Все звонки, сообщения и рассылки — в единой системе. Быстрое реагирование, контроль всех филиалов, меньше ручной работы — больше урожая в продажах.
Ваша команда не теряется в коммуникациях, партнеры быстрее получают ответы, а руководство видит реальную картину в цифрах и действиях.
Автоматическое распределение звонков и сохранение истории обращений позволяют обработать больше запросов без дополнительных нагрузок на сотрудников.
Автообзвоны, сообщения и рассылки запускаются автоматически. Сотрудники не тратят время на ручные напоминания или однотипные звонки
Статистика по звонкам, количество контактов по каждому направлению, загруженность операторов — все собрано в одном кабинете.
Благодаря омниканальности вы можете общаться через звонки, мессенджеры или email в одной системе. Ни одно изменение графика или заказа не останется без ответа или подтверждения.
Наша техподдержка поможет настроить
систему под потребности вашего бизнеса.
Запись и сохранение каждого разговора для анализа сложных ситуаций, обучения персонала и защиты от претензий.
Мониторинг активности менеджеров в режиме реального времени — видите, кто сколько звонит, кому и с каким результатом.
Поддержка нескольких номеров и филиалов, благодаря которым легко масштабироваться вместе с ростом компании.
Автоматическая маршрутизация обращений через IVR и очереди без переводов и путаницы.
Обращения из всех регионов - в одной системе. Идеально для компаний с разветвленной сетью.
Фиксация каждого контакта: важные звонки не потеряются, а будут учтены в работе.
Звонки по заданному сценарию для информирования о доставке, сборах или изменении условий сотрудничества.
Автоматическое соединение с оператором или проигрывание голосовых сообщений — в зависимости от реакции абонента.
Освобождение менеджеров от рутинной работы — они занимаются действительно важными задачами.
Мгновенное оповещение об изменениях: цены, графики, новости без участия персонала.
Интерактивные сообщения с IVR — клиент может подтвердить получение или ответить прямо в звонке.
Сбор обратной связи в автоматическом режиме — удобно, быстро и прозрачно.
История звонков, файлы, комментарии — в единой карточке контакта. Больше никаких потерянных деталей.
Возможность сегментировать клиентскую базу для персональных коммуникаций и точных рассылок.
Интеграция с телефонией и отчетностью — все для удобной и результативной работы менеджеров.
Определяет настроение, ключевые слова и нарушения скриптов для объективной оценки разговоров.
Помогает выявить эмоциональное выгорание менеджеров еще до того, как оно повлияет на клиентов.
Показывает повторяющиеся запросы клиентов и позволяет корректировать сценарии и уменьшить нагрузку.
Запись и сохранение каждого разговора для анализа сложных ситуаций, обучения персонала и защиты от претензий.
Мониторинг активности менеджеров в режиме реального времени — видите, кто сколько звонит, кому и с каким результатом.
Поддержка нескольких номеров и филиалов, благодаря которым легко масштабироваться вместе с ростом компании.
Автоматическая маршрутизация обращений через IVR и очереди без переводов и путаницы.
Обращения из всех регионов - в одной системе. Идеально для компаний с разветвленной сетью.
Фиксация каждого контакта: важные звонки не потеряются, а будут учтены в работе.
Звонки по заданному сценарию для информирования о доставке, сборах или изменении условий сотрудничества.
Автоматическое соединение с оператором или проигрывание голосовых сообщений — в зависимости от реакции абонента.
Освобождение менеджеров от рутинной работы — они занимаются действительно важными задачами.
Мгновенное оповещение об изменениях: цены, графики, новости без участия персонала.
Интерактивные сообщения с IVR — клиент может подтвердить получение или ответить прямо в звонке.
Сбор обратной связи в автоматическом режиме — удобно, быстро и прозрачно.
История звонков, файлы, комментарии — в единой карточке контакта. Больше никаких потерянных деталей.
Возможность сегментировать клиентскую базу для персональных коммуникаций и точных рассылок.
Интеграция с телефонией и отчетностью — все для удобной и результативной работы менеджеров.
Определяет настроение, ключевые слова и нарушения скриптов для объективной оценки разговоров.
Помогает выявить эмоциональное выгорание менеджеров еще до того, как оно повлияет на клиентов.
Показывает повторяющиеся запросы клиентов и позволяет корректировать сценарии и уменьшить нагрузку.
Благодаря IP-телефонии и автообзвонам можно одновременно коммуницировать с десятками отделений — централизованно и без задержек.
Благодаря единой истории обращений менеджеры быстро ориентируются в вопросах, а клиенты не повторяют все заново.
Осуществляйте автообзвон водителей или менеджеров по маршрутам, напоминайте об изменениях в графике — все это через IPTel.
Узнайте, какие результаты получили наши клиенты подобной ниши
Количество обработанных заявок
Увеличение продаж
Увеличение производительности
Остались вопросы?
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз