Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Блог и новости компании IPtel

IPTel получила награду Seal of Excellence: почему это важно?
IPTel получила награду Seal of Excellence: почему это важно?
Представьте, что ваш бизнес получил знак качества, который открывает двери к новым возможностям. Именно так произошло с IPTel — мы получили Seal of Excellence. Это не просто награда, а доказательство того, что наши идеи впечатляют, а решения — работают на результат.  
Читать еще
Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?
Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?
Наш клиент ООО «Медицинский Центр» - сеть медицинских учреждений, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Центр специализируется на оказании качественной медицинской помощи для всей семьи, объединяя опытных специалистов и инновационные технологии для поддержания здоровья пациентов.
Читать еще
Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону
Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону
Наш клиент «Одессаоблэнерго» - крупнейший поставщик электроэнергии в южном регионе Украины. Компания обеспечивает электроснабжение сотен тысяч абонентов, среди которых частные домохозяйства и бизнес. Компания поддерживает развитие региона благодаря стабильному электроснабжению, однако и клиентский сервис является важной составляющей работы. Поэтому, большое количество клиентов и неравномерная нагрузка на контакт-центр приносят определенные вызовы. Вызов: оптимизация коммуникаций с клиентами и улучшение уровня оплат. IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи.  «Одессаоблэнерго» обратилась к IPTel с проблемой значительных финансовых разрывов, возникающих из-за несвоевременной оплаты счетов. Компания уже активно использовала SMS и Viber рассылки, работала с другими провайдерами, однако никто не мог обеспечить достаточную скорость и качество обзвона такой большой базы клиентов (более 200 000 абонентов). Основные требования к IPTel включали возможность: быстро и эффективно обрабатывать большие массивы контактов; сохранить имеющийся пул номеров; оптимизировать коммуникацию для повышения процента оплат.
Читать еще
Как искусственный интеллект помогает бизнесу быть на шаг впереди?
Как искусственный интеллект помогает бизнесу быть на шаг впереди?
Инсайты IPTel с конференции 31 октября компания IPTel приняла участие в ежегодной конференции ВАКЦИ «ИИ и управление изменениями», организованной Украинской ассоциацией контактных центров. Целью мероприятия было создать пространство для обсуждения роли искусственного интеллекта (ИИ) в современном бизнесе и исследовать, как новейшие технологии меняют подходы к управлению процессами. В этой статье мы поделимся с вами интересными наблюдениями и инсайтами, которые привезли с конференции. 
Читать еще
Как финансовой компании увеличить продажи на 35% благодаря автоматизации звонков?
Как финансовой компании увеличить продажи на 35% благодаря автоматизации звонков?
Наш клиент Money4you - одна из крупнейших микрофинансовых организаций в Украине, которая помогает тысячам клиентов быстро получать финансовую поддержку. Благодаря понятным условиям кредитования и доступным услугам компания стала известной среди потребителей, которые нуждаются в оперативном решении финансовых вопросов.   Вызов: автоинформирование клиентов и улучшение уровня возвратов Money4you обратились к IPTel с запросом на совершенствование коммуникаций с клиентами. Основная потребность - внедрение системы автоинформатора для напоминания о погашении задолженности. Основные требования заключались в том, чтобы: Интегрировать систему с существующим биллингом компании для точного отображения суммы задолженности. Обеспечить персонализированное озвучивание суммы и имен клиентов на украинском и русском языках. Создать решение, способное справляться с большим количеством звонков и быстрым ростом нагрузки.
Читать еще
Интеграция IPtel с WhatsApp через Twilio
Интеграция IPtel с WhatsApp через Twilio
Интеграция IPtel и WhatsApp с помощью Twilio > привлекайте аудиторию, ускоряйте продажи и улучшайте результаты поддержки клиентов на платформе
Читать еще
Интеграция IPtel с Mailchimp
Интеграция IPtel с Mailchimp
Работа с Mailchimp и IPtel > настройте email-рассылки, используя преимущества маркетинговых платформ. Mailchimp это автоматизированная коммуникация с клиентами
Читать еще
Закупка телекоммуникационных услуг для государства: IPtel
Закупка телекоммуникационных услуг для государства: IPtel
Облачные решения для государственных структур колл-центров ЦНАП, социальных служб, поставщиков коммунальных услуг: CRM, автоматизированные рассылки, автообзвон
Читать еще
Что такое IVR для телефонного банкинга
Что такое IVR для телефонного банкинга
Разговорная система IVR в банке (интерактивное голосовое меню) может быстро определить потребности клиента и предоставить ему необходимую информацию
Читать еще
Интеграция IPtel с Telegram
Интеграция IPtel с Telegram
Создавайте карты клиентов в CRM для Телеграмм, сохраняйте историю коммуникаций и отвечайте на сообщения прямо с CRM Iptel интегрированной с Telegram
Читать еще
Интеграция IPtel с Omnicell
Интеграция IPtel с Omnicell
С помощью интеграции IPtel и Omnicell массово отправляйте рекламные Viber сообщения даже новым клиентам, не выходя из интерфейса системы
Читать еще