Программное обеспечение IVR
Современная офисная IP телефония не обходится без голосового меню, которое позволяет обеспечивать связь с нужными сотрудниками без задержек и формировать благоприятное впечатление от компании. Чтобы не пропускать звонки клиентов, робот автоответчик для колл центра – это незаменимый помощник, если звонки поступают в нерабочее время, в выходные или праздничные дни. При этом в зависимости от особенностей коммуникации с клиентами можно подобрать наиболее удачным формат подачи информации, чтобы абонент остался удовлетворенным и не обратился к конкурентам. Настройка IVR может корректироваться в процессе развития бизнеса и интегрироваться с СРМ, что открывает дополнительные возможности для налаживания отношений и удержания заказчиков.
Подключая IVR с автоответчиком, можно одновременно добиться нескольких результатов:
- гарантировать соединение с сотрудниками, которые компетентны в интересующем клиента вопросе – звонящему не придется 5-10 минут ждать, пока его свяжут с нужным специалистом;
- избежать финансовых затрат и дополнительных проблем, связанных с обеспечением работы круглосуточного колл-центра – система автоматической обработки входящих звонков справится с приемом запросов, фиксацией и передачей информации и другими задачами;
- увеличить производительность без расширения штата;
- снизить рабочую нагрузку на секретаря организации.