0 800 756 777
Функционал

Текст в речь

image not found

Постоянно меняющиеся условия современного бизнеса, особенно крупного, требует гибкой и быстрой реакции на все изменения на рынке. Вместе с этим необходимо регулярно обновлять перечень используемых инструментов, актуализировать их согласно новым тенденциям и прогнозируемым перспективам, масштабам развития компании. На определенном этапе возникает необходимость автоматизации рутинных процессов. На помощь приходит сервис умной обработки звонков и роботизированный колл центр - эффективный инструмент, готовое решение для бизнеса, посредством которого расширяется клиентская база и повышается конверсия.

Роботизированный обзвон клиентов - действительно здравое решение, которое призвано решить проблему автоматизации бизнеса. Автоматические звонки клиентам позволяют гибче регулировать и контролировать все процессы при организации бизнеса. Применение такой технологии позволяет буквально с первых дней отметить положительный результат. Звонок робота на телефон вместо оператора позволит более продуктивно и эффективно решать вопросы реализации товаров и услуг, привлечения новых заказчиков и расширения целевой аудитории.

содержание

Какие задачи решает сервис обзвона клиентов роботом?

Голосовой робот для входящих и исходящих звонков - это способ, благодаря которому можно заметно снять нагрузку с операторов, переложить на автоматическую систему выполнение рутинных задач.

Телефонный робот для колл центра поможет:

  • провести консультирование потенциальных клиентов по разным вопросам относительно услуг и товаров, которые предоставляются компанией;
  • улучшить или изменить стратегию развития бизнеса за счет получения достоверной и правдивой информации от пользователей путем проведения опросов;
  • интерактивный голосовой робот для бизнеса может работать с должниками, доводя до их ведома необходимую информацию;
  • c помощью правильно подобранной технологии можно упростить различные процессы коммуникации с посетителями онлайн-магазина, например, автоматизировать подтверждение оформления заказа роботом.

Использование такой технологии позволяет сэкономить значительное количество рабочего времени сотрудников. При этом роботизированный обзвон клиентов может своевременно уведомить их об акциях, скидках, специальных мероприятиях. Это позволит получить больший приток клиентов в определенный период времени и повысить показатели продаж.

Какие задачи решает сервис обзвона клиентов роботом? Интерактивное голосовое меню

В некоторых случаях целесообразно продумать развернутое интерактивное голосовое меню, а не только телефонные голосовые приветствия. В таком случае нередко все вопросы клиентов решаются именно в формате общения с голосовым ассистентом для колл центра без привлечения живого оператора. Последний в это время может выполнять те задачи, которые нецелесообразно пока что поручить роботу, даже с ИИ.

Еще одна задача, которая, согласно исследованиям на практике, решается более эффективно, если задействован голосовой робот для обзвона клиентов, - сегментирование холодной базы данных клиентов. Автоматическая система одновременно может совершать гораздо большее количество звонков. На живого оператора разговор переводится уже в тот момент, когда клиент подогрет и готов более подробно рассмотреть все предложения компании для дальнейшего сотрудничества.

Интерактивное голосовое меню Преимущества обзвона клиентов роботом

Качественный роботизированный обзвон обеспечивает бизнесу огромное количество преимуществ. Наиболее значимыми являются следующие:

  • Высокая скорость обработки звонков. Сервис голосовых рассылок способен в сжатые сроки обработать 100% всех лидов и дозвониться каждому. Используя такой инструмент, можно масштабировать бизнес с минимальными финансовыми вложениями, повысить эффективность работы команды, выйти на принципиально новый уровень развития и объемов продаж.
  • Индивидуальные настройки по часовым поясам. Задав правильные настройки программе, робот дозвонщик для бизнеса будет действовать четко по заданному алгоритму, учитывая время, когда потенциально более высокие шансы дозвониться клиенту и получить положительный отклик на предложение.
  • Быстрая обработка сотен или тысяч клиентов. Многоканальная IP телефония в сочетании с автоматизированным сервисом для обзвона клиентов позволяет выполнять одновременно сотни или тысячи звонков. Все зависит от масштабов компании. Таким образом достигается максимальный охват целевой аудитории, в том числе по холодным базам номеров.
  • Грамотная аналитика процесса коммуникации с клиентами. Сервис для обзвона клиентов роботом записывает все данные и информацию по звонку. За счет профессиональной интеграции с другими системами для автоматизации бизнеса экономится колоссальное количество времени на ввод информации по звонкам. Специалисты соответствующей квалификации могут быстрее обработать данные и получить корректную картину статистики. Благодаря такому подходу гораздо проще подтвердить эффективность выбранной стратегии развития бизнеса или же скорректировать ее с учетом предоставленной голосовым секретарем для колл центра информации.
  • Гарантия качественного обзвона. Интеграция нашего голосового бота для звонков поможет своевременно и гарантированно уведомить каждого клиента компании о предстоящих акциях, мероприятиях, напомнить о необходимости внесения платежа по кредиту. Упущения, которые могут возникать по причине человеческого фактора, банальной невнимательности либо забывчивости, при использовании функции голосового робота не снижаются, а полностью сводятся к нулю.

Таким образом, цифровая телефония обеспечивают однозначные преимущества обзвона клиентов роботом. Применение такого инструмента позволяет более продуктивно, эффективно решать все поставленные задачи с минимизацией времени на их выполнение.

Преимущества обзвона клиентов роботом Какому бизнесу подойдет роботизированный обзвон?

Посредством функции голосового робота есть возможность реализовать лидогенерацию, актуализировать базы данных. В индивидуальном порядке можно настроить голосового ассистента на повторные продажи, работу с холодной базой телефонных номеров. Голосовой секретарь для колл центра позволяет полностью решать задачи и вопросы клиентов в автоматическом режиме или же удержать его на линии в ожидании оператора, если это требуется в конкретной ситуации.

Какому бизнесу подойдет роботизированный обзвон?

Учитывая все преимущества и возможности, которые имеет роботизированный обзвон, целесообразность внедрения такого инструмента высокая во многих сферах деятельности.

ТОПовые направления - это:
  • онлайн-магазины и интернет-маркетинг;
  • службы технической поддержки компаний, которые работают абсолютно в любых направлениях;
  • телемаркетинг;
  • справочные сервисы;
  • интернет-провайдеры;
  • IT технологии;
  • центры аналитики и исследований;
  • медицинские учреждения;
  • финансовые организации;
  • коллекторские компании;
  • строительные фирмы;
  • сектор страхования;
  • любые государственные и административные учреждения;
  • колл центры;
  • салоны красоты;
  • фитнес-клубы.

Проще говоря, голосовой обзвон роботом и облачная IP телефония можно и нужно использовать в любой сфере деятельности, где периодически или на постоянной основе предполагается необходимость коммуникации с клиентами.

ТОПовые направления - это:

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Обзвон Клиентов Роботом | Автообзвон Потенциальных Клиентов Изображение № 1

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Обзвон Клиентов Роботом | Автообзвон Потенциальных Клиентов Изображение № 2

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Обзвон Клиентов Роботом | Автообзвон Потенциальных Клиентов Изображение № 3

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Обзвон Клиентов Роботом | Автообзвон Потенциальных Клиентов Изображение № 4

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз