Не во всех ситуациях для урегулирования рабочих вопросов или исполнения заявок клиента, который обращается к менеджеру в телефонном режиме, достаточно одного сотрудника. Завершать звонок и перезванивать либо связываться поочередно с несколькими коллегами неудобно и долго – так снижается продуктивность труда и уровень сервиса. Для решения проблемы достаточно подключить специальное программное обеспечение, которое имеет интеграцию с CRM и расширяет функционал IP телефонии.
Конференц-связь – надежный инструмент оптимизации бизнеса, который могут использовать компании разного масштаба и специализации, начиная от торговых сетей и интернет-магазинов, заканчивая финансовыми организациями и производственными предприятиями. Результат будет ощутим уже через несколько недель и проявится в виде:
Подключение данной опции Айпи телефонии особенно актуально для компаний с большим количеством филиалов и подразделений в разных городах и странах. У вас появляется возможность не просто привлекать специалистов без привязки к их локации в рамках текущих рабочих процессов, но и организовывать общение при выполнении крупных проектов, для донесения и обсуждения важных решений руководства. Разумеется, чтобы коммуникация была не только результативной, но и экономичной, необходимо правильно выбрать провайдера и тариф Интернет-телефонии.
Процесс соединения трех и более абонентов ничем не отличается от обычного механизма подключения посредством через ip АТС. Для принятия участия в разговоре сотрудники должны иметь устройства с соответствующим приложением и IP-адресом, а также быть подключенными в общую сеть. В данном случае создаются диалоговые группы с 3 и более собеседниками, при этом есть ограничения доступа и добавления абонентов
При использовании сервиса виртуальных конференций есть возможность:
Благодаря IP телефонии многим компаниям удается оптимизировать деятельность без значительных финансовых вложений, при этом каждый бизнесмен может решать, какие опции подключать с учетом направления деятельности, количества сотрудников и формата работы. Практика показывает, что если в организации есть хотя бы несколько отделов, то целесообразно использовать конференц-связь. Так вы экономите время, ведь сотрудникам не приходится дозваниваться нескольким коллегам для согласования текущих моментов. Также программное обеспечение необходимо, если есть филиалы в других городах или начальник по тем или иным причинам находится за границей, но при этом хочет контролировать персонал и быть в курсе того, как обстоят дела с важными проектами или крупными заказчиками.
Ключевые причины для использования конференций:
ограничение доступа для недобросовестных сотрудников и конкурентов (профилактика корпоративного шпионажа).
Исходя из потребностей бизнеса, вы можете выбрать один из следующих способов организации общения коллег посредством ip АТС:
Конференции существенно упрощают рабочий процесс и увеличивают спектр задач, которые сотрудники могут выполнять из разных городов и стран, не собираясь вместе лично. Мы предлагаем удобное приложение для IP телефонии с продуманным интерфейсом и широким функционалом. Обращайтесь для консультации по телефону
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз