Пропущенные вызовы в телеграммах: как настроить сообщение?
Практически каждый бизнес имеет дело с телефонными переговорами: поиск клиентов, их информирование, работа с партнёрами и поставщиками - всё это практически повсеместно осуществляется при помощи телефона. В то же время многие компании используют целые подразделения для продаж по телефону, работы в режиме колл-центра или горячей линии. Поэтому особо уязвимой частью рабочих процессов является эффективность телефонии. Если вы вкладываете ресурсы в развитие и привлечение клиентов, а они уходят к конкурентам, стоит проверить, действительно ли все клиенты могут дозвониться вам. Именно для этого требуется контроль пропущенных звонков.
Сегодня технологии позволяют избежать ручного контроля и освободить ваше время для других, более важных задач, ведь получать уведомления о пропущенных звонках в вашей компании можно прямо в Telegram! Давайте узнаем, как это сделать, и какую пользу вы получите от этой опции.
Стандарты индустрии: как контролировать пропущенные звонки в бизнесе
Если взять последние статистические данные, у бизнеса почти 11-12% потерь клиентов происходит из-за пропущенных звонков: клиент не получает обратной связи с первого раза и выбирает другую компанию. Пока наиболее популярными средствами контроля пропущенных звонков являются:
- Отчёты о пропущенных звонках и тех из них, что не были обработаны сотрудниками.
- Уведомления о пропущенных через такие каналы связи, как e-mail и SMS.
- Инструменты переадресации, позволяющие снизить вероятность пропущенных звонков за счёт перевода вызова на свободного сотрудника.
Теперь в этот список можно добавить ещё один удобный инструмент. Многие руководители и сотрудники сегодня используют мессенджеры, а Telegram является самым популярным из них. Поэтому получение сообщений о пропущенных звонках в Telegram - это удобно и эффективно.
Преимущества такого решения
- Мгновенная возможность отреагировать на пропущенный звонок. Как только вы получили сообщение, вы можете сразу перезвонить и удержать клиента, пока он не связался с конкурентами.
- Быстрая аналитика эффективности сотрудников и подразделений - по количеству сообщений о пропущенных вызовах по каждому телефонному номеру можно оперативно сделать выводы, кто теряет больше клиентов или долго занимает линию.
- Благодаря интеграции с вашим ПО у вас есть расширенные возможности - например, по сообщению о пропущенном вызове сразу можно перейти к карточке клиента и получить информацию о нем.
При использовании нашего решения по получению уведомлений через Telegram вам поступает полная информация о пропущенном вызове, включая время ожидания и карточку клиента.
Как это работает и что нужно для интеграции
Прежде всего - вам, конечно, нужен сам Telegram мессенджер. В нём сообщения будут поступать в чат-бот. И это только верхушка айсберга! Принцип работы автоматизированных сообщений о пропущенных звонках следующий:
- Генерируется определённый документ, куда будут поступать данные обо всех звонках, а по поводу пропущенных будет создан запрос на отправку сообщения в чат-бот.
- В кампании, по которой вы хотите получать сообщения, нужно создать сценарий отправки сообщений по определённому скрипту.
- Создание отдельного бота - например, это может быть бот в Telegram, к которому имеете доступ только вы или полноценный канал с сообщениями для всех менеджеров по продажам, чтобы они имели возможность как можно быстрее прорабатывать пропущенные звонки.
Кажется, что это немного сложно? Да, но мы всегда на связи с вами и готовы помочь с подключением. Кроме того, вы можете узнать подробности пошагового подключения уведомлений при помощи нашего функционала из этой статьи (тут будет линк на статью, о которой вы говорили). В любом случае наша техническая поддержка готова помочь с подключением и настроить отправку в ваш мессенджер.