0 800 756 777
Функционал

Звонок по клику

image not found

Любая компания напоминает музыкальный инструмент, который нужно настроить правильно, чтобы получить хорошую мелодию. Один из ключевых факторов успеха - рациональное распределение времени и усилий сотрудников. Упростить и ускорить выполнение текущих задач позволяют интернет-телефон и современные CRM, но их функционала может быть недостаточно для организации рабочего процесса. Виджет callback и звонок по клику - предельно простой, но очень полезный сервис, с помощью которого удается отказаться от ручного ввода номеров и сделать коммуникацию не только быстрой, но и комфортной.

содержание

Функция Click to Call

Что такое Click to Call? Это специальная функция, которая интегрируется в прикладное программное обеспечение организации (в том числе в ERP и 1С) или определенную веб-страницу и позволяет сотрудникам общаться с абонентами внутри компании или с клиентами по нажатию иконки телефона. Список абонентов вы определяете сами, а ожидание на соединение благодаря использованию IP телефонии составляет всего пару секунд. Менеджерам не приходится искать, а потом вводить вручную каждый номер или копировать и вставлять его в софтфон программы - достаточно сделать один клик, чтобы решить какой-то вопрос с коллегой или пообщаться с клиентом. Подключение опции звонок по клику избавляет персонал от ненужных действий, что положительно сказывается не только на производительности труда, но и на моральном состоянии сотрудников - им не приходится изо дня в день выполнять одни и те же рутинные действия.

Функция Click to Call Задачи, которые решает опция звонок по нажатию

Интеграция опции Click to Call актуальна для компаний любого формата и специализации. Крупным фирмам она помогает избежать утечки персональных данных клиентов, наладить работу колл-центра, реализовать масштабные проекты, обеспечив коммуникацию сотрудников из разных департаментов. Малому и среднему бизнесу звонок по клику позволяет добиться роста производительности и максимально использовать имеющихся сотрудников без риска профессионального выгорания (работник занимается действительно важными вопросами, а не сверкой и набором номеров).

Задачи, которые решает опция звонок по нажатию
Основные цели подключения звонка по нажатию:
Cокращение времени с момента принятия решения о звонке до непосредственного общения с коллегами и клиентами
Увеличение коэффициента внутренних и внешних взаимодействий
Отказ от ручного набора в пользу автоматизированных вызовов
Предупреждение промышленного шпионажа
Интеграция Click to Call

Интегрировать сервис Click to Call можно для оптимизации коммуникаций любого формата. Звонки по клику осуществляются в разных вариациях - можно совершить звонок на обычный телефон или с помощью специализированного программного обеспечения.

Интеграция Click to Call Преимущества функции звонок по клику для бизнеса

Достижение максимальной финансовой отдачи - первоочередная задача для любой компании, и для этого очень важно наладить общение сотрудников между собой и с клиентами. Звонок по клику - это легкий в реализации и доступный по цене инструмент для бизнеса, который:

  • Экономит время и нервы сотрудников, ведь для обсуждения рабочих вопросов с коллегой, начальником или клиентом достаточно сделать один клик и подождать, пока собеседник не ответит на звонок.
  • Помогает обезопасить себя от кражи самого ценного для любой компании - клиентской базы. Не редкость, когда наемные специалисты копируют телефоны заказчиков, чтобы потом продать конкурентам или использовать для построения собственного бизнеса после увольнения. При подключении нашего цифрового продукта риск кражи исключается, ведь вы можете просто скрыть контакты от неуполномоченных лиц.
  • Без проблем интегрируется с Rkeeper, Bitrix, SalesDrive, pipedrive и другими популярными СРМ. После подключения сервиса звонки можно совершать непосредственно из системы управления.<
  • Снижает показатель прерываний рабочего процесса. Благодаря коммуникации непосредственно с СРМ, 1С или ERP персонал не тратит драгоценное время на переключение между устройствами и приложениями. В результате минимизируется возможность отвлечения на другие задачи, и все внимание сотрудников направлено на решение поставленных задач.
Преимущества функции звонок по клику для бизнеса Как подключить и настроить сервис Click to Call

Сервис мгновенного вызова по клику радует не только удобством использования, но и простотой подключения. Чтобы начать пользоваться этой опцией, необходимо:

  • Определить, кто из сотрудников сможет активировать звонки по клику.
  • Решить, где будет иконка телефона - в зависимости от особенностей бизнеса это может быть страница сайта, корпоративная CRM, система 1С или ERP.
  • Подать запрос на подключение программного обеспечения, разработанного с учетом актуальных потребностей бизнеса.
  • Выполнить инструкции наших специалистов по интеграции функции.
  • Зайти в настройки и указать оптимальные параметры работы сервиса вызова по клику - есть возможность формировать и корректировать список менеджеров, которые будут осуществлять исходящие звонки, а также определить контакты для связи. Особое внимание следует уделить безопасности - если не хотите, чтобы персонал имел доступ к номерам клиентов и партнеров, их можно скрыть.
Как подключить и настроить сервис Click to Call Заключения

В дополнение к подключению IP телефонии через надежного провайдера владельцу или руководителю компании следует позаботиться об интеграции опции Click to Call. Специальное программное обеспечение позволяет совершать звонки без лишних действий - достаточно нажать на пиктограмму телефона. Благодаря этой функции удается эффективно использовать рабочее время, избавить менеджеров от дополнительных проблем и при этом обезопасить себя от кражи сведений из клиентской базы.

Наш цифровой продукт может подключаться к любой корпоративной CRM, а также ERP или системе 1С, помогая оптимизировать взаимодействие между сотрудниками и уменьшить количество прерываний. Подключить функцию звонок на клике вы можете прямо сейчас, нажав на соответствующую кнопку на сайте или позвонив по номеру

0 800 756 777.

Заключения

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Программное обеспечение для звонков в один клик ⬆️ IPTel Изображение № 1

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Программное обеспечение для звонков в один клик ⬆️ IPTel Изображение № 2

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Программное обеспечение для звонков в один клик ⬆️ IPTel Изображение № 3

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Программное обеспечение для звонков в один клик ⬆️ IPTel Изображение № 4

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

Травневі оновлення в IPTel: нові тарифи, редизайн сайту та посилення функціоналу

Следующая стаття

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз