Общаетесь с клиентами по телефону? Значит, вы точно хотите знать: насколько хорошо менеджеры придерживаются скриптов, звучит ли в разговорах «пока», доволен ли клиент в конце или хочет выбросить телефон.
И тут вступает в игру голосовая аналитика IPTel — инструмент, который анализирует каждый звонок не хуже живого супервайзера, а иногда даже лучше.
Ваш скрипт — это не декорация, а боевой план. Но придерживаются ли его менеджеры? Голосовая аналитика позволяет проверять это на каждом звонке. Система автоматически выявляет: ключевые фразы, приветствия, прощания, реакцию на возражения — и сразу подсвечивает проблемные зоны.
Результат? Вы видите, что именно пошло не так в разговоре, и знаете, как это исправить. Менеджеры не импровизируют на ходу, а работают по сценарию, который действительно продает.
Если вы до сих пор прослушиваете разговоры вручную, у нас для вас плохие новости — вы теряете кучу времени.
И хорошие новости — теперь этого можно не делать.
Голосовая аналитика IPTel преобразует аудио в текст, а затем создает краткое резюме. Вы сразу видите суть разговора: что хотел клиент, как реагировал менеджер, было ли согласие на сделку.
Меньше рутинной работы — больше пространства для решений.
Для тех, кто не хочет вручную сортировать тысячи звонков, система автоматически расставляет теги. Например:
Эти метки можно использовать для формирования отчетов, запуска рассылок или быстрой фильтрации. Это автоматизация, которая экономит нервы.
Иногда нужен более глубокий анализ — не просто, что сказали, а как именно это прозвучало. Для этого есть чеклисты — предварительно созданные наборы критериев, по которым система оценивает разговор.
Поздоровался ли менеджер? Попрощался ли он? Вызвал ли интерес? Каждый этап имеет оценку. Как следствие — понятная шкала качества по каждому сотруднику, команде или периоду.
Это идеальный инструмент для обучения, премирования и выявления «слабых мест» в коммуникации.
Это платформа, которая выводит коммуникации на новый уровень. А голосовая аналитика — инструмент, который делает каждый звонок источником ценной информации.
🔍 Хотите посмотреть, как это работает в вашей компании? Запросите демодоступ, и мы покажем — прямо на ваших разговорах.Это идеальный инструмент для обучения, премирования и выявления «слабых мест» в коммуникации.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз