0 800 756 777
Функционал

Сценарии обработки входящих звонков

image not found

Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обращения в компанию? Включите сценарии обработки входящих звонков и персонализированные голосовые приветствия! Наша компания использует опыт американских специалистов, что позволяет повысить эффективность телефонных звонков компании. У нас есть готовые решения для вашего бизнеса, включая следующие варианты обработки телефонных звонков.

содержание

Правила организации времени

Используйте голосовые оповещения о часах работы вашей компании. Это позволяет клиенту управлять своим временем, а не ждать ответа в нерабочее время, слушая гудки или навязчивые мелодии. Информируйте клиентов и покажите им свое уважение к правилам тайминга.

Правила организации времени

Умная обработка звонков

Умное голосовое меню

Голосовое меню - незаменимая вещь для компаний, где в телефонных переговорах участвуют сразу несколько отделов. Настройте гибкое голосовое меню, чтобы ваши клиенты могли сразу же переключиться на ответственного сотрудника. Сэкономьте время секретаря и оптимизируйте работу отделов, избавившись от неактуальных звонков. И, конечно, сделайте общение с сотрудниками удобным для клиентов с помощью умного голосового меню.

Умное голосовое меню Переадресация звонков компетентным сотрудникам

Профессиональное отношение привлекает клиентов и повышает их лояльность. Правильно настройте перенаправление клиентов к сотрудникам, которые компетентны в их вопросах. Это не только экономит время, но и повышает лояльность к компании, поскольку клиент сразу понимает, что они заинтересованы в нем.

Переадресация звонков компетентным сотрудникам 7 Сценариев распределения звонков в очереди

Оптимизация нагрузки на сотрудников также является одним из способов повышения эффективности работы компании. Использование сценариев распределения вызовов поможет вам снизить нагрузку на некоторые отделы и принять максимальное количество звонков. Вы можете использовать различные сценарии приема звонков, например:

  • Передача звонков в очереди сотруднику, который получил наименьшее количество вызовов за смену;
  • Прием звонков в очереди со случайным распределением по сотрудникам;
  • Установка приоритета приема звонков для определенных сотрудников компании.

Таких сценариев множество, и мы используем наиболее эффективные из них для настройки телефонии в компании, ориентируясь на специфику бизнеса, количество сотрудников и другие факторы.

7 Сценариев распределения звонков в очереди Интеграция имен клиентов в CRM

Согласитесь, вам может понравиться, когда при звонке к вам сразу обращаются по имени. Вашим клиентам также понравится такой подход и повысит их интерес к вам. Для этого следует использовать такой сценарий обработки звонков, как интеграция телефонных контактов с CRM. Во время первичного звонка сотрудники выясняют имя клиента и заносят его в базу данных. Когда тот же клиент звонит повторно, он сразу слышит, что его называют по имени, и понимает, что компания заинтересована в нем. Соответственно, и с его стороны интерес к компании возрастает. Обращайтесь к клиентам по имени и вы сможете увеличить продажи на 80%!

Интеграция имен клиентов в CRM Запись информационных сообщений профессиональным диктором

С помощью голоса, интонации и акцентов вы можете влиять на решения клиентов. Используйте эту возможность! Информационные сообщения, записанные профессиональными дикторами, повышают вероятность того, что клиент при прослушивании примет нужное вам решение. Мы предлагаем вам использовать живую человеческую речь, а не запись роботизированного автоответчика, чтобы у клиентов возникали только приятные ассоциации с вашей компанией. Вы точно сможете получить больше повторных звонков от клиентов после прослушивания информационных сообщений, записанных профессиональным диктором.

Запись информационных сообщений профессиональным диктором

Преимущества использования наших сценариев распределения звонков

 

Все сценарии обработки вызовов, которые мы предлагаем, прошли проверку временем и показали свою эффективность. Мы анализируем вашу деятельность и подбираем индивидуальные решения, которые покажут результат именно для вашего бизнеса. Полная настройка, отладка, обучение сотрудников работе со сценариями обработки вызовов, а также техническая поддержка в любое время. Это то, что вы получаете в IPTel.

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Функция Сценариев Для Обработки Входящих Звонков ⬆️ Блог IPTel Изображение № 1

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция Сценариев Для Обработки Входящих Звонков ⬆️ Блог IPTel Изображение № 2

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция Сценариев Для Обработки Входящих Звонков ⬆️ Блог IPTel Изображение № 3

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция Сценариев Для Обработки Входящих Звонков ⬆️ Блог IPTel Изображение № 4

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее

Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз