Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие стратегии работы.
Такие аналитические инструменты для оценки работы с клиентами и уровня клиентского сервиса компании предлагает наша CRM со встроенной телефонией.
В интерфейсе CRM предусмотрена удобная панель мониторинга для руководителей и владельцев. В ней уже интегрированы все основные инструменты для создания отчётов, а данные о работе с клиентами выгружаются в режиме реального времени.
Всё это позволит вам быстро и точно реагировать на результаты работы подразделений и сотрудников, выстраивать стратегии, принимать решения о нагрузке и поощрении/наказании сотрудников. И всё это - в едином интерфейсе, без необходимости использовать отдельные программные продукты для генерирования отчётов и выгрузки статистики.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз