Создавайте карты клиентов в CRM для Телеграмм, сохраняйте историю коммуникаций и отвечайте на сообщения прямо с CRM Iptel интегрированной с Telegram
Расширяйте собственные возможности для эффективной связи с клиентами за счёт интеграции с мессенджерами Телеграмм в сочетании с инновационными технологиями телефонии для бизнеса от IPTel.
Телеграмм остаётся одним из самых популярных мессенджеров в Украине, и его точно стоит задействовать, как канал коммуникации с вашими клиентами. Но сам по себе он будет малоэффективен, ведь менеджерам придётся тратить лишнее время на общение в отдельном интерфейсе. В колл-центре с Telegram вам потребуется выделить отдельных сотрудников, чтобы не допустить даже один-единственный пропущенный звонок в Телеграмме и не потерять клиента. Да и данные о контактах и случаях коммуникации придётся переносить вручную из CRM в мессенджер и обратно.
И к тому же придётся разработать алгоритмы для обмена данными между мессенджером и другими рабочими инструментами клиентской коммуникации или настроить виджет Телеграм на сайте. Но и отказываться от идеи общения с клиентами в этом удобном и «народном» мессенджере тоже не стоит, ведь теперь вы сможете работать с ним в привычной вам CRM за счёт интеграции с чат-ботами, каналами и виджетами Телеграм от IPTel.
Благодаря инновационным технологиям IPTel вы сможете создать единую эффективную экосистему для работы с клиентами. Интеграция с Телеграм – это:
Что именно предлагает интеграция с Телеграм для вашей CRM от наших специалистов?
Наша интеграция позволяет нескольким людям обрабатывать сообщения клиента одновременно, получать информацию о клиентских картах и запросах. Более того, вы можете как закреплять определенные чаты с клиентами за одним менеджером, либо посылать их в общую группу, чтобы новый запрос мог подхватить свободный оператор.
Вы можете вести переписку с клиентами прямо в CRM, а они получат ваши сообщения мгновенно в своем телеграмме.
Ускоряйте общение и информируйте клиентов мгновенно благодаря автоматизированным шаблонам ответов и ШИ-ботам, которые будут вести разговор за вас в пиковые часы или во время занятости операторов.
Больше не нужно искать, как сохранить историю Telegram или скролить переписки – все данные будут автоматически храниться в облаке и вы получите доступ к ним отовсюду. Дополнительно это еще возможность анализировать общение в Телеграмм и создавать отчеты по эффективности работы.
С телеграммами вы сможете автоматически рассылать напоминания о платежах, сроках оплат, назначенные визиты, или форс-мажоры любого количества клиентов одновременно. Вместо длинных обзвонов — мгновенно поступающие сообщения в Telegram.
Получайте сразу информацию о потенциальном клиенте на мобильный телефон при обращении или сделанном звонке. Расширяйте возможности стать ближе к клиентам с интеграцией Telegram и CRM от IPTel. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами и закажите демо версию услуги!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз