Многие компании ежедневно борются за то, чтобы получить как можно больше конверсий клиентов с помощью телефонных звонков. От производительности телефонии в этом случае зависит многое. Один из факторов - распределение прав доступа пользователей.
Современные решения в области автоматизации телефонии – это беспроигрышная идея для достижения самых высоких целей. И система автоматического дозвона, без сомнения, является одним из таких решений. Суть системы автодозвона заключается в том, чтобы облегчить процесс набора номера и тем самым повысить качество общения с клиентами по телефону. Тем не менее, есть одна вещь, которую необходимо учитывать владельцу бизнеса, когда он решает приобрести систему автодозвона для увеличения прибыли своего бизнеса. Это то, что ее необходимо предварительно настроить.
Для этого мы предлагаем не только программное обеспечение, которое будет выполнять процедуру автодозвона на высшем уровне, но и руководство по установке этого программного обеспечения и его настройке в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Руководство помогает правильно установить программное обеспечение, следуя пошаговым подсказкам. Кроме того, это экономит время и занимает всего пару минут.
Есть много преимуществ, которые владелец бизнеса может оценить, получив программное обеспечение для автоматического набора номера для увеличения продаж. Это программное обеспечение одинаково эффективно работает для бизнес-моделей B2B и B2C.
Что касается практики, программа автодозвона предлагает интуитивно понятный и удобный интерфейс, понятный каждому сотруднику компании. Меню предлагает следующие опции:
Для каждой опции есть подменю с различными функциями.
Еще одно достоинство, которое вы можете оценить, — это простота установки. Для начала работы с системой автодозвона достаточно распаковать программу, создать профили операторов для каждого сотрудника, ответственного за звонки, зарегистрировать софтфоны для каждого оператора, а затем загрузить базу данных телефонов. После этого можно создавать кампании, настраивать сценарии и получать отчеты о работе автодозвона.
В нашем программном обеспечении для автодозвона также выгодно то, что вы можете установить доступ с различным уровнем доступа. Например, вы можете установить полный доступ для менеджеров, а операторов ограничить только доступом к базе данных лидов и комментированием.
Что касается базы данных лидов, вы можете загрузить ее в программу несколькими способами. Можете использовать API, создать файл Excel или добавить базу данных, которую вы использовали ранее.
Кампании в программе автодозвона настраиваются в соответствии с вашими потребностями. Вы можете задать тип дозвона (например, выбрать ручной или прогнозируемый дозвон), что приведет к нажатию соответствующего сценария для типа дозвона.
Кроме того, в кампании можно задать несколько сценариев обработки звонков. Будет ли она осуществляться с помощью оператора, с автоматической трансляцией сообщения или в смешанном режиме.
Вы также можете настроить сценарии, которые зависят от поведения клиента. В этом случае вы можете заранее написать алгоритм в зависимости от типичных диалогов и ответов клиентов.
Доступ к кампаниям также регулируется менеджером. Кроме того, будучи менеджером, вы можете перенаправлять звонки на другого оператора, запрашивать статистику и создавать отчеты для анализа активности и эффективности звонков.
Система автодозвона позволяет получить множество положительных результатов.
Как видите, система автодозвона освобождает ваши руки и помогает увеличить прибыль вашего бизнеса. Вы можете получить эту услугу в нашей компании по разумной цене прямо сейчас.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз