0 800 756 777
Функционал

Конференции

image not found

Не во всех ситуациях для урегулирования рабочих вопросов или исполнения заявок клиента, который обращается к менеджеру в телефонном режиме, достаточно одного сотрудника. Завершать звонок и перезванивать либо связываться поочередно с несколькими коллегами неудобно и долго – так снижается продуктивность труда и уровень сервиса. Для решения проблемы достаточно подключить специальное программное обеспечение, которое имеет интеграцию с CRM и расширяет функционал IP телефонии.

содержание

Что такое Конференц-связь ?

Конференц-связь – надежный инструмент оптимизации бизнеса, который могут использовать компании разного масштаба и специализации, начиная от торговых сетей и интернет-магазинов, заканчивая финансовыми организациями и производственными предприятиями. Результат будет ощутим уже через несколько недель и проявится в виде:

  • роста удовлетворенности клиентов;
  • повышения лояльности к бренду (всем нравится, когда их вопрос решают быстро и эффективно);
  • увеличения выполняемого сотрудниками объема работы;
  • улучшения условий работы для персонала, ведь больше не придется тратить массу времени и усилий на то, чтобы обзванивать всех, кто вовлечен в работу над проектом или чья консультация необходима при урегулировании вопроса клиента. 

Подключение данной опции Айпи телефонии особенно актуально для компаний с большим количеством филиалов и подразделений в разных городах и странах. У вас появляется возможность не просто привлекать специалистов без привязки к их локации в рамках текущих рабочих процессов, но и организовывать общение при выполнении крупных проектов, для донесения и обсуждения важных решений руководства. Разумеется, чтобы коммуникация была не только результативной, но и экономичной, необходимо правильно выбрать провайдера и тариф Интернет-телефонии.

Что такое Конференц-связь ? Принцип работы конференц-связи

Процесс соединения трех и более абонентов ничем не отличается от обычного механизма подключения посредством через ip АТС. Для принятия участия в разговоре сотрудники должны иметь устройства с соответствующим приложением и IP-адресом, а также быть подключенными в общую сеть. В данном случае создаются диалоговые группы с 3 и более собеседниками, при этом есть ограничения доступа и добавления абонентов

Принцип работы конференц-связи
Ожидать соединения долго не приходится, что позволяет максимально быстро:
Получать и передавать данные
Уточнять вопросы для решения проблем клиентов
Участвовать в обсуждении проектов
Проводить мозговые штурмы и прочие виды корпоративных взаимодействий
Функционал конференций через ip АТС

При использовании сервиса виртуальных конференций есть возможность:

  • подключать и отключать абонентов;
  • проводить селекторные совещания, в рамках которых начальник доносит информацию, а остальные участники слушают (микрофоны отключены);
  • отслеживать количество активных абонентов;
  • удерживать клиента на связи на период общения с коллегой;
  • вести запись для последующего изучения и принятия обдуманных управленческих решений.
Функционал конференций через ip АТС Зачем подключать конференц-связь?

Благодаря IP телефонии многим компаниям удается оптимизировать деятельность без значительных финансовых вложений, при этом каждый бизнесмен может решать, какие опции подключать с учетом направления деятельности, количества сотрудников и формата работы. Практика показывает, что если в организации есть хотя бы несколько отделов, то целесообразно использовать конференц-связь. Так вы экономите время, ведь сотрудникам не приходится дозваниваться нескольким коллегам для согласования текущих моментов. Также программное обеспечение необходимо, если есть филиалы в других городах или начальник по тем или иным причинам находится за границей, но при этом хочет контролировать персонал и быть в курсе того, как обстоят дела с важными проектами или крупными заказчиками. 

Ключевые причины для использования конференций:

  • применение дозвонов внутри АТС для достижения высокого уровня безопасности общения;
  • отсутствие территориальных ограничений для коммуникации между сотрудниками и руководством;
  • сохранение максимальной конфиденциальности;
  • максимально быстрое объединение специалистов для решения срочных задач;
  • отсутствие потребности в физическом сборе коллег, что экономит не только время, но и финансовые ресурсы;
  • никаких отвлечений от предмета обсуждения;

ограничение доступа для недобросовестных сотрудников и конкурентов (профилактика корпоративного шпионажа).

Зачем подключать конференц-связь? Варианты проведения конференций с помощью средств ip телефонии

Исходя из потребностей бизнеса, вы можете выбрать один из следующих способов организации общения коллег посредством ip АТС:

  • Конференц-комната, которую один раз создают, после чего она функционирует в круглосуточном режиме и позволяет проводить плановые и срочные собрания. Предварительно организатор информирует будущих участников о времени начала коммуникации и затем отслеживает их подключение. После завершения собрания никаких дополнительных действий не требуется – конференц-комната продолжает функционировать до следующего раза. 
  • Постоянная конференция – то же самое, что комната, но в данном случае налаживается автоматическое соединение коллег одного уровня  и начальства. Как только появится серьезный вопрос, участник может набрать руководителя для его обсуждения. По желанию можно установить дополнительный контроль доступа по паролю, который начальник будет сообщать лично. 
  • Конференции по запросу – инициируются руководителем, который может определять список допущенных лиц. Удобный интерфейс позволяет добавлять и удалять участников одним кликом мышки. Также создатель имеет право отключать и включать микрофон. 

Конференции существенно упрощают рабочий процесс и увеличивают спектр задач, которые сотрудники могут выполнять из разных городов и стран, не собираясь вместе лично. Мы предлагаем удобное приложение для IP телефонии с продуманным интерфейсом и широким функционалом. Обращайтесь для консультации по телефону

0 800 756 777.

Варианты проведения конференций с помощью средств ip телефонии

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Конференц-связь - удобная опция IP-телефонии: Блог IPtel Изображение № 1

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Конференц-связь - удобная опция IP-телефонии: Блог IPtel Изображение № 2

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Конференц-связь - удобная опция IP-телефонии: Блог IPtel Изображение № 3

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Конференц-связь - удобная опция IP-телефонии: Блог IPtel Изображение № 4

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз