Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Переадресация вызовов

Переадресация вызовов

Потеря клиентов, которые просто не смогли вам дозвониться, или попали на некомпетентного сотрудника - что может быть хуже? Снизьте риски подобных ситуаций при помощи услуги переадрессации вызовов! Наша компания предлагает вам сразу несколько сценариев для эффективной переадрессации, с которыми эффективность телефонной коммуникации возрастёт в несколько раз! Позвольте своим клиентам чувствовать себя VIP-персонами во время каждого звонка.

Возможности, которые предоставляет вам переадрессация звонков
Возможности, которые предоставляет вам переадрессация звонков

Что в целом даёт переадрессация вызовов?

  • Клиент гарантировано дозванивается в вашу компанию, даже если того сотрудника, к которому он звонит, нет на рабочем месте или его линия занята.
  • Ваши сотрудники могут работать за пределами офиса, и до них дозвонятся клиенты.
  • Вы снижаете затраты времени на ручной перевод звонков от одного отдела другому.
  • Лояльность клиентов возрастает, если они получают возможность дозвониться в нужный отдел сразу же.
  • Настроенная переадрессация оптимизирует рабочее время секретаря.

Вы можете получить все эти возможности за счёт подключения и настройки услуги переадрессации звонков от IPTel.

Варианты настройки переадрессации вызовов от IPTel
Варианты настройки переадрессации вызовов от IPTel

Что в вашем понимании переадрессация звонков? Сегодня это намного большая возможность, чем просто переключение с одной телефонной линии на другую! Мы предлагаем вам использовать один из сценариев этой услуги.

Переадрессация на мобильный телефон
Переадрессация на мобильный телефон

Ваши сотрудники находятся не в офисе, но клиенту нужно с ними связаться? Настройте переадрессацию звонков с офисного номера на мобильный номер сотрудника. Для клиента - это возможность получить нужную информацию без задержки, а для вас - дополнительные очки к репутации компании. Дайте клиентам возможность решать свои вопросы напрямую с нужным им сотрудником!

Перевод звонка на другой отдел
Перевод звонка на другой отдел

Ваш сотрудник получил звонок, который не относится к его компетенции? Не заставляйте клиентов перезванивать по нескольку раз, чтобы дозвониться нужному специалисту! Просто переадрессуйте звонок на нужный отдел одним кликом. Вы экономите время клиентов и своих сотрудников, показываете свою компанию, как лояльную организацию, заботящуюся о клиентах, и получаете больше положительного фидбэка от них.

Перевод звонка на сотрудника внутри отдела
Перевод звонка на сотрудника внутри отдела

Одни ваши сотрудники не успевают обрабатывать звонки, а их коллеги в том же отделе прохлаждаются? Переадрессация в рамках отдела поможет снизить нагрузку на отдельных сотрудников или мгновенно подключать к разговору более опытного специалиста. Клиенты не любят ждать, и переадрессация даёт возможность провести переговоры без ожидания, пока освободится нужный сотрудник. Вы просто мгновенно подключаете его к решению клиентского вопроса!

Подключение телефона секретаря с моментальной переадрессацией
Подключение телефона секретаря с моментальной переадрессацией

Специальный телефон секретаря с моментальным переключением телефонного разговора на нужного клиенту специалиста - это возможность оптимизировать время и освободить секретаря от постоянного перенаправления звонков клиентов. Современные технологии позволяют повысить скорость работы секретарей, и телефон с моментальной переадрессацией это одна из подобных технологий.

Переадрессация звонка на внешний номер
Переадрессация звонка на внешний номер

Вашим клиентам требуется связаться с кем-то за пределами вашей компании? Вы знаете, кто может им помочь? Не заставляйте клиентов записывать нужные номера, а просто переведите их звонок нужному специалисту. Переадрессация на внешние номера поможет вам в этом. Будьте на шаг впереди конкурентов - задействуйте эту услугу.

Услуга переадрессации звонков от IPTel - увеличение эффективности вашей компании

 

С нами вы сможете повысить репутацию своей компании и увеличить лояльность клиентов, ведь при помощи переадрессации их звонков вы можете показать свою заботу о них. Подключить услугу в IPTel очень просто - оставляйте заявку, и наши специалисты сделают всё остальное.

Наши продукты

Также интересно

Использование многоканальных номеров
07.04.2023
Использование многоканальных номеров

Услуга позволяет максимально выгодно использовать услуги связи и получить максимальное количество звонков от клиентов.

Все клиенты смогут связаться с компанией или с необходимым подразделением и ни один клиент не попадет на ответ “занято”.

Услуга позволяет одновременно с одного номера совершать несколько входящих и исходящих вызовов. Количество одновременных вызовов определяется количеством линий подключенных по данной услуге. Решение позволяет получить до 20 линий с услугой “SIP -многоканальность”.

Читать еще
Взаємосвязь филиалов
06.02.2023
Взаємосвязь филиалов

Сохранение конкурентоспособности и развитие бизнеса предполагают использование инновационных технических решений налаживания коммуникации как между менеджерами и клиентами, так и внутри организации. Корпоративная мобильная связь - надежный инструмент оптимизации взаимосвязей головного офиса и филиалов, ведь сейчас многие фирмы имеют подразделения в разных городах, а также сотрудников, работающих на удалении.

Читать еще
Скрипты вызовов
06.02.2023
Скрипты вызовов

Это вариант, востребованный сегодня в различных нишах. Он позволяет руководителю в кратчайшие сроки передать свои знания и успешный опыт руководителям, решив при этом проблему низких продаж по телефону и сократив время на обучение сотрудников. Эта функция:

  • позволяет структурировать всю информацию о продуктах компании и максимально грамотно ответить на все вопросы клиентов;
  • увеличить конверсию каждого менеджера. Обычно в сценарии собран лучший опыт продающих диалогов в компании. Также используются техники продаж: обход препятствий, работа с возражениями, закрытие сделки и другие. Работая с эффективным сценарием, менеджеры продают лучше.
  • улучшить качество консультирования клиентов;
  • обучить сотрудника как можно скорее. Обычно лучшие методики сотрудники находят в процессе работы, собирают их себе и со временем становятся эффективнее — со скриптами сотрудник может эффективно продавать с первых дней.
Читать еще
Преимущества использования системы автообзвона (callback)
29.02.2024
Преимущества использования системы автообзвона (callback)

Развитие современного онлайн-бизнеса будет успешным только при грамотно продуманном бизнес-плане и использовании эффективных цифровых инструментов. Они применяются на всех этапах запуска платформы. Одна из важных и полезных функций — система обратного звонка, которую предстоит внедрить не только на сайт компании, а и в мобильное приложение. Специальный виджет, который можно разработать соответственно индивидуальным требованиям или использовать готовые решения, позволит сразу же получить увеличение количества звонков. За счет этого повышается конверсия интернет-магазина, обеспечивается лояльность клиентов, расширяется база пользователей, которые с прогнозируемой уверенностью в 99% воспользуются услугами онлайн-площадки еще раз. Но это при условии, что прием и распределение входящих звонков будет организовано в четко структурированную систему. Не лишним будет продумать возможность перезвонить в любое время, учитывая специфику ниши, в которой работает компания.

Читать еще