Callback виджет для сайта
Развитие современного онлайн-бизнеса будет успешным только при грамотно продуманном бизнес-плане и использовании эффективных цифровых инструментов, например Автоинформатор. Они применяются на всех этапах запуска платформы. Одна из важных и полезных функций — система обратного звонка, которую предстоит внедрить не только на сайт компании, а и в мобильное приложение. Специальный виджет, который можно разработать соответственно индивидуальным требованиям или использовать готовые решения, позволит сразу же получить увеличение количества звонков. За счет этого повышается конверсия интернет-магазина, обеспечивается лояльность клиентов, расширяется база пользователей, которые с прогнозируемой уверенностью в 99% воспользуются услугами онлайн-площадки еще раз. Но это при условии, что прием и распределение входящих звонков будет организовано в четко структурированную систему. Не лишним будет продумать возможность перезвонить в любое время, учитывая специфику ниши, в которой работает компания.