Создание сейл-скриптов
Основным каналом взаимодействия между менеджерами компаний и клиентами являются телефонные переговоры, успех которых в значительной степени зависит от умения задавать правильные вопросы в правильное время. Дополнительным инструментом считается "Предиктивний обзвон". Импровизация в данном случае не является удачным вариантом, лучше иметь под рукой набор вопросов клиентам для сотрудников, где будет четко расписано:
- как приветствовать в случае входящего и исходящего звонка;
- что и когда говорить;
- как реагировать на определенные ответы;
- как коммуницировать с обычными и ВИП клиентами;
- какие товары и услуги продвигать с учетом интересов собеседника;
- как расположить к себе;
- что делать для мотивации заказа продукции либо услуг;
- в какой момент и как завершать общение;
- как корректно обрабатывать жалобы, предложения, комментарии и т.д.