Очереди звонков
Переход на Интернет телефонию, без сомнений, значительно упростил, ускорил и удешевил организацию работы колл центров. Однако только при грамотном подходе к обработке и распределению входящих обращений можно рассчитывать на удержание клиентов, привлечение новых заказчиков и формирование доверительных отношений. Настройка очередей вызовов – удобная и полезная опция для всех организаций, которые каждый день принимают много звонков одновременно.
Главная цель – сделать так, чтобы каждый обратившийся получил ответ на свой вопрос и остался довольным общением с сотрудником колл центра. Параллельно удается снизить количество времени, которое операторы проводят без дела. В свою очередь, абоненты, которые набирают номер, не вынуждены слушать надоедливые короткие гудки – им предоставляется информация о том, что оператор будет на связи через определенное количество минут либо как только освободиться. Уведомление стимулирует оставаться на линии и дожидаться, пока свободный сотрудник колл центра не будет автоматически подключен к разговору.