Блог и новости компании IPtel











Продукты
Автообзвон Эффективное решение для массового обзвона клиентской базы. В два раза быстрее обзванивайте клиентов, применяйте записанные звуковые сообщения, распределяйте звонки между операторами автоматически.
IP ATC Все телефонные номера вашей компании в единой системе IP АТС. Управление входящими звонками, мониторинг работы всех сотрудников, современные стандарты телефонной коммуникации – ваш ключ к успешной работе.
Речевая аналитика Незаменимый инструмент для управленческих, маркетинговых, безопасных решений – языковая аналитика IPTel.
Автоинформатор Голосовые сообщения для эффективной коммуникации с клиентами. Профессиональная запись сообщений, настройки проигрывания сообщений и тонового набора, функции IVR – в едином продукте для бизнеса.
CRM Полнофункциональная CRM со встроенной IP-телефонией – надёжный инструмент для управления клиентским сервисом в вашей компании. Используйте единую базу клиентов для обзвона и аналитики, управляйте телефонией в CRM, повышайте эффективность компании.
Техническая Поддержка Служба клиентской поддержки готова решить любую проблему. Никаких ожиданий, трудностей или отсрочек - наши инженеры всегда на связи с клиентами.
Колл-центр Многофункциональный инструмент для работы операторов по обработке большого количества звонков. Функции автоматизации, аналитики, улучшенное качество звонков – всё это уже включено в функционал колл-центра IPTel.
Контакт-центр Виртуальный контакт-центр – это все каналы коммуникации в единой экосистеме. Управляйте звонками, рассылкой писем и СМС, используйте встроенные инструменты для работы с мессенджерами и формами на сайте, подключайте автообзвон и автоинформатор в одной системе для управления и контроля.
Статистика и мониторинг
Продуктивность
Умная маршрутизация вызовов
Голос
CRM
Другое