Работайте через любой канал связи — IPTel создан для вашей гибкости.
У каждого проекта свои правила, каналы, скрипты и операторы. IPTel помогает масштабироваться и адаптироваться за считанные минуты — без лишних затрат и сложных настроек.
В системе можно настроить проекты под каждого заказчика отдельно. Оператор просто переключается между интерфейсами, скриптами и логикой звонков — все кастомизируется без программистов.
Нужно добавить 5 новых рабочих мест на проект? Никакой мороки. Вы можете сами подключать или отключать операторов — и платите только за активные места.
Телефония, мессенджеры, email, SMS — все в одном интерфейсе. Если заказчик просит работать только через Telegram или хочет IVR, это реализовывается за день.
Статистика, качество, нагрузка, результативность — вся аналитика собрана по каждому заказчику. Вы видите, что работает, а что нужно изменить, и можете действовать гибко.
Наша техподдержка поможет настроить
систему под потребности вашего бизнеса.
Система позволяет создавать отдельные номера, правила переадресации и IVR для каждого проекта.
Операторов можно закрепить за определенными клиентами или реализовать логику автоматического соединения.
Гибкая тарификация позволяет масштабироваться без риска перерасхода и оптимизировать расходы даже в сложных проектах.
Один оператор может одновременно обрабатывать несколько проектов, используя отдельные скрипты, карточки и логику звонков.
Это идеальный вариант для аутсорсинговых команд, которые работают с холодными продажами, опросами или техподдержкой.
Каждый проект имеет свою среду, но оператору не нужно каждый раз обучаться заново.
Автоматизируйте обзвон для нескольких проектов одновременно — с кастомными сценариями.
Обзвон запускается по графику, по конкретному пулу операторов и с индивидуальными сообщениями для каждого сегмента.
Вы можете параллельно вести коммуникацию с клиентами разных проектов без дублирования логики и лишних затрат.
Кастомизируйте систему под разные бизнесы без потребности в разработке с нуля.
В IPTel легко создавать индивидуальные сценарии разговоров, интерфейсы, правила маршрутизации звонков и логику взаимодействия.
Операторы могут переключаться между настройками заказчиков без потери контекста или производительности.
Общайтесь с каждым заказчиком через тот канал, который он выбрал - без технических ограничений.
IPTel объединяет звонки, Viber, Telegram, sms и email в одном интерфейсе.
Вы можете задать индивидуальную логику для каждого канала - в соответствии с проектом или пожеланиями клиента.
Получайте отдельную отчетность по каждому проекту — без усилий и ручной работы.
IPTel предоставляет детальные отчеты по звонкам, результативности операторов, нагрузке и среднему времени обработки.
Это удобно как для внутреннего анализа, так и для прозрачной отчетности перед заказчиком.
Система позволяет создавать отдельные номера, правила переадресации и IVR для каждого проекта.
Операторов можно закрепить за определенными клиентами или реализовать логику автоматического соединения.
Гибкая тарификация позволяет масштабироваться без риска перерасхода и оптимизировать расходы даже в сложных проектах.
Один оператор может одновременно обрабатывать несколько проектов, используя отдельные скрипты, карточки и логику звонков.
Это идеальный вариант для аутсорсинговых команд, которые работают с холодными продажами, опросами или техподдержкой.
Каждый проект имеет свою среду, но оператору не нужно каждый раз обучаться заново.
Автоматизируйте обзвон для нескольких проектов одновременно — с кастомными сценариями.
Обзвон запускается по графику, по конкретному пулу операторов и с индивидуальными сообщениями для каждого сегмента.
Вы можете параллельно вести коммуникацию с клиентами разных проектов без дублирования логики и лишних затрат.
Кастомизируйте систему под разные бизнесы без потребности в разработке с нуля.
В IPTel легко создавать индивидуальные сценарии разговоров, интерфейсы, правила маршрутизации звонков и логику взаимодействия.
Операторы могут переключаться между настройками заказчиков без потери контекста или производительности.
Общайтесь с каждым заказчиком через тот канал, который он выбрал - без технических ограничений.
IPTel объединяет звонки, Viber, Telegram, sms и email в одном интерфейсе.
Вы можете задать индивидуальную логику для каждого канала - в соответствии с проектом или пожеланиями клиента.
Получайте отдельную отчетность по каждому проекту — без усилий и ручной работы.
IPTel предоставляет детальные отчеты по звонкам, результативности операторов, нагрузке и среднему времени обработки.
Это удобно как для внутреннего анализа, так и для прозрачной отчетности перед заказчиком.
Добавляйте или отключайте операторов в пару кликов - в зависимости от нагрузки на проект.
Оператор переключается между заказчиками, не выходя из системы. Все настраивается под каждого клиента.
Отчеты, статистика, эффективность операторов - по каждому проекту отдельно. Прозрачная отчетность и возможность оптимизироваться.
Узнайте, какие результаты получили наши клиенты подобной ниши
Количество обработанных заявок
Увеличение продаж
Увеличение производительности
Остались вопросы?
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз