Интеграция телефонии в KeyCRM от IPTel: еще больше возможностей для успешного ведения бизнеса
Хотите мгновенно реагировать на запросы клиентов и увеличивать продажи за счет привлечения качественной телефонии? Добавляйте самые мощные инструменты телефонии IPTel в KeyCRM! Интеграция, работающая с первых моментов применения, широчайший функционал для коммуникации с клиентами, постоянная поддержка от IPTel - все это к вашим услугам!KeyCRM считается одной из лучших CRM для бизнесов, вовлеченных в продажи. Она позволяет одновременно управлять продажами и клиентскими отношениями на сайте, в маркетплейсах, социальных сетях, офлайн-магазинах и т.д. А если дополнительно у вас есть интегрированная в KeyCRM телефония, функционал системы становится еще шире.
Как это работает?
1. Получайте запросы клиентов с сайта, маркетплейса или direct Instagram
Функции callback помогают удержать клиента и мотивировать на покупку. Мгновенное получение запросов с разных платформ и звонок клиенту в один клик прямо из KeyCRM - это ваш шаг впереди конкурентов. Скорость реагирования на клиентское любопытство поможет расти лояльности.
2. Используйте ведущие инструменты управления телефонными звонками
Ваши клиенты всегда смогут быстро позвонить вам без очередей и пропущенных звонков благодаря умному управлению очередями, сценариями переадресации, автоматическому распределению звонков между сотрудниками.
3. Инструменты автоинформирования - это дополнительные возможности коммуникации
Не теряйте клиентов из-за занятости персонала или звонков в нерабочие часы. Автоответчики, тоновые автоинформаторы, IVR - все эти инструменты помогут предоставлять клиентам нужную информацию без привлечения живых операторов.
4. Полноценный колл-центр - в вашей CRM
Готовое решение для работы с большими клиентскими базами - это телефония в KeyCRM. Наши программные решения помогут обустроить собственный колл-центр без лишних затрат просто в CRM.
5. Записи разговоров, сбор аналитической информации и ее обработка в понятные отчеты
Отслеживайте эффективность работы своих подразделений по продажам, отдельных сотрудников или команд. Фиксируйте случаи ошибок в коммуникации, отслеживайте длительность разговоров или количество обработанных звонков, формируйте отчеты о работе подразделений с клиентами на основе инструментов аналитики IPTel, добавленных в KeyCRM.
6. Сделайте работу и коммуникацию внутри коллектива еще более удобной
Телефония в KeyCRM будет служить не только в пользу улучшения клиентского сервиса, но и для внутреннего развития. Тренируйте команду с помощью сценариев звонков, мотивируйте лучших работников, внедряйте оптимизацию нагрузки на подразделения и общайтесь в компании без ограничений с помощью IP телефонии, привлечения СМС-рассылок, email, или популярных мессенджеров.