разного рода опросов и обзвон должников.
Наиболее востребованным её подключение является для следующих сфер:
Чтобы понять в полной мере, какую пользу принесет бизнесу голосовое меню, необходимо разобраться в функционале IVR системы. При подключении вы получаете доступ к следующим опциям:
Во многом то, на что способно голосовое меню, зависит от профессионализма разработчиков и качества используемого программного обеспечения. Мы предлагаем цифровой продукт, который адаптируется под нужды конкретной компании, предполагает тесную интеграцию IVR с CRM системой и отличается простотой применения в сочетании с умеренной стоимостью реализации.
Очевидно, что IVR система для малого бизнеса необходима, если вы намерены избежать найма огромного штата операторов, не перегружать секретаря и поддерживать продуктивную обратную связь с клиентами. Но достигнуть поставленных целей получится только при условии ответственного подхода к выбору программного обеспечения. Главные нюансы, о которых следует подумать, когда подбираете эффективный способ снижения затрат колл центра и оптимизации бизнеса:
Даже если по всем пунктам ИВР вас устраивает, сразу запускать его не стоит – начала нужно опробовать на тестовой группе, чтобы выявить и устранить недочеты.
IVR система IPtel обладает всем списком необходимых для особенностей (удобство, вариативность настроек, бесперебойность работы, экономичность, быстродействие), поэтому идеально подходит представителям любого малого бизнеса. Размышляете, где заказать IVR систему для бизнеса? Звоните нам по номеру 0 800 756 777 и получите выгодное предложение от нашей компании!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз