0 800 756 777
Функционал

Онлайн-мониторинг телефонов

image not found

Сделайте средства современной цифровой телефонии своим рабочим инструментом руководителя. Будьте всегда в курсе дела с помощью функции детализации звонков, какое количество звонков обрабатывают ваши сотрудники, кто находится в простое, а кто перегружен работой. Услуга онлайн-мониторинга звонков поможет вам в этом!

содержание

Главная проблема с телефонными звонками

Офисная работа во многом связана с телефонными звонками, и современная многоканальная телефония позволяет обеспечить каждого сотрудника индивидуальным номером и полнофункциональной телефонной связью. Но можете ли вы, как руководитель, сходу ответить на следующие вопросы:

  • Все ли телефонные номера в офисе функционируют?
  • Все ли сотрудники принимают и совершают телефонные звонки в течение дня?
  • Кто из сотрудников на данный момент не говорит по телефону?
  • Какова ежедневная нагрузка по количеству телефонных звонков на каждого сотрудника?

А ведь точные и своевременные ответы на эти вопросы могут помочь вам в оптимизации работы компании, оценке эффективности и загруженности каждого сотрудника.

Главная проблема с телефонными звонками

Панель супервайзера

Что позволяет онлайн-мониторинг?

Всё это возможно при помощи услуги онлайн-мониторинга телефонов. Вы получаете возможность в режиме реального времени отслеживать работу каждого телефонного номера компании. Такой мониторинг позволяет:

  • Оценивать работу по обработке звонков каждого сотрудника: вы видите, как много звонков получает каждый из ваших сотрудников каждый день, как часто его номер бездействует.
  • Получать информацию о продолжительности телефонных звонков каждого сотрудника: сколько времени он тратит на разговор с клиентом?
  • Видеть, кто из сотрудников находится на рабочем месте, а кого нет в офисе.
  • Распределять звонки только на тех сотрудников, кто находится на рабочем месте, и не занят телефонным разговором, чтобы не терять звонки клиентов.
Что позволяет онлайн-мониторинг? Какие задачи можно решить при помощи онлайн-мониторинга телефонов от IPtel

Прежде всего, это ваш эффективный инструмент для оценки деятельности каждого сотрудника в сфере обработки телефонных звонков. Вы будете точно знать, кто из сотрудников заслуживает поощрения за активную и результативную работу с клиентами, а кто попросту тратит рабочее время впустую. Также онлайн-мониторинг даёт вам возможность распределять зарплатный бюджет в соответствии с эффективностью и загруженностью каждого сотрудника: вы сможете выстроить систему мотивации на основе анализа онлайн-мониторинга каждого телефонного номера.

Для вашего секретаря услуга онлайн-мониторинга также может стать частью эффективного выполнения обязанностей. За счёт отслеживания в реальном времени, какие телефонные линии на данный момент свободны, секретарь сможет переадресовать звонки клиентов тем сотрудникам, которые компетентны в вопросе, и кто сейчас не занят разговором по телефону с другими клиентами. Минимизируйте потери звонков за счёт этого инструмента.

И не забывайте о технической составляющей телефонных обзвонов! Онлайн мониторинг телефонов помогает избегать форс-мажорных ситуаций из-за плохой связи, технических проблем, сбоях в работе телефонной линии. Вы видите сразу же, какой из номеров недоступен по техническим причинам, и можете разобраться в проблеме.

Какие задачи можно решить при помощи онлайн-мониторинга телефонов от IPtel Преимущества услуги онлайн-мониторинга телефонов от IPtel
  • Треккинг каждого телефона в режиме реального времени.
  • Любое количество телефонов для мониторинга.
  • Эффективное и простое в обращении программное обеспечение для вашей компании.
  • Команда технической поддержки всегда на связи с вами.
  • Возможность масштабировать услугу при необходимости подключения дополнительных номеров.
  • Работа с мобильными номерами, SIP-телефонией и стационарными телефонными сетями.

С нами вы сможете управлять рабочим временем сотрудников, ответственных за телефонную коммуникацию, ещё эффективнее!

Преимущества услуги онлайн-мониторинга телефонов от IPtel

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Функция онлайн мониторинга телефонов – как это работает ⬆️ Блог IPTel Изображение № 1

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция онлайн мониторинга телефонов – как это работает ⬆️ Блог IPTel Изображение № 2

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция онлайн мониторинга телефонов – как это работает ⬆️ Блог IPTel Изображение № 3

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция онлайн мониторинга телефонов – как это работает ⬆️ Блог IPTel Изображение № 4

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее

Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз