0 800 756 777

Омниканальная
платформа для
финансовых компаний —

безопасно, эффективно

IPTel помогает финкомпаниям работать без потерь, масштабироваться и контролировать все до мелочей.

img
Защита от голосового мошенничества и контроль
До 45% больше успешных контактов с клиентами
CRM, аналитика и автообзвон — все в одном решении

Как IPTel улучшает ежедневную
работу финансовых компаний

В финансовом бизнесе важны скорость, безопасность и четкая коммуникация. IPTel дает инструменты для работы с базами, командой и клиентами — без лишних потерь и рутинных действий.

Больше результативных звонков за более короткие сроки
Больше результативных звонков за более короткие сроки

Автообзвон, фильтры в базе, запись разговоров — ваши операторы работают быстрее, а система помогает фокусироваться на горячих лидах.

Защита от голосовых мошенников  и несанкционированных звонков
Защита от голосовых мошенников и несанкционированных звонков

Модуль Voice Fake Detector помогает обнаружить deepfake-записи, поддельные голоса и обеспечить защиту финансовых данных клиентов.

 

Меньше рутинной работы — больше результата
Меньше рутинной работы — больше результата

IPTel автоматизирует оповещения о задолженности, платежах, изменениях в условиях. Менеджеры не тратят время на повторяющиеся задачи.

Полный контроль всех каналов коммуникации
Полный контроль всех каналов коммуникации

Все звонки, sms, мессенджеры, email — в одном кабинете. Вы видите, как работает команда, какие сценарии срабатывают и где нужно вмешаться.

Нам доверяют

img

Попробуйте 14 дней
бесплатно

Наша техподдержка поможет настроить
систему под потребности вашего бизнеса.

Функции, которые повышают
эффективность финансового бизнеса
 

Многоканальная связь под контролем —
для стабильной работы команды

Многоканальная телефония с интеллектуальным распределением звонков позволяет избегать перегрузки и очередей.

Все разговоры фиксируются и анализируются, что обеспечивает полный контроль качества коммуникации.

Гибкие сценарии, интеграция с CRM и мониторинг загруженности помогают поддерживать высокую производительность команды.

Быстрое информирование клиентов —
без нагрузки на персонал
 

Информируйте сотни клиентов за считанные минуты — без нагрузки на менеджеров.

Система автоматически напоминает о платежах, сообщает о просрочке или проводит верификацию клиентов.

Обзвон выполняется точно по расписанию и по сценарию, а IVR позволяет получить интерактивную реакцию клиента.

Вся клиентская история — в одном
интерфейсе с автоматизацией

Управляйте взаимодействием с клиентами с одной платформы — прозрачно и без потерь.

В CRM легко отслеживать статус долга, историю контактов, выполнение задач и активность менеджеров.

Вся информация собрана в одном интерфейсе, автоматически синхронизируется с автообзвоном и рассылками.

Один интерфейс для всех каналов связи —
без потерь и задержек
 

Будьте на связи с клиентами в удобном для них формате — когда им это удобно.

Все обращения через Viber, Telegram, sms и email объединяются в одном интерфейсе для быстрой обработки.

Система позволяет настроить автоматическую отправку сообщений на основе заданных событий или статусов.

Многоканальная связь под контролем —
для стабильной работы команды

Многоканальная телефония с интеллектуальным распределением звонков позволяет избегать перегрузки и очередей.

Все разговоры фиксируются и анализируются, что обеспечивает полный контроль качества коммуникации.

Гибкие сценарии, интеграция с CRM и мониторинг загруженности помогают поддерживать высокую производительность команды.

Быстрое информирование клиентов —
без нагрузки на персонал
 

Информируйте сотни клиентов за считанные минуты — без нагрузки на менеджеров.

Система автоматически напоминает о платежах, сообщает о просрочке или проводит верификацию клиентов.

Обзвон выполняется точно по расписанию и по сценарию, а IVR позволяет получить интерактивную реакцию клиента.

Вся клиентская история — в одном
интерфейсе с автоматизацией

Управляйте взаимодействием с клиентами с одной платформы — прозрачно и без потерь.

В CRM легко отслеживать статус долга, историю контактов, выполнение задач и активность менеджеров.

Вся информация собрана в одном интерфейсе, автоматически синхронизируется с автообзвоном и рассылками.

Один интерфейс для всех каналов связи —
без потерь и задержек
 

Будьте на связи с клиентами в удобном для них формате — когда им это удобно.

Все обращения через Viber, Telegram, sms и email объединяются в одном интерфейсе для быстрой обработки.

Система позволяет настроить автоматическую отправку сообщений на основе заданных событий или статусов.

Наши партнеры в финансовой сфере
уже почувствовали результаты IPTel

img
img
Virtus

Мы остались очень довольны работой компании IPTel. Специалисты проделали огромный объем работы, интегрировав в работу нашего центра современное программное обеспечение и систему телефонии, а также организовали аналитику работы колл-центра. Такие решения позволили обрабатывать запросы от пациентов клиники в 2-3 раза быстрее и повысить качество обслуживания.

Transship

Для нас как для судоходной компании, вопрос налаживания связи между филиалами, расположенными в разных странах, и сотрудниками является чрезвычайно актуальным. IPTel провела большую работу по интеграции имеющихся аналоговых АТС, а также внедрила современную IP-телефонию в технических отделах, где это было необходимо. При этом факсы, которые мы использовали в качестве каналов связи, остались доступными. Отдельно стоит отметить решение, которое позволило объединить в одну сеть более 7 филиалов в 3 странах и дало возможность звонить внутри корпоративной телефонной сети бесплатно, а не тратить время и деньги на международную связь.

SunPro

Плохая связь в месте расположения нашего завода по переработке подсолнечника всегда была для нас огромной проблемой. Обратившись к специалистам компании, мы ее решили. Все технические проблемы, связанные с обеспечением внутренней и мобильной связи для сотрудников, были решены в кратчайшие сроки и по доступной цене. Мы были настолько довольны сотрудничеством, что когда пришло время открывать наши филиалы в других местах, мы сразу же обратились в компанию и доверили ей создание телефонной инфраструктуры на новых промышленных объектах.

Interrior+

Мы очень благодарны компании за их работу. Благодаря тому, что мы внедрили колл-центр на 100 сотрудников с системой автоматического дозвона, мы смогли значительно снизить стоимость звонков между филиалами в разных странах и максимально оптимизировать работу сотрудников — рутинные звонки перестали отнимать время, что также повлияло на снижение текучести кадров, ведь выгорание больше не является проблемой на работе.

Cartrack

Мы очень благодарны компании за их работу. Благодаря тому, что мы внедрили колл-центр на 100 сотрудников с системой автоматического дозвона, мы смогли значительно снизить стоимость звонков между филиалами в разных странах и максимально оптимизировать работу сотрудников — рутинные звонки перестали отнимать время, что также повлияло на снижение текучести кадров, ведь выгорание больше не является проблемой на работе.

Money4you

Работа с долгами клиентов является неотъемлемой частью деятельности нашей компании. Монотонная работа утомляет сотрудников, и независимо от того, насколько хорошо работает оператор, его скорость всё равно значительно уступает скорости робота. Понимая это, мы обратились в IPTel с просьбой организовать центр обработки звонков с системой предиктивного автоматического дозвона и передачей рутинных звонков с напоминанием о долге роботом. В результате интеграции с нашей базой мы освободили от монотонной работы более 20 сотрудников, увеличили количество звонков в три раза и сократили затраты на коммуникационных операторов в четыре раза. Всё было сделано быстро и по доступной цене.

ЗЕВС

Центр охоронних технологій "ЗЕВС" – гарант безпеки, благополуччя та вашого спокою.

Возможности, которые сохраняют
время и увеличивают прибыль

Персонализированная коммуникация с клиентами
 

Учитывайте статус долга, дату платежа, тип продукта — отправляйте релевантные сообщения автоматически.

Сценарии обработки просрочек

IPTel позволяет запускать автоматические звонки и сообщения при наступлении задолженности — с напоминанием или передачей оператору.

Отслеживание эффективности каждого менеджера

Кто сколько звонков сделал, кто сколько оплат вернул — вся статистика автоматически формируется в дашборде.

 

Результаты IPTel в цифрах

Узнайте, какие результаты получили наши клиенты подобной ниши

img
х2

Количество обработанных заявок

+25%

Увеличение продаж

50%

Увеличение производительности

Больше примеров

Распространенные вопросы

Да. У IPTel открытый API, а также опыт интеграций с популярными CRM и кастомным ПО. Мы можем связать звонки, карточки клиентов, историю обращений и статусы оплат. Если у вас есть разработчики — работаем через API. Если нет — подключает наша команда "под ключ".
Базовый запуск занимает до 5 рабочих дней. Если нужно настроить сценарии IVR, автоматизацию звонков, перенести базу клиентов, тогда ориентировочно 1-2 недели. Мы даем поэтапный план внедрения, сопровождаем на каждом шаге, и вы сразу видите первые результаты.
Реально. IPTel может делать тысячи звонков в день — полностью автоматически. Сценарии: напоминание о платеже, проверка номеров, опрос, автораспределение звонков на менеджеров. Работает с записями голоса или текстом, озвученным синтезом. Результаты — в дашборде с распределением по ответам, отказам, перезвонам.
Да, это одна из самых сильных сторон IPTel. Вы можете создать разные маршруты для должников, клиентов с высоким чеком, новых лидов и т.д. Система поддерживает фильтрацию, теги, автоматизацию действий по событиям. Например, если клиент не ответил трижды, его передают в другой отдел или запускается другой скрипт.
Voice Fake Detector — это инструмент для обнаружения голосовых подделок (deepfake). В финансовом секторе это становится критически важным: мошенники могут звонить, имитируя голоса клиентов или менеджеров. Система фиксирует аномалии, искусственные интонации, повторы. Это реальная защита — как ваших клиентов, так и репутации.
У вас будет дашборд с данными по звонкам, нагрузке операторов, результатам автообзвона, времени реакции, конверсиям в оплату или повторным контактом. Можно фильтровать по отделам, типам клиентов, сценариям. Данные экспортируются, используются для обучения команды, контроля KPI и отчетности.
Данные хранятся на украинских сертифицированных серверах. В системе есть многоуровневая система прав доступа, шифрование, логирование всех действий сотрудников. Вся история обращений доступна только авторизованным пользователям. Мы придерживаемся GDPR, стандартов информационной безопасности и конфиденциальности.
Мы не просто даем инструкцию и желаем успехов. У вас будет личный менеджер, онлайн-обучение, и сопровождение команды. Стартуем с базовых функций и постепенно добавляем более сложные — когда команда уже приобрела опыт. Обычно адаптация длится несколько дней.

Остались вопросы?

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз