Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Интеграция IPtel с Viber

Модуль интеграции с Viber

С помощью интеграции IPtel с Viber объедините все чаты из всех Viberbot в единую экосистему, создавайте заказы из чатов, оповещайте клиентов по заказам
<h2>Интеграция Вайбер с CRM и инструментами телефонии от IPTel</h2>

Интеграция Вайбер с CRM и инструментами телефонии от IPTel

Viber уже не первый год остаётся по-настоящему народным мессенджером. В Вайбер

интерфейс открывает немало возможностей: писать мгновенные сообщения, звонить абонентам, пользующимся этим же мессенджером и даже создавать эффективные чат-боты. В то же время использование средств коммуникации Вайбер для бизнеса достаточно специфично: да, вы используете дополнительный канал коммуникации с клиентами, но одновременно нужно понимать, как переносить в CRM данные из Вайбер, как перенести историю каждого контакта, чтобы пользоваться ими в дальнейшем для эффективного клиентского сервиса и аналитики. Чтобы все эти вопросы и рутины не усложняли вам операционную деятельность, IPTel предлагает удобное и простое решение – интеграцию Вайбер с CRM, которой вы пользуетесь.
<h3>Автоматизация продаж в Вайбере при помощи чат-ботов и средств CRM</h3>

Автоматизация продаж в Вайбере при помощи чат-ботов и средств CRM

Вайбер в целом предоставляет универсальный функционал для эффективных продаж, в том числе:

  • Для моментального контакта с клиентом при помощи звонков или сообщений.
  • Для отправки напоминаний и оповещений клиентам – например, напоминания о назначенном визите в салон красоты, оповещения о необходимости внести платёж и т.д.
  • В качестве альтернативного канала для приёма обращений от клиентов: если клиент не может вам дозвониться или не любит общаться по телефону, вы можете предложить ему написать вам в Viber-чат.
  • Для автоматизации процессов продаж: используйте чат-бот Вайбер и ведите клиента по воронке продаж от заинтересованности до совершения покупки с удобными скриптами .

Все эти возможности позволяют вам автоматизировать, упростить и сделать ещё более эффективными продажи.

<h3>Интеграция с Viber, объединяющая все эффективные инструменты клиентского менеджмента</h3>

Интеграция с Viber, объединяющая все эффективные инструменты клиентского менеджмента

Интеграция Viber с CRM и телефонией от IPTel – это неограниченные возможности для вашего бизнеса. Давайте оценим перспективы подобной интеграции.
<h2>Организуйте совместную работу с клиентами при помощи CRM и Viber</h2>

Организуйте совместную работу с клиентами при помощи CRM и Viber

CRM+Viber интеграция обеспечит вам единую экосистему для работы с клиентами,

их обращениями, контактами, звонками, карточками и историей заказов. Данные из

Вайбер передаются в CRM в реальном времени, а ваши агенты смогут обрабатывать клиентские обращения через этот мессенджер. При этом можно настроить совместную работу и распределять обращения клиентов в Вайбере между свободными агентами или закреплять клиентские чаты за отдельными операторами.


 
<h3>Ведите переписку с клиентами и сотрудниками в CRM</h3>

Ведите переписку с клиентами и сотрудниками в CRM

Используйте свою CRM для отправки Viber-сообщений. Не нужно переключаться между программами, чтобы вести переписку. Работайте в единой среде и организуйте быструю и эффективную коммуникацию в Вайбере как с клиентами, так и между сотрудниками.
<h3>Сохраняйте всю историю общения с клиентами в Вайбер в облаке</h3>

Сохраняйте всю историю общения с клиентами в Вайбер в облаке

Вы сможете моментально сохранять историю переписок, записи разговоров, контакты клиентов в своей CRM: вся база учета клиентов в Вайбер в интеграции переносится автоматически.
<h3>Анализируйте общение с клиентами в Вайбер в интеграции с CRM системой</h3>

Анализируйте общение с клиентами в Вайбер в интеграции с CRM системой

Телефонная и текстовая аналитика от IPTel поможет вам не упустить важные показатели и ошибки операторов при общении с клиентами в Viber. Все данные доступны в вашей CRM и вы можете вести аналитику по ним.
Создавайте эффективные чат-боты Viber для автоматизации клиентской коммуникации
Создавайте эффективные чат-боты Viber для автоматизации клиентской коммуникации

Мы поможем создать эффективные чат-боты, в том числе и на основе искусственного интеллекта для помощи клиентам, отправки рекламных сообщений, оповещений и интерактивных сервисов в Вайбер.

<h2>Как подключить CRM к Viber: простые решения от IPTel</h2>

Как подключить CRM к Viber: простые решения от IPTel

Будьте на шаг впереди конкурентов и обеспечьте безукоризненную коммуникацию со своими клиентами при помощи интеграции CRM системы для Viber! IPTel предлагает:

  • Персональные решения под потребности вашей компании.
  • Интеграция для Вайбера со всеми современными CRM.
  • Инновационные услуги IP-телефонии от нашей компании для полного охвата клиентских обращений.
  • Простота подключения: свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас эффективное решение в течение дня и воплотим его в жизнь.

Хотите узнать больше о возможностях интеграции CRM и Viber? Закажите демоверсию продукта в IPTel!

Наши продукты

Интеграция IPtel с Viber
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще
Интеграция IPtel с Viber
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще