Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Блог и новости компании IPtel

Автоинформатор в медицине: экономия времени для персонала и удобство для пациентов
Автоинформатор в медицине: экономия времени для персонала и удобство для пациентов
Медицинские центры ежедневно обрабатывают десятки и сотни обращений, связанных с подтверждением записи, переносом приемов, уведомлениями о готовности анализов, информированием о спецпредложениях. Ручной обзвон при большом потоке пациентов занимает значительное время, перегружает персонал и увеличивает риск ошибок — от забытых звонков до неточной передачи информации. Упростить и усовершенствовать процесс обзвона клиентов поможет услуга автоинформатор от IPtel. Благодаря системе автоматического дозвона роботом можно быстро осуществлять массовые звонки и обеспечивать своевременное информирование пациентов, что поможет существенно снизить нагрузку на сотрудников клиники и повысить качество сервиса.
Читать еще
Как речевая аналитика считывает настроение клиентов и помогает улучшить коммуникацию?
Как речевая аналитика считывает настроение клиентов и помогает улучшить коммуникацию?
Речевая аналитика — технология, основанная на искусственном интеллекте (ИИ), которая автоматически распознает, анализирует и интерпретирует устную речь в телефонных разговорах, превращая её в структурированные текстовые данные и отчёты. Спич аналитика позволяет понять клиентов, контролировать качество обслуживания, выявлять проблемные зоны в коммуникации, повышать продажи и оптимизировать работу команд.
Читать еще
Як технології допомагають колекторам працювати ефективніше: досвід і тренди 2025
Як технології допомагають колекторам працювати ефективніше: досвід і тренди 2025
24 квітня 2025 року в Києві відбулася конференція «DEBT COLLECTION CONFERENCE: Way Up Strategy–2025», організована Business Format Group. Подія зібрала понад 200 учасників: колекторські компанії, банки, фінансові установи, юридичних радників та провайдерів технологій. Команда IPTel не просто долучилася до заходу — ми стали активним учасником стратегічної дискусії про майбутнє галузі. Наш CEO Іван Виноградов виступив із презентацією про сучасні технологічні рішення в комунікаціях і поділився реальними кейсами автоматизації для колекторських команд. Найцікавішими інсайтами з конференції ділимося в цій статті.
Читать еще
CRM-система для бизнеса: ТОП-7 отраслей, где ЦРМ увеличивает прибыль и упрощает работу
CRM-система для бизнеса: ТОП-7 отраслей, где ЦРМ увеличивает прибыль и упрощает работу
CRM-система или ЦРМ-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который помогает бизнесу анализировать, организовывать и автоматизировать взаимодействия с потребителями, заказчиками и покупателями на всех этапах продаж. CRM помогает бизнесу хранить контактные данные, отслеживать историю обращений, управлять задачами и сделками, повышать качество обслуживания и эффективность работы команды.
Читать еще
IPTel на BIT&BIS-2025: AI в контакт-центрах — захисник, помічник чи трансформатор професій?
IPTel на BIT&BIS-2025: AI в контакт-центрах — захисник, помічник чи трансформатор професій?
Коли штучний інтелект стає частиною щоденної роботи, бізнес стикається з питанням: це можливість чи загроза? Ми, команда IPTel, нещодавно взяли участь у Міжнародному Форумі BIT&BIS-2025, де обговорювали цю дилему в контексті контакт-центрів. Захід традиційно зібрав найкращих представників ІКТ-спільноти та бізнес-середовища, а наша доповідь привернула значну увагу завдяки актуальності теми.
Читать еще
IPTel получила награду Seal of Excellence: почему это важно?
IPTel получила награду Seal of Excellence: почему это важно?
Представьте, что ваш бизнес получил знак качества, который открывает двери к новым возможностям. Именно так произошло с IPTel — мы получили Seal of Excellence. Это не просто награда, а доказательство того, что наши идеи впечатляют, а решения — работают на результат.  
Читать еще
Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?
Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?
Наш клиент ООО «Медицинский Центр» - сеть медицинских учреждений, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Центр специализируется на оказании качественной медицинской помощи для всей семьи, объединяя опытных специалистов и инновационные технологии для поддержания здоровья пациентов.
Читать еще
Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону
Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону
Наш клиент «Одессаоблэнерго» - крупнейший поставщик электроэнергии в южном регионе Украины. Компания обеспечивает электроснабжение сотен тысяч абонентов, среди которых частные домохозяйства и бизнес. Компания поддерживает развитие региона благодаря стабильному электроснабжению, однако и клиентский сервис является важной составляющей работы. Поэтому, большое количество клиентов и неравномерная нагрузка на контакт-центр приносят определенные вызовы. Вызов: оптимизация коммуникаций с клиентами и улучшение уровня оплат. IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи.  «Одессаоблэнерго» обратилась к IPTel с проблемой значительных финансовых разрывов, возникающих из-за несвоевременной оплаты счетов. Компания уже активно использовала SMS и Viber рассылки, работала с другими провайдерами, однако никто не мог обеспечить достаточную скорость и качество обзвона такой большой базы клиентов (более 200 000 абонентов). Основные требования к IPTel включали возможность: быстро и эффективно обрабатывать большие массивы контактов; сохранить имеющийся пул номеров; оптимизировать коммуникацию для повышения процента оплат.
Читать еще
Как искусственный интеллект помогает бизнесу быть на шаг впереди?
Как искусственный интеллект помогает бизнесу быть на шаг впереди?
Инсайты IPTel с конференции 31 октября компания IPTel приняла участие в ежегодной конференции ВАКЦИ «ИИ и управление изменениями», организованной Украинской ассоциацией контактных центров. Целью мероприятия было создать пространство для обсуждения роли искусственного интеллекта (ИИ) в современном бизнесе и исследовать, как новейшие технологии меняют подходы к управлению процессами. В этой статье мы поделимся с вами интересными наблюдениями и инсайтами, которые привезли с конференции. 
Читать еще
Как финансовой компании увеличить продажи на 35% благодаря автоматизации звонков?
Как финансовой компании увеличить продажи на 35% благодаря автоматизации звонков?
Наш клиент Money4you - одна из крупнейших микрофинансовых организаций в Украине, которая помогает тысячам клиентов быстро получать финансовую поддержку. Благодаря понятным условиям кредитования и доступным услугам компания стала известной среди потребителей, которые нуждаются в оперативном решении финансовых вопросов.   Вызов: автоинформирование клиентов и улучшение уровня возвратов Money4you обратились к IPTel с запросом на совершенствование коммуникаций с клиентами. Основная потребность - внедрение системы автоинформатора для напоминания о погашении задолженности. Основные требования заключались в том, чтобы: Интегрировать систему с существующим биллингом компании для точного отображения суммы задолженности. Обеспечить персонализированное озвучивание суммы и имен клиентов на украинском и русском языках. Создать решение, способное справляться с большим количеством звонков и быстрым ростом нагрузки.
Читать еще
Интеграция IPtel с WhatsApp через Twilio
Интеграция IPtel с WhatsApp через Twilio
Интеграция IPtel и WhatsApp с помощью Twilio > привлекайте аудиторию, ускоряйте продажи и улучшайте результаты поддержки клиентов на платформе
Читать еще