0 800 756 777
Функционал

Аналитика звонков

image not found

Ведение современного бизнеса неизбежно связано с грамотной организации коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками. Поэтому важно рассматривать правильно все доступные инструменты и правильно внедрять их в бизнес. Аналитика звонков — один из наиболее эффективных инструментов, посредством которого можно улучшить стратегическое планирование становления, развития, масштабирования бизнеса, а также улучшения качества анализа взаимодействия с клиентами. Анализ входящий звонков позволяет не привлекать для этой рутинной и одновременно достаточно сложной задачи человеческие ресурсы, а высвобождать их для более творческих или сложных процессов, которые еще нет возможности автоматизировать либо это оказывается нецелесообразно ввиду особой специфики. Правильный анализ телефонного разговора посредством специальной системы телефонии для офиса позволяет оптимизировать конверсию, повысить релевантность клиентов и, соответственно, увеличить прибыль. Дополнительно можем выделить инструмент панель супервайзера, который улучшает коммуникацию между сотрудником и руководителем.

содержание

Какую пользу дает анализ звонков?

Аналитика телефонных звонков — точно не та часть оптимизации бизнеса, которую стоит упускать. Интеграция системы аналитики звонков через IP телефонию позволяет одновременно решить ряд задач, которые на практике оказываются принципиально важными. То есть автоматизация этого процесса посредством специальной системы — это не просто модные тенденции, а действительно эффективный инструмент для сбора статистики и планирования дальнейших стратегий развития. Тем более хорошо показывает себя этот инструмент в условиях постоянно меняющихся вводных данных в выбранной нише деятельности, когда приходится максимально быстро адаптироваться под изменения на фоне смещения акцентов целевой аудитории либо появления более серьезных конкурентов на рынке.

Какую пользу дает анализ звонков?

Аналитика дзвонков

Аналитика звонков для колл центра охватывает следующие ключевые аспекты:
  • Правильный анализ эффективности задействованных маркетинговых каналов. Любой современный бизнес продвигается через цифровые технологии. Это могут быть РРС-кампании, социальные сети, распространение рекламных буклетов по почте и т.д. Чтобы понимать рентабельность вложений, необходимо анализировать все звонки. В этом и помогает система речевой аналитики, которая позволяет выявить более эффективные каналы рекламы в конкретной нише. В долгосрочной перспективе цифровая телефония позволяет более экономно и рационально расходовать бюджет, получая максимально возможную конверсию, исключая слепые зоны.
  • Стабильное повышение качества обслуживания клиентов. В условиях достаточно жесткой конкуренции даже в очень узких нишах важно учитывать особенности и предпочтения целевой аудитории. Необходимо максимально удерживать клиента в контакте, чтобы он не перешел к конкурентам. Поэтому очень важен анализ эффективности звонков. Профессиональное, грамотное и дружелюбное общение менеджеров — один из ключевых факторов в этом разрезе. Лично контролировать каждого сотрудника — это колоссальные и неразумные затраты времени. Гораздо проще поручить это специальной автоматической системе, которая выполнит анализ разговора, выявит негативные и положительные моменты и предоставит уже сборную статистику. С помощью такого инструмента, как интернет телефония, можно получить более точную информацию о том, какие данные по товарам либо услугам чаще всего интересуют клиентов, какие проблемы возникают. В итоге предупредить все это путем предварительного информирования, для чего подбираются специальные инструменты в процессе адаптации бизнеса.
  • Оптимизация временных затрат. Наиболее ценный ресурс компании — это сотрудники. Чтобы упростить процесс взаимодействия с клиентами, можно задействовать такую функцию, как перевод текста в речь. Это позволит избавить сотрудников от переутомления и более рационально распределять текущие задачи. В итоге закономерно будет повышаться и качество обслуживания.

Таким образом, учитывая все перечисленные аспекты, аналитика телефонных звонков позволяет с точностью до 97% получать важные статистические данные в формате готовых сводных таблиц. Они могут выдаваться системой в любом удобном для пользователя формате.

Аналитика звонков для колл центра охватывает следующие ключевые аспекты: Как работает анализ телефонных звонков?

Аналитика звонков по направлениям позволяет качественной сегментировать всю базу данных. В зависимости от выбранного программного обеспечения, у пользователя такой системе речевой аналитики есть в наличии функции для настройки статистики по индивидуальным критериям. При желании можно отдельные категории звонков тегировать. Это в итоге экономит время и человеческие ресурсы при составлении выборки.

Интеграция системы аналитики звонков осуществляется обычно в пару кликов. Для этого можно использовать готовые решения или же заказать разработку уникального ПО. В зависимости от специфики бизнеса и приоритетов пользователя.

При желании можно задействовать код подмены, который позволяет получать данные не только по звонкам, а и по любым действиям пользователя на сайте. Вплоть до движения мышкой.

Распознавание слов — это важная опция в специальном ПО для анализа телефонного разговора при любых внештатных ситуациях, когда клиент недоволен обслуживанием и его нужно удержать. Для этого необходимо точно разобраться в ситуации, чтобы исключить, в том числе, происки конкурентов.

Как работает анализ телефонных звонков?
Речевая аналитика звонков может подключаться посредством:
API

Webhooks

Конекторов

Анализ эффективности звонков

Это действительно выгодная инвестиция, которая принесет ожидаемое увеличение прибыли и позволит грамотно развивать бизнес даже при очень жесткой конкуренции в выбранной нише. Главное — выбрать такой инструмент правильно. Для этого учитываются такие критерии, как простота интеграции на платформу и дальнейшей настройки, оптимизации. Все должно быть четко и бесперебойно работающим и не вызывать проблем у сотрудников во время использования. В зависимости от конкретных целей и задач, необходимо правильно подобрать набор функций, которыми оснащается система речевой аналитики. Если в перспективе планируется масштабирование бизнеса, то потребуются соответствующие действия и в анализе входящих звонков. Поэтому лучше сразу выбирать то ПО, которое гибко адаптируется под меняющиеся требования и условия.

Анализ эффективности звонков

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Аналитика Звонков call центра с софтом IPTel Изображение № 1

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Аналитика Звонков call центра с софтом IPTel Изображение № 2

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Аналитика Звонков call центра с софтом IPTel Изображение № 3

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Аналитика Звонков call центра с софтом IPTel Изображение № 4

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее

Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз