Потери времени и денег — это тяжёлый удар, но ещё более опасной становится проблема первого впечатления. Все мы знаем, что первое впечатление всегда очень важно, и если это впечатление о вашей компании формируется, на основании телефонного звонка клиенту, то качество связи может сыграть не в вашу пользу.
Исследователи из США и Австралии провели сравнительное исследование влияния качества связи на общее впечатление от информации, которая озвучивается во время сеанса связи. Исследования взяли за основу видео двух конференций, одна из которых транслировалась с хорошим звуком, а во время второй были проблемы со звукопередачей. Результаты впечатляют:
- Спикер, который говорил на конференции с проблемным звучанием, показался контрольной группе менее компетентным и его речь звучала не так уж убедительно.
- Более того, он показался контрольной группе не слишком умным.
Точно так же дело обстояло и со вторым исследованием, на этот раз проведённым в Австралии. По результатам опроса респондентов, которые слушали одно и то же интервью с разным качеством звука, интервью с проблемным звуком было воспринято негативно. А информация, которую оно содержало, вызвала сомнения в своей правдивости. Можете смело переносить эти результаты и в поле телефонии для бизнеса: плохое качество звука во время звонков будет наносить вред вашей репутации, а ваши клиенты могут и вовсе решить, что вы не слишком компетентны и не так уж хороши в своей деятельности. Какой результат? Они просто уйдут к конкурентам.