Интеграция Вайбер с CRM и инструментами телефонии от IPTel
Viber уже не первый год остаётся по-настоящему народным мессенджером. В Вайбер
интерфейс открывает немало возможностей: писать мгновенные сообщения, звонить абонентам, пользующимся этим же мессенджером и даже создавать эффективные чат-боты. В то же время использование средств коммуникации Вайбер для бизнеса достаточно специфично: да, вы используете дополнительный канал коммуникации с клиентами, но одновременно нужно понимать, как переносить в CRM данные из Вайбер, как перенести историю каждого контакта, чтобы пользоваться ими в дальнейшем для эффективного клиентского сервиса и аналитики. Чтобы все эти вопросы и рутины не усложняли вам операционную деятельность, IPTel предлагает удобное и простое решение – интеграцию Вайбер с CRM, которой вы пользуетесь.Автоматизация продаж в Вайбере при помощи чат-ботов и средств CRM
Вайбер в целом предоставляет универсальный функционал для эффективных продаж, в том числе:
- Для моментального контакта с клиентом при помощи звонков или сообщений.
- Для отправки напоминаний и оповещений клиентам – например, напоминания о назначенном визите в салон красоты, оповещения о необходимости внести платёж и т.д.
- В качестве альтернативного канала для приёма обращений от клиентов: если клиент не может вам дозвониться или не любит общаться по телефону, вы можете предложить ему написать вам в Viber-чат.
- Для автоматизации процессов продаж: используйте чат-бот Вайбер и ведите клиента по воронке продаж от заинтересованности до совершения покупки с удобными скриптами .
Все эти возможности позволяют вам автоматизировать, упростить и сделать ещё более эффективными продажи.
Интеграция с Viber, объединяющая все эффективные инструменты клиентского менеджмента
Организуйте совместную работу с клиентами при помощи CRM и Viber
CRM+Viber интеграция обеспечит вам единую экосистему для работы с клиентами,
их обращениями, контактами, звонками, карточками и историей заказов. Данные из
Вайбер передаются в CRM в реальном времени, а ваши агенты смогут обрабатывать клиентские обращения через этот мессенджер. При этом можно настроить совместную работу и распределять обращения клиентов в Вайбере между свободными агентами или закреплять клиентские чаты за отдельными операторами.
Ведите переписку с клиентами и сотрудниками в CRM
Сохраняйте всю историю общения с клиентами в Вайбер в облаке
Анализируйте общение с клиентами в Вайбер в интеграции с CRM системой
Мы поможем создать эффективные чат-боты, в том числе и на основе искусственного интеллекта для помощи клиентам, отправки рекламных сообщений, оповещений и интерактивных сервисов в Вайбер.
Как подключить CRM к Viber: простые решения от IPTel
Будьте на шаг впереди конкурентов и обеспечьте безукоризненную коммуникацию со своими клиентами при помощи интеграции CRM системы для Viber! IPTel предлагает:
- Персональные решения под потребности вашей компании.
- Интеграция для Вайбера со всеми современными CRM.
- Инновационные услуги IP-телефонии от нашей компании для полного охвата клиентских обращений.
- Простота подключения: свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас эффективное решение в течение дня и воплотим его в жизнь.
Хотите узнать больше о возможностях интеграции CRM и Viber? Закажите демоверсию продукта в IPTel!