Любая компания напоминает музыкальный инструмент, который нужно настроить правильно, чтобы получить хорошую мелодию. Один из ключевых факторов успеха - рациональное распределение времени и усилий сотрудников. Упростить и ускорить выполнение текущих задач позволяют интернет-телефон и современные CRM, но их функционала может быть недостаточно для организации рабочего процесса. Виджет callback и звонок по клику - предельно простой, но очень полезный сервис, с помощью которого удается отказаться от ручного ввода номеров и сделать коммуникацию не только быстрой, но и комфортной.
Что такое Click to Call? Это специальная функция, которая интегрируется в прикладное программное обеспечение организации (в том числе в ERP и 1С) или определенную веб-страницу и позволяет сотрудникам общаться с абонентами внутри компании или с клиентами по нажатию иконки телефона. Список абонентов вы определяете сами, а ожидание на соединение благодаря использованию IP телефонии составляет всего пару секунд. Менеджерам не приходится искать, а потом вводить вручную каждый номер или копировать и вставлять его в софтфон программы - достаточно сделать один клик, чтобы решить какой-то вопрос с коллегой или пообщаться с клиентом. Подключение опции звонок по клику избавляет персонал от ненужных действий, что положительно сказывается не только на производительности труда, но и на моральном состоянии сотрудников - им не приходится изо дня в день выполнять одни и те же рутинные действия.
Интеграция опции Click to Call актуальна для компаний любого формата и специализации. Крупным фирмам она помогает избежать утечки персональных данных клиентов, наладить работу колл-центра, реализовать масштабные проекты, обеспечив коммуникацию сотрудников из разных департаментов. Малому и среднему бизнесу звонок по клику позволяет добиться роста производительности и максимально использовать имеющихся сотрудников без риска профессионального выгорания (работник занимается действительно важными вопросами, а не сверкой и набором номеров).
Интегрировать сервис Click to Call можно для оптимизации коммуникаций любого формата. Звонки по клику осуществляются в разных вариациях - можно совершить звонок на обычный телефон или с помощью специализированного программного обеспечения.
Достижение максимальной финансовой отдачи - первоочередная задача для любой компании, и для этого очень важно наладить общение сотрудников между собой и с клиентами. Звонок по клику - это легкий в реализации и доступный по цене инструмент для бизнеса, который:
Сервис мгновенного вызова по клику радует не только удобством использования, но и простотой подключения. Чтобы начать пользоваться этой опцией, необходимо:
В дополнение к подключению IP телефонии через надежного провайдера владельцу или руководителю компании следует позаботиться об интеграции опции Click to Call. Специальное программное обеспечение позволяет совершать звонки без лишних действий - достаточно нажать на пиктограмму телефона. Благодаря этой функции удается эффективно использовать рабочее время, избавить менеджеров от дополнительных проблем и при этом обезопасить себя от кражи сведений из клиентской базы.
Наш цифровой продукт может подключаться к любой корпоративной CRM, а также ERP или системе 1С, помогая оптимизировать взаимодействие между сотрудниками и уменьшить количество прерываний. Подключить функцию звонок на клике вы можете прямо сейчас, нажав на соответствующую кнопку на сайте или позвонив по номеру
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз