0 800 756 777
Функционал

Интеграция IPtel с Telegram

image not found

Создавайте карты клиентов в CRM для Телеграмм, сохраняйте историю коммуникаций и отвечайте на сообщения прямо с CRM Iptel интегрированной с Telegram

содержание

Интегрируйте свой колл-центр с Телеграмм – интеграция с CRM от IPTel

Расширяйте собственные возможности для эффективной связи с клиентами за счёт интеграции с мессенджерами Телеграмм в сочетании с инновационными технологиями телефонии для бизнеса от IPTel.

 

Интеграция чат-ботов Telegram для эффективного общения с клиентами

Телеграмм остаётся одним из самых популярных мессенджеров в Украине, и его точно стоит задействовать, как канал коммуникации с вашими клиентами. Но сам по себе он будет малоэффективен, ведь менеджерам придётся тратить лишнее время на общение в отдельном интерфейсе. В колл-центре с Telegram вам потребуется выделить отдельных сотрудников, чтобы не допустить даже один-единственный пропущенный звонок в Телеграмме и не потерять клиента. Да и данные о контактах и случаях коммуникации придётся переносить вручную из CRM в мессенджер и обратно.

И к тому же придётся разработать алгоритмы для обмена данными между мессенджером и другими рабочими инструментами клиентской коммуникации или настроить виджет Телеграм на сайте. Но и отказываться от идеи общения с клиентами в этом удобном и «народном» мессенджере тоже не стоит, ведь теперь вы сможете работать с ним в привычной вам CRM за счёт интеграции с чат-ботами, каналами и виджетами Телеграм от IPTel.

Достигайте максимальной эффективности в работе с клиентами за счёт интеграции с чат-ботами Телеграм вашей CRM

Благодаря инновационным технологиям IPTel вы сможете создать единую эффективную экосистему для работы с клиентами. Интеграция с Телеграм – это:

1. Ускорение работы с клиентскими

запросами и коммуникациями за счёт того, что вся работа проходит в единой среде.

2. Ещё больше возможностей для связи с клиентами при помощи чата для сайта в Телеграм, возможности звонков клиентам в мессенджер и настройки рекламных рассылок.

3. Постоянный и мгновенный обмен информацией между CRM и Telegram – вы получите все данные о звонках, истории общения, сообщениях, журнале событий Телеграм, и сможете использовать их для дальнейшей аналитической работы, внедрения новых идей и стратегий.

Только лучшие возможности: интеграция Телеграм с вашей CRM от IPTel

Что именно предлагает интеграция с Телеграм для вашей CRM от наших специалистов?

 

Единое пространство для совместной работы с клиентскими обращениями

При помощи нашей интеграции сразу несколько ваших сотрудников могут работать с одним и тем же контактом в Телеграм, не покидая CRM. Используйте

Телеграм-виджет на сайте или создайте свой чат-бот, общайтесь с их помощью с клиентами и обрабатывайте их обращения совместно, с помощью данных из карточек клиента и истории обращений из CRM. Более того, вы можете закреплять отдельные чаты за менеджером или отправлять их для обработки в общую группу, чтобы свободный агент мог подключиться к обработке клиентского обращения.

Переписывайтесь с клиентами и между собой внутри компании без телефона

Ведите переписку с клиентами или внутренние переписки между сотрудниками прямо в CRM, а клиенты будут получать ваши сообщения в своём Telegram, создавать сообщения в API и отправлять их вам в CRM-среду.

 

Выберите, как настроить своего бота в Телеграм

Благодаря шаблонам переписок, а вскорости – внедрению ИИ-ботов, которое IPTel уже проводит, вы сможете снизить нагрузку на реальных операторов и сделать общение с клиентами ещё более быстрым и информативным.

 

Лучшие инструменты для хранения данных и аналитики

Вы будете знать о каждом пропущенном звонке в Telegram, каждом случае коммуникации с клиентом и обо всех данных из журнала событий Телеграм. Мы предлагаем настроить облачное хранение всех данных из мессенджера. Вы сможете моментально получить к ним доступ, использовать для отчётности и аналитики в вашей CRM, и не искать нужную историю переписки вручную.

Автоматизация напоминаний о платежах или назначенных визитах

С Телеграм-ботами вы сможете автоматизировать процесс напоминания клиентам о платежах, сроках оплаты, назначенных визитах или форс-мажорах. И всё это можно настроить для любого количества контактов. Вместо долгих обзвонов – моментальные сообщения в Telegram.

Интеграция с системой автообзвона – ещё больше возможностей для привлечения клиентов

Вы сможете получать информацию о новых клиентах и потенциальных клиентах прямо с сайта на свой телефон в момент обращения и перезванивать в дальнейшем в 1 клик.

С нами вы расширите свои возможности наладить идеальную, быструю и эффективную коммуникацию с клиентами. Хотите узнать больше об интеграции CRM и Telegram от IPTel? Свяжитесь с нами и закажите демоверсию продукта!

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Интеграция IPtel с Telegram Изображение № 1

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Интеграция IPtel с Telegram Изображение № 2

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Интеграция IPtel с Telegram Изображение № 3

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Интеграция IPtel с Telegram Изображение № 4

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

Обновления Мая в IPTel: новые тарифы, редизайн сайта и усиление функционала

Следующая стаття

Интеграция IPtel с Omnicell

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз