Инновации в сфере офисной телефонии на страже интересов вашей финансовой компании
Возможности телефонной связи для бизнеса
Телефонная связь сохраняет лидерство как канал коммуникации между бизнесом и клиентами и в условиях финансовой отрасли это правило не теряет актуальности. Вам постоянно нужно быть на связи со своими клиентами, чтобы:
- информировать их о платежах и сроках;
- оказывать качественную поддержку клиентам при работе с вашими банковскими инструментами, как физическими, так и цифровыми;
- работать с проблемными клиентами и их задолженностями;
- привлекать новых клиентов для обслуживания в вашей финансовой организации;
- информировать ваших клиентов о новых продуктах и предложениях.
И все эти процессы можно сделать высокотехнологичными, беспроблемными, гибко настраиваемыми и автоматизированными с помощью виртуальной телефонии для бизнеса.
В IPTel мы понимаем потребности бизнесов, привлеченных в финансовой сфере. Высокая конкуренция и специфика рынка требуют от них высокого уровня клиентского сервиса. И с этим могут помочь наши продукты и услуги
Основные направления финансовой деятельности, где могут помочь продукты IPTel
Продукты цифровой телефонии для бизнеса сегодня могут стать надежной опорой для:
- банковских учреждений и их департаментов, которые отвечают за связи с клиентами
- финансовых и микрофинансовых организаций, которые предоставляют услуги частным и корпоративным клиентам
- инвестиционных компаний, участвующих в торгах на бирже
Рассмотрим примеры, как именно услуги IP телефонии могут работать на благо вашей эффективности
Работа колл-центра: будьте на связи со своими клиентами!
Все банковские и финансовые организации работают с клиентами и нуждаются в надежном канале коммуникации с ними. Колл-центр IPTel – это готовая экосистема, в которой вы и ваши сотрудники сможете быстро звонить по телефону, выстраивать списки звонков, эффективно использовать рабочее время без бессмысленных недозвонов.
Колл-центр позволит вам вести клиентскую базу данных с результатами обзвонов, пометками и комментариями. Вы сможете распределить нагрузку на персонал, помочь им более эффективно вести разговор с клиентами с помощью сценариев, выстраивать рабочий процесс с минимальными потерями времени.
Это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и продажи новых продуктов уже имеющимся.
Автоматизация напоминанай и рассылок уведомлений
Когда вы работаете с деньгами, важно соблюдать сроки: выплаты по депозитам, прием плановых платежей, начисление и погашение кредитных комиссий. Ваши клиенты точно не потеряются во времени, если вы заранее будете уведомлять их о текущих платежах.
Инструменты автоматического обзвона и голосового помощника позволят информировать клиентов в телефонном режиме, а дополнительная интеграция с мессенджерами или email позволит дублировать информацию в текстовом формате. В среднем такие напоминания и оповещения позволяют снизить количество просроченных платежей на 10-15%.
Работа с неплательщиками с помощью виртуальной телефонии для бизнеса
Что может быть тяжелее банковской рутины по обзвону неплательщиков? Ваши сотрудники тратят на это неоценимое время и свои силы, а результаты могут быть не такие уж и высокие! А если все номера вашего банка уже заблокированы должником, усилия могут быть напрасными. Наши инструменты автообзвона позволяют привлечь целый перечень номеров с невозможностью блокировки и обзванивать тысячи контактов в день. При этом мы работаем по договору и в точном соответствии с требованиями Нацбанка
Подключайте многоканальную связь с клиентами - они это оценят
Сегодня для банков чисто телефонной связи точно недостаточно. Зато если у вас есть единая база данных клиентских номеров и интеграция с мессенджерами и СМС-сервисами, вы расширяете свои возможности и повышаете качество клиентского сервиса.
Ваши клиенты смогут вовремя получать оповещения удобным для них каналом связи и обращаться к вам за поддержкой с помощью всех эффективных коммуникационных источников. В IPTel мы интегрируем виртуальную телефонию с популярными мессенджерами Viber и Telegram, электронной почтой и СМС-рассылками
Работайте в единой экосистеме: CRM со встроенной телефонией создана для этого!
Помимо чисто банковских программных продуктов для эффективной работы важно использовать программное обеспечение для управления клиентским сервисом. Наша CRM со встроенной телефонией позволяет вам управлять клиентскими отношениями и иметь под рукой полную информацию о клиентских звонках, коммуникации с ними, обращениях и результатах
Аналитика эффективности: получайте отчеты о работе своих департаментов с клиентами
Эффективность вашего персонала, ответственного за прозвоны и обслуживание клиентов, можно точно подсчитать. Наши инструменты аналитики позволят вам контролировать количество звонков, эффективность работы сотрудников, выделять ошибки и работать над их устранением. Для банков, в которых зарплаты и премии сотрудникам рассчитываются на основании их KPI, такой инструмент будет особенно полезен
Оптимизируйте работу секретарей: гибкая переадресация и настройка приема входящих звонков
Эффективный прием и распределение звонков - основа работы ваших секретарей. Если клиенты не могут дозвониться вам или их переадресовывают не на нужного сотрудника или отдел, они могут просто уйти к конкурентам и испортить вашу репутацию. С помощью IP-АТС вы можете избежать подобных ситуаций и ускорить работу с клиентами, настраивать эффективную переадресацию звонков, автоинформирование и другие возможности. Ни один звонок в вашу компанию не останется без ответа, а уровень клиентского сервиса будет стабильно высоким
Инструменты для повышения качества клиентского обслуживания: не пропускайте клиентов и повышайте их удовлетворенность
В IPTel мы не только применяем технологии повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над тем, чтобы каждый наш клиент получил именно такой набор услуг и продуктов, который будет максимально эффективным для него.
Поэтому вы можете не просто выбрать нужные сервисы цифровой телефонии, но и настроить их под свой бизнес. Например, сфокусироваться на сценариях для обслуживания клиентов и получить для них прочную базу в виде наших программных решений. Все можно обсудить, и наши специалисты продумают для вас лучшие варианты услуг IP телефонии и их настройки под вашу компанию
Почему нам доверяют: немного о преимуществах работы с IPTel для финансовых учреждений
Нашими клиентами являются 3 банка из числа ТОП-10 Украины и 4 микрофинансовые организации из первой десятки кредитных компаний!
Чем подкреплено доверие к нашей компании со стороны крупнейших игроков рынка финансовых услуг? Мы создали универсальные и гибко настраиваемые продукты в сфере виртуальной телефонии для бизнеса, которые приносят пользу своим пользователям. С точки зрения финансовых компаний, наши услуги это:
- Комплексные решения для клиентской поддержки и настройки каналов эффективной коммуникации с клиентами;
- Удобная экосистема для совместной работы департаментов и сотрудников, ответственных за коммуникацию с клиентами, и руководства компании;
- Единая клиентская база данных с расширенными возможностями;
- Служба технической поддержки, которая всегда придет на помощь, разработает и настроит индивидуальные продукты под специфику вашей финансовой компании.