- Входящие и исходящие звонки напрямую в Uspacy
Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в экосистеме вашей CRM в один клик: встроенная телефония в Uspacy упрощает и ускоряет коммуникации в вашей компании и предоставляет возможность звонить по принципу click-to-call.
- Всплывающие карточки клиентов со всеми контактами
Имейте все контакты клиентов под рукой: информация в карточке клиента позволяет быстро связаться с ним в один клик и получать всплывающую карточку клиента при входящем звонке.
- Возможности применить запись разговоров
Записывайте разговоры с клиентами в CRM для дальнейшего анализа, тренировки персонала и улучшения обслуживания.
- Использование скриптов разговоров для улучшения сервиса
Сделайте общение с клиентом эффективным для вашей прибыли: сценарии и скрипты разговоров помогают строить эффективные коммуникации.
- Встроенные инструменты аналитики звонков
Анализируйте работу ваших подразделений комплексно: используйте встроенные инструменты аналитики звонков IPTel совместно с аналитикой Uspacy
- Автоматизированные инструменты автодозвона
Освободите время своих сотрудников, примените умный автодозвон, очереди звонков и интеллектуальную переадресацию, интегрированные в вашу CRM.