0 800 756 777
CRM

Хранение истории клиентского взаимодействия

image not found

CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом.

Библиотека истории клиентского взаимодействия позволяет руководству компании и сотрудникам, ответственным за коммуникацию, быстро получить доступ к:

  • информации о заказах клиентов;
  • данным о взаимодействии клиентов с компанией (обращения через сайт, звонки, электронные письма);
  • результатам взаимодействия (например, совершенная покупка).
  • примечаниям и заметкам, сделанным менеджерами;
  • всем документам, касающимся клиента и его истории: счетам, актам, договорам, высланным коммерческим предложениям.

Всё это работает на пользу персонализации клиентского опыта. Вы и ваши сотрудники получаете удобный инструмент для дальнейшей коммуникации, разработки индивидуальных предложений для клиентов, повышения лояльности и мотивации клиентов.

История клиентского взаимодействия позволяет снизить риск ошибок в коммуникации с клиентами, помогает менеджерам улучшить клиентский сервис и повысить реноме компании в глазах клиентов.

Вам больше не придётся собирать информацию о каждом клиенте по крупицам из заметок, истории переписки в мессенджерах или по электронной почте, комментариев менеджеров. Всё собрано в одном месте, и ответственные сотрудники получают доступ к информации о клиенте именно в тот момент, когда она им нужна.

Интегрированная в CRM история взаимодействия с клиентами — это возможность повысить уровень клиентского сервиса и увеличить продажи за счёт работы с каждым клиентом персонализировано.

содержание

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Хранение истории клиентского взаимодействия (функция CRM) Изображение № 1

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Хранение истории клиентского взаимодействия (функция CRM) Изображение № 2

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Хранение истории клиентского взаимодействия (функция CRM) Изображение № 3

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Хранение истории клиентского взаимодействия (функция CRM) Изображение № 4

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

CRM для eCommerce: как оптимизировать бизнес-процессы интернет-магазина

Следующая стаття

Визуализация воронок продаж

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз