Постоянно меняющиеся условия современного бизнеса, особенно крупного, требует гибкой и быстрой реакции на все изменения на рынке. Вместе с этим необходимо регулярно обновлять перечень используемых инструментов, актуализировать их согласно новым тенденциям и прогнозируемым перспективам, масштабам развития компании. На определенном этапе возникает необходимость автоматизации рутинных процессов. На помощь приходит сервис умной обработки звонков и роботизированный колл центр - эффективный инструмент, готовое решение для бизнеса, посредством которого расширяется клиентская база и повышается конверсия.
Роботизированный обзвон клиентов - действительно здравое решение, которое призвано решить проблему автоматизации бизнеса. Автоматические звонки клиентам позволяют гибче регулировать и контролировать все процессы при организации бизнеса. Применение такой технологии позволяет буквально с первых дней отметить положительный результат. Звонок робота на телефон вместо оператора позволит более продуктивно и эффективно решать вопросы реализации товаров и услуг, привлечения новых заказчиков и расширения целевой аудитории.
Голосовой робот для входящих и исходящих звонков - это способ, благодаря которому можно заметно снять нагрузку с операторов, переложить на автоматическую систему выполнение рутинных задач.
Телефонный робот для колл центра поможет:
Использование такой технологии позволяет сэкономить значительное количество рабочего времени сотрудников. При этом роботизированный обзвон клиентов может своевременно уведомить их об акциях, скидках, специальных мероприятиях. Это позволит получить больший приток клиентов в определенный период времени и повысить показатели продаж.
В некоторых случаях целесообразно продумать развернутое интерактивное голосовое меню, а не только телефонные голосовые приветствия. В таком случае нередко все вопросы клиентов решаются именно в формате общения с голосовым ассистентом для колл центра без привлечения живого оператора. Последний в это время может выполнять те задачи, которые нецелесообразно пока что поручить роботу, даже с ИИ.
Еще одна задача, которая, согласно исследованиям на практике, решается более эффективно, если задействован голосовой робот для обзвона клиентов, - сегментирование холодной базы данных клиентов. Автоматическая система одновременно может совершать гораздо большее количество звонков. На живого оператора разговор переводится уже в тот момент, когда клиент подогрет и готов более подробно рассмотреть все предложения компании для дальнейшего сотрудничества.
Качественный роботизированный обзвон обеспечивает бизнесу огромное количество преимуществ. Наиболее значимыми являются следующие:
Таким образом, цифровая телефония обеспечивают однозначные преимущества обзвона клиентов роботом. Применение такого инструмента позволяет более продуктивно, эффективно решать все поставленные задачи с минимизацией времени на их выполнение.
Посредством функции голосового робота есть возможность реализовать лидогенерацию, актуализировать базы данных. В индивидуальном порядке можно настроить голосового ассистента на повторные продажи, работу с холодной базой телефонных номеров. Голосовой секретарь для колл центра позволяет полностью решать задачи и вопросы клиентов в автоматическом режиме или же удержать его на линии в ожидании оператора, если это требуется в конкретной ситуации.
Учитывая все преимущества и возможности, которые имеет роботизированный обзвон, целесообразность внедрения такого инструмента высокая во многих сферах деятельности.
Проще говоря, голосовой обзвон роботом и облачная IP телефония можно и нужно использовать в любой сфере деятельности, где периодически или на постоянной основе предполагается необходимость коммуникации с клиентами.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз