0 800 756 777
Функционал

Статистика звонков

image not found

Эффективность колл центра определяется тем, насколько быстро и качественно работают сотрудники. Получить информацию, которая необходима для оценки продуктивности и принятия грамотных управленческих решений, позволяет инновационное программное обеспечение и аналитика звонков. Его использование помогает максимально грамотно использовать возможности IP телефонии и оптимизировать менеджмент.

содержание

Анализ работы колл-центра

Наш цифровой продукт оправдывает ожидания руководителей проектов разного масштаба, обеспечивая анализ работы колл-центра в режиме 24/7 с фиксацией широкого спектра данных, среди которых:

  • длительность общения с абонентом;
  • дата и время звонка;
  • номер и другие сведения об участниках разговора;
  • количество звонков, которые делает каждый сотрудник в день, неделю, месяц;
  • локализация абонентов, которые обращаются на горячую линию;
  • затраты компании на разговоры;
  • совершение целевых действий – получение контактных данных, перенаправление в техподдержку, совершение заказа и т.д.
Анализ работы колл-центра

Статистика дзвонков

Для чего нужна статистика и обработка входящих звонков?

Автоматизированная статистика и обработка входящих звонков необходима для определения продуктивности отдельных операторов и команд, выбора наиболее перспективных направлений для дальнейшего развития. Информация хранится нужное вам количество времени на серверах и доступна ограниченному кругу лиц (директору, руководителям команд, HR специалисту, маркетологу, бухгалтеру). Результаты работы по звонкам крайне важны при планировании рекламных кампаний. От них зависит, как распределять ресурсы для получения финансовой отдачи, на какую ЦА ориентироваться, каким абонентам звонить чаще и т.д. Подключение нашего программного обеспечения и отслеживание звонков с сайта не влияют на скорость и качество связи.

Для чего нужна статистика и обработка входящих звонков? Статистика по звонкам сотрудников и отчеты по звонкам команды

Достижение баланса между качеством, скоростью работы и мотивацией сотрудников является гарантией успешной деятельности колл-центра. В нашем приложении ведется учет входящих вызовов и исходящих звонков, который позволяет отслеживать:

  • число обращений от абонентов, которые обработал конкретный сотрудник;
  • длительность коммуникации;
  • количество и продолжительность простоев;
  • продуктивность труда в разное время суток, вначале и в конце смены.
Статистика по звонкам сотрудников и отчеты по звонкам команды Полезные функции и опции

Прием и обработка входящих звонков не требуют от начальника непосредственного участия – вы просто видите не экране, кто и как в действительности работает. Если нужно выяснить детали по определенному оператору, то это можно сделать в несколько кликов. Анализ результатов по звонкам помогает быстро и правильно принимать управленческие решения: увольнять не слишком трудолюбивых сотрудников, поощрять лучших в коллективе с учетом показателей ASR

Просмотр журнала звонков – полезная опция и в том случае, когда для усиления мотивации или тестирования новых идей маркетинга вы делите персонал на несколько команд. В приложении можно собирать общую статистику и видеть отчеты по каждой из команды, чтобы потом не ошибаться на этапе стратегического планирования развития бизнеса.

Полезные функции и опции Календарные отчеты: статистика по часам, дням и месяцам

Проблема,как спланировать сезонность для контакт центра, возникает у каждой компании, и решить её удается при помощи просмотра отчетов. Что дает календарный отчет звонков?

  • вы можете узнать, когда поступает максимальное количество обращений;
  • удается понять, в какое время суток абоненты лучше реагируют на предложения от операторов;
  • есть возможность избежать чрезмерных нагрузок и неудовлетворенности клиентов, которые не смогли дозвониться и получить интересующие сведения;
  • можно составить оптимальный график для персонала, чтобы в пиковые часы, дни и недели на работу выходило больше людей, а в остальное время можно было ограничиться минимумом и не платить просто за присутствие сотрудника в офисе.

Преимущества статистики звонков вы оцените уже через 1-2 недели, когда увидите, что операторы не сидят без дела, а клиенты оперативно получают ответы на свои вопросы и делают заказы, увеличивая вашу прибыль. Как посмотреть календарный отчет? Достаточно войти в приложение и перейти в соответствующий раздел личного кабинета. В зависимости от ситуации можно отобразить сводную таблицу за 24 часа, за 7 дней, за месяц или другой период.

Календарные отчеты: статистика по часам, дням и месяцам Отчеты по кампаниям и затратам на связь - биллинг звонков

Обработка больших объемов трафика, поступающего с помощью VoIP телефонии, требует ответственного подхода к выбору провайдера и улучшения маршрутизации. Система записи телефонных звонков и статистики по ним помогает сориентироваться:

  • какие каналы простаивают;
  • кому больше всего приходится платить за связь;
  • кто из провайдеров может предложить более стабильный сервис (просмотр журнала звонков показывает, по каким линиям чаще происходят сбои, из-за которых люди не могут дозвониться, соответственно, вы теряете деньги).

Роль биллинга звонков для бизнеса огромная – с его помощью можно отказаться от невыгодных условий и сократить текущие затраты без ущерба для общей производительности колл центра, а также оптимизировать тарификацию и взаимные расчеты с провайдером. Не меньшее значение имеет автоматизация звонков клиентам, но при её использовании часто приходится сталкиваться с некачественными базами и длительными паузами в работе.Отчет по кампаниям обзвона, который можно получить при использовании нашего приложения, позволяет выяснить динамику количества разговоров и добиться увеличения продуктивности.

Отчеты по кампаниям и затратам на связь - биллинг звонков Панель супервайзера

Контролировать сотрудников в режиме реального времени помогает удобная панель супервайзера для колл центра. Доступ к ней имеет руководитель и сотрудники, которые им уполномочены для отслеживания текущих процессов.Что такое панель супервайзера? Это дашборд, куда в режиме реального времени попадают собранные приложением сведения, на основе которых вы можете судить, насколько заняты операторы, нет ли технических неполадок на линиях.

Вот, что можно увидеть в панели супервайзера:

  • количество операторов, принимающих и совершающих звонки;
  • перебои со звонками в колл-центр;
  • число активных каналов связи;
  • длительность общения с клиентом;
  • совершаемые сотрудником действия (перенаправление на другие подразделения, прием заказа, заполнение карточки клиента и т.д.).
Панель супервайзера

Чтобы быть в курсе реального положения дел, просто открывайте панель супервайзера – показатели появятся в соответствующих колонках и будут регулярно обновляться. При необходимости в любой момент можно узнать статистику по работе отдельного сотрудника. Наш цифровой продукт позволит минимизировать количество непредвиденных ситуаций и грамотно управлять персоналом, оставляя в штате только тех операторов, которые соответствуют вашим требованиям к производительности труда.

 

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
⏩Программное обеспечение для статистики звонков колл-центра Изображение № 1

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
⏩Программное обеспечение для статистики звонков колл-центра Изображение № 2

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
⏩Программное обеспечение для статистики звонков колл-центра Изображение № 3

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
⏩Программное обеспечение для статистики звонков колл-центра Изображение № 4

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее

Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз