Развитие любого бизнеса требует не только правильного и четкого бизнес-проекта, а и решения ряда сопутствующих мелких задач. Чтобы показать клиентам солидность своей компании и убедить их в надежности, одновременно с этим минимизировать рабочие ресурсы сотрудников и самый ценный источник - время, необходимо грамотно применять современные автоматические инструменты. Один из таких - голосовые приветствия для АТС. Когда клиент звонит в компанию с вопросом или проблемой, он ожидает максимально корректной, профессиональной и быстрой коммуникации. Необходимо сделать так, чтобы у него не возникло разочарования на этом этапе, иначе это неизбежно ведет к потере целевой аудитории. Запись голосовых приветствий, которая осуществляется посредством цифровой телефонии, - эффективное и выгодное решение.
Функция IVR и приветствие на автоответчик пригодятся абсолютно в любом бизнесе. Высокая результативность отмечена, согласно статистическим данным, в таких направлениях деятельности, как информационные колл-центры, строительство, салоны красоты, супермаркеты. Впрочем, абсолютно любому среднему, крупному, малому бизнесу нужно качественное голосовое обращение к клиенту. Все затраты на интеграцию такой системы окупаются достаточно быстро и показывают также отличную эффективность в разрезе повышения продуктивности сотрудников в течение рабочего дня, так как они могут решать другие важные задачи, а не только постоянно отвечать на звонки клиентов.
О необходимости внедрения такой системы телефонии для бизнеса владелец компании обычно задумывается, когда отмечается увеличение клиентских обращений. Технически голосовые приветствия — это короткие текстовые записи, которые собраны на автоответчике. Предназначены они для того, чтобы мгновенно ответить на звонок клиента и переключить его с помощью голосового меню именно на того специалиста, который способен решить возникшую проблему или ответить на интересующий вопрос. При необходимости, например, когда клиент обращается в нерабочее время, предусматривается и обратная связь, что также повышает лояльности клиентов. Они могут оставить голосовые уведомления. Как только оператор будет на рабочем месте, решит вопрос и уже будет звонить клиенту с результатом. Это значительно экономит время как сотрудников компании, так и самого клиента.
Чтобы впечатление клиентов от взаимодействия с такой системой было положительным, необходимо очень тщательно продумать текст голосовых приветствий. У нас есть как широкий набор типовых сообщений, так и предлагается возможность разработки уникального приветствия.
Чтобы не спровоцировать проблемы, а динамично развивать бизнес, необходимо очень щепетильно отнестись к вопросу составления голосового сообщения. Здесь необходимо иметь понимание того, что обычные гудки или неподходящий, даже раздражающий, тембр голоса автоответчика может не просто смутить клиента. После такого взаимодействия с системой коммуникации у клиента может сложиться впечатление, что компания не особо дорожит своей репутацией, пропадает уверенность к ее надежности и профессионализме. Поэтому для начала необходимо просмотреть шаблоны голосовых приветствий. Мы также в начале сотрудничества с любой компанией предлагаем оптимальный пример голосовых приветствий, чтобы владелец бизнеса либо сотрудник, которому доверена эта ответственная задача, смогли субъективно и объективно оценить качество нашей работы.
Некоторые крупные компании имеют скромный бюджет, другие готовы вливать в этот инструмент развития солидные суммы. В первом случае подойдет наше типовое голосовое приветствие для магазина или голосовое приветствие для сайта. Для крупных клиентов предусмотрена возможность сделать уникальное голосовое приветствие клиентов с выбранным диктором. На стоимость обычно влияют такие факторы:
Все это предварительно обсуждается с клиентом нашей компании, чтобы результат не только соответствовал ожиданиям, а положительно превзошел их.
Интеграция голосовых приветствий - это правильное решение при развитии любого бизнеса. Такой инструмент обеспечит следующие преимущества:
В любом случае звуковое приветствие через офисную телефонию - это повышение статуса компании. Современные люди привыкли к тому, что голосовые приветствия есть в каждой солидной компании. Однако здесь важно использовать только подходящие шаблоны голосовых приветствий. В идеале — вовсе уходить от типовых фраз, формулировок. Это позволит вызвать у клиента впечатление заинтересованности компании в нем, повысить значимость и ценность клиента в его собственных глазах.
Еще один нюанс, который оказывается очень значимым в процессе масштабирования бизнеса, - посредством автоматической цифровой телефонии значительно упрощается сбор статистики звонков и ее анализ для выявления и устранения негативных моментов и более эффективного использования тех инструментов, что дают лучший результат.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз