Первое и самое важное преимущество, которое может оценить каждый владелец бизнеса, - это снижение нагрузки на операторов. Благодаря автоматизированным решениям оператор будет держать в руках только персонализированные запросы клиентов и тяжелые случаи. Все остальное может быть доставлено клиенту автоматически. Кроме того, это еще и забота о ваших операторах.
Когда им нужно передать одно и то же сообщение десяткам людей, это может обескуражить и утомить оператора. В этом случае производительность и эффективность могут снизиться. Программное обеспечение автоматически воспроизводит записанное сообщение каждому клиенту после получения вызова. И все интонации, слова и смыслы будут одинаковыми у каждого клиента, сколько бы звонков вам не нужно было сделать, 10, 100, 100 000, а то и больше.
Когда вы занимаетесь бизнесом с большим количеством офшорных клиентов, живущих в разных часовых поясах, использование кампаний автоматического дозвона будет беспроигрышным вариантом. Вам не нужно, чтобы ваши операторы работали в рабочее время, чтобы информировать клиентов из других часовых поясов