Когда вы масштабируете свой бизнес и ежедневно привлекаете сотни новых клиентов, информирование всей базы данных клиентов о какой-то важной информации может стать непростой задачей. Для этого вы, конечно, можете нанять новых сотрудников. Или, может быть, обратиться к услугам колл-центра. Но давайте подсчитаем общие затраты на эти решения. Они могут оказаться внушительной.
Есть еще одна идея, как успеть информировать своих клиентов. Это автоматизированная трансляция, которая записывается и транслируется роботом, когда клиент получает звонок от вашей компании. Схожим инструментом является Автообзвон с агентами. IVR имеет множество преимуществ по сравнению со звонками оператора и рассылкой SMS.
Предлагаемая нами услуга голосового вещания IVR позволяет отправлять информацию неограниченному числу абонентов и автоматически набирать их номера.
Помимо этого, вы также можете воспользоваться рядом других преимуществ:
С помощью программы голосового вещания и автодозвона IVR вы можете выполнять следующие операции:
Первое и самое важное преимущество, которое может оценить каждый владелец бизнеса, - это снижение нагрузки на операторов. Благодаря автоматизированным решениям оператор будет держать в руках только персонализированные запросы клиентов и тяжелые случаи. Все остальное может быть доставлено клиенту автоматически. Кроме того, это еще и забота о ваших операторах.
Когда им нужно передать одно и то же сообщение десяткам людей, это может обескуражить и утомить оператора. В этом случае производительность и эффективность могут снизиться. Программное обеспечение автоматически воспроизводит записанное сообщение каждому клиенту после получения вызова. И все интонации, слова и смыслы будут одинаковыми у каждого клиента, сколько бы звонков вам не нужно было сделать, 10, 100, 100 000, а то и больше.
Когда вы занимаетесь бизнесом с большим количеством офшорных клиентов, живущих в разных часовых поясах, использование кампаний автоматического дозвона будет беспроигрышным вариантом. Вам не нужно, чтобы ваши операторы работали в рабочее время, чтобы информировать клиентов из других часовых поясов
И еще одно преимущество IVR и автодозвона — использование нескольких линий дозвона одновременно. Все сообщения доставляются в одно время и одним голосом, что гарантирует, что все клиенты испытают одинаковое языковое воздействие от сообщения.
Чтобы начать кампанию по голосовому вещанию, вам даже не нужно привлекать какого-либо оператора. Просто выберите в программе опцию Call Campaigns, а затем перейдите в меню дополнительных настроек.
Здесь вы можете указать следующие характеристики:
Есть еще несколько параметров, которые вы можете отрегулировать. После того, как вы установили все настройки, вам нужно просто одобрить изменения, чтобы они заработали.
Чтобы начать кампанию, вы можете либо активировать ее прямо сейчас, либо после настройки сценариев ответа клиента с помощью тонального набора. В любом случае звонки начнутся, когда кампания активна. Чтобы остановить это, просто присвойте своему IVR и кампании автодозвона статус “Неактивная”.
Эффективность этой услуги достаточно высока, поскольку вы освобождаете своих сотрудников от рутинных звонков и делегируете им более важные задачи. Кроме того, вы можете использовать систему как для информирования клиентов, так и для информирования ваших сотрудников между филиалами и направлениями.
Как видите, технология IVR - это лучшая идея для обзвона огромного количества клиентов. Его основные функции принесут вам денежную экономию и развяжут руки ваших операторов для другой работы.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз