Сервисы распознавания и налитики разговора
Современные технологии позволяют упростить контроль звонков и повысить качество работы ответственных за прозвон сотрудников. Сервисы распознавания речи и аналитики разговоров - это действенный инструмент для бизнеса.
Как было раньше? Звонки сотрудников необходимо было прослушивать, составлять и анализировать таблицы прозвонов и вести отчеты по результатам.
Сегодня все эти рутины легко можно перевести в автоматизированную плоскость! Сервис распознавания речи моментально проводит транскрибирование разговора в текстовый формат с высокой точностью распознавания. Готовый текст можно сразу же анализировать, настраивать фильтры и генерировать аналитические отчёты.
Этот инструмент - незаменим для бизнеса, который использует:
- Отделы продаж,
- Службы клиентской поддержки,
- Колл-центры,
- Горячие линии,
- Телефонные опросы.
Функционал инструментов по распознаванию и анализу речи, который вы точно оцените
- Повышение уровня продаж, генерации лидов и качества работы отдела продаж.
- Аналитика звонков по множеству показателей.
- Работа с чистотой речи операторов (анализ частоты упоминания слов-паразитов, стоп-фраз, интонации и обращений к клиенту).
- Контроль соблюдения сценариев звонка.
- Снижение нагрузки на контролирующие подразделения (руководителей отдела продаж, контролеров колл-центра, маркетологов).
- Удобная база данных телефонных звонков и разговоров: упорядоченное хранение данных с удобной функцией поиска по ряду параметров.
Обоснованная цена и аналитические инструменты в подарок!
Окупаемость сервисов распознавания и аналитики речи - очень быстрая. Вы платите за инструментарий, который автоматизирует перевод речи в текст. Аналитические инструменты - в подарок.
Сервис распознавания речи на практике: как это работает?
- Сервис работает в двух режимах. Первый: запись запускается в момент начала разговора. Всё время звонка инструмент ведёт запись и синхронно переводит речь в текстовый формат. Также возможен вариант, когда менеджер выбирает список звонков для распознавания вручную - тогда выбранные записи конвертируются в текст.
- Функция автоматического анализа одновременно задействует предустановленные настройки и анализирует содержание разговора и параметры речи.
- По завершении разговора программа автоматически генерирует отчёт о совершенном звонке по указанным параметрам.
- Вы получаете развёрнутый отчёт по каждому разговору и оценку звонка. Затем возможна настройка отчётов по отдельным сотрудникам. Есть также возможность для менеджеров создавать собственные чек-листы, чтобы в дальнейшем оценивать каждый разговор и выводить средние показатели по каждому сотруднику.
Что анализирует сервис распознавания речи?
- Случаи перебивания сотрудником клиента.
- Выполнение порядка скриптов и сценариев.
- Нарушения в виде стоп-слов, слов-«паразитов», нецензурных слов.
Преимущества сервиса для руководителей
- Гибкие тарифные пакеты и бонусы в виде аналитических инструментов, бесплатного периода пользования.
- 100+ стран мира, где работает сервис.
- 50+ языков для распознавания речи.
- Возможность интеграции с вашим бизнес-софтом (CMS, CRM, ПО колл-центров).
- Быстрая отправка отчётов удобным для вас способом: по e-mail, по внутренним каналам связи, в интерфейсе сервиса.
Преимущества сервиса для сотрудников, осуществляющих звонки
- Возможность записей разговоров для решения спорных ситуаций.
- Анализ собственной работы для выявления ошибок и повышения эффективности.
- Никаких помех во время телефонных звонков: сервис работает без вмешательства в вашу работу.
Преимущества сервиса для клиентов вашей компании
- Повышение качества клиентского обслуживания за счёт анализа работы ответственных сотрудников.
- Более точное информирование клиентов и повышение уровня ведения телефонных переговоров.
- Ниже риски столкнуться с некомпетентностью, грубостью, игнорированием клиентских запросов.
Почему бизнесу важно задействовать инструменты для распознавания речи и её аналитики?
- При помощи автоматизированных систем распознавания речи вам проще контролировать ответственных сотрудников и качество их работы.
- Точные отчёты и развёрнутый анализ работы каждого сотрудника - вы будете знать точно, кто работает с высокой эффективностью, а кто - недорабатывает. Это позволит мотивировать сотрудников и распределять нагрузку.
- Репутационные преимущества. Вы повышаете качество телефонного обслуживания, выявляете ошибки и быстро исправляете их - ваши клиенты будут благодарны вам за это!
- Экономия на контролирующих мероприятиях. Автоматизация снимает нагрузку и снижает количество потраченных часов с сотрудников, которые ранее отвечали за мониторинг качества звонков.
- Внедрение новых сценариев и техник прозвона. Хотите проанализировать эффективность задуманной телефонной кампании или стратегии ведения разговоров с клиентами? Инструменты распознавания и аналитики речи помогут вам протестировать новые идеи и выявить их сильные и слабые стороны.
3 шага для успешного старта
- Зарегистрируйтесь и подключите облачную АТС.
- Свяжитесь с нашей компанией для подключения модуля Speech to Text. После этого возможность конвертации разговоров в текст будет активирована.
- Получите отчёт о разговоре в разделе Аналитика.
Подводя итоги
Сервис распознавания речи и анализа телефонных разговоров от нашей компании - это:
- Возможность делегировать задачи по прослушиванию звонков и оценке эффективности. Оптимизация времени н контроль звонков.
- Работа в большинстве стран мира - это удобно для компаний, работающих с клиентами из разных стран.
- Клиентская поддержка в течение рабочего дня.
- Работа в облачной экосистеме - возможность получать доступ к сервису из офиса и вне его.
Современные технологии для повышения эффективности вашего бизнеса - это сервис распознавания речи и анализа.