Сделайте средства современной цифровой телефонии своим рабочим инструментом руководителя. Будьте всегда в курсе дела с помощью функции детализации звонков, какое количество звонков обрабатывают ваши сотрудники, кто находится в простое, а кто перегружен работой. Услуга онлайн-мониторинга звонков поможет вам в этом!
Офисная работа во многом связана с телефонными звонками, и современная многоканальная телефония позволяет обеспечить каждого сотрудника индивидуальным номером и полнофункциональной телефонной связью. Но можете ли вы, как руководитель, сходу ответить на следующие вопросы:
А ведь точные и своевременные ответы на эти вопросы могут помочь вам в оптимизации работы компании, оценке эффективности и загруженности каждого сотрудника.
Всё это возможно при помощи услуги онлайн-мониторинга телефонов. Вы получаете возможность в режиме реального времени отслеживать работу каждого телефонного номера компании. Такой мониторинг позволяет:
Прежде всего, это ваш эффективный инструмент для оценки деятельности каждого сотрудника в сфере обработки телефонных звонков. Вы будете точно знать, кто из сотрудников заслуживает поощрения за активную и результативную работу с клиентами, а кто попросту тратит рабочее время впустую. Также онлайн-мониторинг даёт вам возможность распределять зарплатный бюджет в соответствии с эффективностью и загруженностью каждого сотрудника: вы сможете выстроить систему мотивации на основе анализа онлайн-мониторинга каждого телефонного номера.
Для вашего секретаря услуга онлайн-мониторинга также может стать частью эффективного выполнения обязанностей. За счёт отслеживания в реальном времени, какие телефонные линии на данный момент свободны, секретарь сможет переадресовать звонки клиентов тем сотрудникам, которые компетентны в вопросе, и кто сейчас не занят разговором по телефону с другими клиентами. Минимизируйте потери звонков за счёт этого инструмента.
И не забывайте о технической составляющей телефонных обзвонов! Онлайн мониторинг телефонов помогает избегать форс-мажорных ситуаций из-за плохой связи, технических проблем, сбоях в работе телефонной линии. Вы видите сразу же, какой из номеров недоступен по техническим причинам, и можете разобраться в проблеме.
С нами вы сможете управлять рабочим временем сотрудников, ответственных за телефонную коммуникацию, ещё эффективнее!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз