Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Інтеграция с Uspacy

Интеграция с Uspacy

Интегрированное решение для бизнесов любого масштаба - интеграция телефонии с Uspacy. Все внутренние и внешние коммуникации объединены в интерфейсе вашей CRM: с IPTel управлять отношениями с клиентами и внутренними коммуникациями становится еще проще!

Ключевые возможности
Ключевые возможности
  • Входящие и исходящие звонки напрямую в Uspacy

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в экосистеме вашей CRM в один клик: встроенная телефония в Uspacy упрощает и ускоряет коммуникации в вашей компании и предоставляет возможность звонить по принципу click-to-call.

  • Всплывающие карточки клиентов со всеми контактами

Имейте все контакты клиентов под рукой: информация в карточке клиента позволяет быстро связаться с ним в один клик и получать всплывающую карточку клиента при входящем звонке.

  • Возможности применить запись разговоров

Записывайте разговоры с клиентами в CRM для дальнейшего анализа, тренировки персонала и улучшения обслуживания.

  • Использование скриптов разговоров для улучшения сервиса

Сделайте общение с клиентом эффективным для вашей прибыли: сценарии и скрипты разговоров помогают строить эффективные коммуникации.

  • Встроенные инструменты аналитики звонков

Анализируйте работу ваших подразделений комплексно: используйте встроенные инструменты аналитики звонков IPTel совместно с аналитикой Uspacy

  • Автоматизированные инструменты автодозвона

Освободите время своих сотрудников, примените умный автодозвон, очереди звонков и интеллектуальную переадресацию, интегрированные в вашу CRM.

Что такое интеграция диджитал телефонии с Uspacy?
Что такое интеграция диджитал телефонии с Uspacy?

Uspacy - это единое рабочее пространство, благодаря которому можно улучшить уровень обслуживания, строить эффективные рабочие стратегии коммуникации с клиентами и управлять продажами. Но безупречность не имеет границ, поэтому сделать вашу CRM Uspacy можно еще мощнее, если включить в нее смарт инструменты телефонии IPTel!
Как это работает?
1. Все контакты клиентов и каналы связи - сразу в CRM!

  • Больше не нужно переключаться между CRM и программами для цифровой телефонии, искать контакты, отворачиваться на входящие звонки!
  • Обрабатывайте входящие и исходящие звонки в вашей CRM и получайте их одновременно со всплывающей карточкой звонящего клиента
  • Ведите единую клиентскую базу для управления клиентскими отношениями и коммуникациями
  • Фиксируйте ключевые параметры звонков и анализируйте их прямо в Uspacy
  • Подключайте другие каналы коммуникации: СМС-рассылки, email-переписки или мессенджеры.

2. Совместная работа в Uspacy становится еще более эффективной
Uspacy славится своим удобным интерфейсом с возможностями внутренней коммуникации. А IPTel может усилить его собственными технологиями телефонии.

  • Связывайтесь с коллегами в CRM без переключения на другие чаты или телефонные звонки
  • Настраивайте переадресацию входящих звонков на свободных коллег в CRM
  • Используйте инструменты телефонии (например, запись разговоров или скрипты звонков) для тренировки сотрудников и «работы над ошибками» прямо в Uspacy.

3. Анализируйте эффективность продаж с помощью инструментов телефонии
Вы получаете дополнительный источник информации для аналитики работы с клиентами и дальнейшего развития стратегий. Телефония IPTel, интегрированная в Uspacy, расширяет возможности сбора данных и их анализа в пользу вашего бизнеса:

  • Используйте записи разговоров для анализа
  • Отслеживайте эффективность отдельных подразделений и сотрудников для оптимизации рабочих процессов
  • Анализируйте количество входящих звонков, их продолжительность и количество пропущенных для улучшения обслуживания.
     
Применяйте телефонию IPTel в Uspacy и получайте сразу много преимуществ:
Применяйте телефонию IPTel в Uspacy и получайте сразу много преимуществ:
  • Современные инструменты телефонии уже имеются в вашем общем рабочем пространстве
  • Больше возможностей для улучшения уровня обслуживания клиентов
  • Прозрачные инструменты для оценки качества работы сотрудников, отвечающих за клиентские отношения
  • Больший уровень удовлетворенности клиентов от быстрой, эффективной и полезной коммуникации
  • Меньше риски потерять клиентов из-за ошибок коммуникации
  • Оптимизация нагрузки и затрат рабочего времени для ваших сотрудников
  • Независимость от отдельных инструментов связи и аналитики - все, что нужно для эффективной работы, уже интегрировано в Uspacy
  • Кастомизация - под индивидуальные потребности бизнеса: IPTel разрабатывает индивидуальные решения для интеграции, учитывая потребности отдельной компании

Постоянная поддержка для непрерывного рабочего процесса: мы на связи с нашими клиентами и готовы помочь.
 

Помощь с интеграцией Uspasy

Интеграция Uspacy с телефонией IPTel - это ваша возможность вывести качество и скорость обслуживания на принципиально новый уровень.
Полноценный колл-центр в вашей CRM - это возможно с IPTel!

Вопросы и ответы

О: Да, при применении встроенной телефонии в Uspacy вы уменьшаете затраты времени на переключение между рабочими инструментами и улучшаете эффективность работы с клиентами, так как все процессы по коммуникации проходят в едином рабочем пространстве.
О: Благодаря нашим инструментам аналитики вы сможете отслеживать, кто и сколько звонков принимает из ваших ответственных сотрудников, какое количество звонков оставляют без ответа, как долго длится контакт с клиентом, а также использовать записи разговоров, интеллектуальный перевод речи в текст, и трекинг разговоров по ключевым словам для выявления недостатков, эффективных коммуникаций и ошибок для дальнейшего исправления и улучшения.
О: Да, конечно же! Наши специалисты разрабатывают решение и внедряют его «под ключ».
О: Да, IPTel переносит все существующие номера, включая стационарные и мобильные, в цифровую телефонию, встроенную в вашу CRM.

Наши продукты

Інтеграция с Uspacy
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Інтеграция с Uspacy
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще