Создавайте карты клиентов в CRM для Телеграмм, сохраняйте историю коммуникаций и отвечайте на сообщения прямо с CRM Iptel интегрированной с Telegram
Расширяйте собственные возможности для эффективной связи с клиентами за счёт интеграции с мессенджерами Телеграмм в сочетании с инновационными технологиями телефонии для бизнеса от IPTel.
Телеграмм остаётся одним из самых популярных мессенджеров в Украине, и его точно стоит задействовать, как канал коммуникации с вашими клиентами. Но сам по себе он будет малоэффективен, ведь менеджерам придётся тратить лишнее время на общение в отдельном интерфейсе. В колл-центре с Telegram вам потребуется выделить отдельных сотрудников, чтобы не допустить даже один-единственный пропущенный звонок в Телеграмме и не потерять клиента. Да и данные о контактах и случаях коммуникации придётся переносить вручную из CRM в мессенджер и обратно.
И к тому же придётся разработать алгоритмы для обмена данными между мессенджером и другими рабочими инструментами клиентской коммуникации или настроить виджет Телеграм на сайте. Но и отказываться от идеи общения с клиентами в этом удобном и «народном» мессенджере тоже не стоит, ведь теперь вы сможете работать с ним в привычной вам CRM за счёт интеграции с чат-ботами, каналами и виджетами Телеграм от IPTel.
Благодаря инновационным технологиям IPTel вы сможете создать единую эффективную экосистему для работы с клиентами. Интеграция с Телеграм – это:
1. Ускорение работы с клиентскими
запросами и коммуникациями за счёт того, что вся работа проходит в единой среде.
2. Ещё больше возможностей для связи с клиентами при помощи чата для сайта в Телеграм, возможности звонков клиентам в мессенджер и настройки рекламных рассылок.
3. Постоянный и мгновенный обмен информацией между CRM и Telegram – вы получите все данные о звонках, истории общения, сообщениях, журнале событий Телеграм, и сможете использовать их для дальнейшей аналитической работы, внедрения новых идей и стратегий.
Что именно предлагает интеграция с Телеграм для вашей CRM от наших специалистов?
При помощи нашей интеграции сразу несколько ваших сотрудников могут работать с одним и тем же контактом в Телеграм, не покидая CRM. Используйте
Телеграм-виджет на сайте или создайте свой чат-бот, общайтесь с их помощью с клиентами и обрабатывайте их обращения совместно, с помощью данных из карточек клиента и истории обращений из CRM. Более того, вы можете закреплять отдельные чаты за менеджером или отправлять их для обработки в общую группу, чтобы свободный агент мог подключиться к обработке клиентского обращения.
Ведите переписку с клиентами или внутренние переписки между сотрудниками прямо в CRM, а клиенты будут получать ваши сообщения в своём Telegram, создавать сообщения в API и отправлять их вам в CRM-среду.
Благодаря шаблонам переписок, а вскорости – внедрению ИИ-ботов, которое IPTel уже проводит, вы сможете снизить нагрузку на реальных операторов и сделать общение с клиентами ещё более быстрым и информативным.
Вы будете знать о каждом пропущенном звонке в Telegram, каждом случае коммуникации с клиентом и обо всех данных из журнала событий Телеграм. Мы предлагаем настроить облачное хранение всех данных из мессенджера. Вы сможете моментально получить к ним доступ, использовать для отчётности и аналитики в вашей CRM, и не искать нужную историю переписки вручную.
С Телеграм-ботами вы сможете автоматизировать процесс напоминания клиентам о платежах, сроках оплаты, назначенных визитах или форс-мажорах. И всё это можно настроить для любого количества контактов. Вместо долгих обзвонов – моментальные сообщения в Telegram.
Вы сможете получать информацию о новых клиентах и потенциальных клиентах прямо с сайта на свой телефон в момент обращения и перезванивать в дальнейшем в 1 клик.
С нами вы расширите свои возможности наладить идеальную, быструю и эффективную коммуникацию с клиентами. Хотите узнать больше об интеграции CRM и Telegram от IPTel? Свяжитесь с нами и закажите демоверсию продукта!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз