С помощью интеграции IPtel с Viber объедините все чаты из всех Viberbot в единую экосистему, создавайте заказы из чатов, оповещайте клиентов по заказам
Viber уже не первый год остаётся по-настоящему народным мессенджером. В Вайбер
Интерфейс открывает немало возможностей: писать мгновенные сообщения, звонить абонентам, пользующимся этим же мессенджером и даже создавать эффективные чат-боты. В то же время использование средств коммуникации Вайбер для бизнеса достаточно специфично: да, вы используете дополнительный канал коммуникации с клиентами, но одновременно нужно понимать, как переносить в CRM данные из Вайбер, как перенести историю каждого контакта, чтобы пользоваться ими в дальнейшем для эффективного клиентского сервиса и аналитики. Чтобы все эти вопросы и рутины не усложняли вам операционную деятельность, IPTel предлагает удобное и простое решение – интеграцию Вайбер с CRM, которой вы пользуетесь.
Вайбер в целом предоставляет универсальный функционал для эффективных продаж, в том числе:
Для моментального контакта с клиентом при помощи звонков или сообщений.
Для отправки напоминаний и оповещений клиентам – например, напоминания о назначенном визите в салон красоты, оповещения о необходимости внести платёж и т.д.
В качестве альтернативного канала для приёма обращений от клиентов: если клиент не может вам дозвониться или не любит общаться по телефону, вы можете предложить ему написать вам в Viber-чат.
Для автоматизации процессов продаж: используйте чат-бот Вайбер и ведите клиента по воронке продаж от заинтересованности до совершения покупки с удобными скриптами .
Все эти возможности позволяют вам автоматизировать, упростить и сделать ещё более эффективными продажи.
Интеграция Viber с CRM и телефонией от IPTel – это неограниченные возможности для вашего бизнеса. Давайте оценим перспективы подобной интеграции.
Больше не нужно переключаться между окнами отдельных приложений, чтобы переписываться с клиентами в Viber или вносить их в CRM. Интеграция CRM и Viber позволяет вести переписку прямо в CRM.
Все переписки, истории звонков через Viber будут сохранены в CRM и при необходимости вы сможете использовать их для дальнейшей работы, аналитики и т.д.
Благодаря возможностям телефонной и текстовой аналитики от IPTel вы можете вести отчетность по коммуникациям с клиентами в Вайбер и использовать эти данные для сводной аналитики с телефонией и CRM
Мы поможем вам создать эффективные боты в Viber и автоматизировать информирование клиентов, рассылку рекламных сообщений и промо, подтверждений заказов или информирование об их статусах.
Будьте впереди конкурентов и обеспечьте безупречную коммуникацию со своими клиентами с помощью интеграции Viber с CRM и телефонией IPTel! Мы поможем вам использовать все возможности мессенджера и оптимизировать работу с ним. Заказывайте услугу интеграции с Viber в IPTel и получайте индивидуальное решение под ваши потребности, постоянную поддержку наших специалистов и возможности масштабировать свои клиентские отношения в будущем благодаря инновациям в бизнес-телефонии.
Будьте на шаг впереди конкурентов и обеспечьте безупречную коммуникацию со своими клиентами с помощью интеграции CRM системы для Viber! IPTel предлагает:
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз