Ведение современного бизнеса неизбежно связано с грамотной организации коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками. Поэтому важно рассматривать правильно все доступные инструменты и правильно внедрять их в бизнес. Аналитика звонков — один из наиболее эффективных инструментов, посредством которого можно улучшить стратегическое планирование становления, развития, масштабирования бизнеса, а также улучшения качества анализа взаимодействия с клиентами. Анализ входящий звонков позволяет не привлекать для этой рутинной и одновременно достаточно сложной задачи человеческие ресурсы, а высвобождать их для более творческих или сложных процессов, которые еще нет возможности автоматизировать либо это оказывается нецелесообразно ввиду особой специфики. Правильный анализ телефонного разговора посредством специальной системы телефонии для офиса позволяет оптимизировать конверсию, повысить релевантность клиентов и, соответственно, увеличить прибыль. Дополнительно можем выделить инструмент панель супервайзера, который улучшает коммуникацию между сотрудником и руководителем.
Аналитика телефонных звонков — точно не та часть оптимизации бизнеса, которую стоит упускать. Интеграция системы аналитики звонков через IP телефонию позволяет одновременно решить ряд задач, которые на практике оказываются принципиально важными. То есть автоматизация этого процесса посредством специальной системы — это не просто модные тенденции, а действительно эффективный инструмент для сбора статистики и планирования дальнейших стратегий развития. Тем более хорошо показывает себя этот инструмент в условиях постоянно меняющихся вводных данных в выбранной нише деятельности, когда приходится максимально быстро адаптироваться под изменения на фоне смещения акцентов целевой аудитории либо появления более серьезных конкурентов на рынке.
Таким образом, учитывая все перечисленные аспекты, аналитика телефонных звонков позволяет с точностью до 97% получать важные статистические данные в формате готовых сводных таблиц. Они могут выдаваться системой в любом удобном для пользователя формате.
Аналитика звонков по направлениям позволяет качественной сегментировать всю базу данных. В зависимости от выбранного программного обеспечения, у пользователя такой системе речевой аналитики есть в наличии функции для настройки статистики по индивидуальным критериям. При желании можно отдельные категории звонков тегировать. Это в итоге экономит время и человеческие ресурсы при составлении выборки.
Интеграция системы аналитики звонков осуществляется обычно в пару кликов. Для этого можно использовать готовые решения или же заказать разработку уникального ПО. В зависимости от специфики бизнеса и приоритетов пользователя.
При желании можно задействовать код подмены, который позволяет получать данные не только по звонкам, а и по любым действиям пользователя на сайте. Вплоть до движения мышкой.
Распознавание слов — это важная опция в специальном ПО для анализа телефонного разговора при любых внештатных ситуациях, когда клиент недоволен обслуживанием и его нужно удержать. Для этого необходимо точно разобраться в ситуации, чтобы исключить, в том числе, происки конкурентов.
Это действительно выгодная инвестиция, которая принесет ожидаемое увеличение прибыли и позволит грамотно развивать бизнес даже при очень жесткой конкуренции в выбранной нише. Главное — выбрать такой инструмент правильно. Для этого учитываются такие критерии, как простота интеграции на платформу и дальнейшей настройки, оптимизации. Все должно быть четко и бесперебойно работающим и не вызывать проблем у сотрудников во время использования. В зависимости от конкретных целей и задач, необходимо правильно подобрать набор функций, которыми оснащается система речевой аналитики. Если в перспективе планируется масштабирование бизнеса, то потребуются соответствующие действия и в анализе входящих звонков. Поэтому лучше сразу выбирать то ПО, которое гибко адаптируется под меняющиеся требования и условия.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз