С помощью интеграции IPtel с Viber объедините все чаты из всех Viberbot в единую экосистему, создавайте заказы из чатов, оповещайте клиентов по заказам
Viber уже не первый год остаётся по-настоящему народным мессенджером. В Вайбер
интерфейс открывает немало возможностей: писать мгновенные сообщения, звонить абонентам, пользующимся этим же мессенджером и даже создавать эффективные чат-боты. В то же время использование средств коммуникации Вайбер для бизнеса достаточно специфично: да, вы используете дополнительный канал коммуникации с клиентами, но одновременно нужно понимать, как переносить в CRM данные из Вайбер, как перенести историю каждого контакта, чтобы пользоваться ими в дальнейшем для эффективного клиентского сервиса и аналитики. Чтобы все эти вопросы и рутины не усложняли вам операционную деятельность, IPTel предлагает удобное и простое решение – интеграцию Вайбер с CRM, которой вы пользуетесь.Вайбер в целом предоставляет универсальный функционал для эффективных продаж, в том числе:
Все эти возможности позволяют вам автоматизировать, упростить и сделать ещё более эффективными продажи.
CRM+Viber интеграция обеспечит вам единую экосистему для работы с клиентами,
их обращениями, контактами, звонками, карточками и историей заказов. Данные из
Вайбер передаются в CRM в реальном времени, а ваши агенты смогут обрабатывать клиентские обращения через этот мессенджер. При этом можно настроить совместную работу и распределять обращения клиентов в Вайбере между свободными агентами или закреплять клиентские чаты за отдельными операторами.
Мы поможем создать эффективные чат-боты, в том числе и на основе искусственного интеллекта для помощи клиентам, отправки рекламных сообщений, оповещений и интерактивных сервисов в Вайбер.
Будьте на шаг впереди конкурентов и обеспечьте безукоризненную коммуникацию со своими клиентами при помощи интеграции CRM системы для Viber! IPTel предлагает:
Хотите узнать больше о возможностях интеграции CRM и Viber? Закажите демоверсию продукта в IPTel!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз