Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Интеграция IPtel с Telegram

Модуль интеграции с Telegram

Создавайте карты клиентов в CRM для Телеграмм, сохраняйте историю коммуникаций и отвечайте на сообщения прямо с CRM Iptel интегрированной с Telegram
<h2>Интегрируйте свой колл-центр с Телеграмм &ndash; интеграция с CRM от IPTel</h2>

Интегрируйте свой колл-центр с Телеграмм – интеграция с CRM от IPTel

Расширяйте собственные возможности для эффективной связи с клиентами за счёт интеграции с мессенджерами Телеграмм в сочетании с инновационными технологиями телефонии для бизнеса от IPTel.
<h2>Интеграция чат-ботов Telegram для эффективного общения с клиентами</h2>

Интеграция чат-ботов Telegram для эффективного общения с клиентами

Телеграмм остаётся одним из самых популярных мессенджеров в Украине, и его точно стоит задействовать, как канал коммуникации с вашими клиентами. Но сам по себе он будет малоэффективен, ведь менеджерам придётся тратить лишнее время на общение в отдельном интерфейсе. В колл-центре с Telegram вам потребуется выделить отдельных сотрудников, чтобы не допустить даже один-единственный пропущенный звонок в Телеграмме и не потерять клиента. Да и данные о контактах и случаях коммуникации придётся переносить вручную из CRM в мессенджер и обратно.

И к тому же придётся разработать алгоритмы для обмена данными между мессенджером и другими рабочими инструментами клиентской коммуникации или настроить виджет Телеграм на сайте. Но и отказываться от идеи общения с клиентами в этом удобном и «народном» мессенджере тоже не стоит, ведь теперь вы сможете работать с ним в привычной вам CRM за счёт интеграции с чат-ботами, каналами и виджетами Телеграм от IPTel.
<h2>Достигайте максимальной эффективности в работе с клиентами за счёт интеграции с чат-ботами Телеграм вашей CRM</h2>

Достигайте максимальной эффективности в работе с клиентами за счёт интеграции с чат-ботами Телеграм вашей CRM

Благодаря инновационным технологиям IPTel вы сможете создать единую эффективную экосистему для работы с клиентами. Интеграция с Телеграм – это:

1. Ускорение работы с клиентскими

запросами и коммуникациями за счёт того, что вся работа проходит в единой среде.

2. Ещё больше возможностей для связи с клиентами при помощи чата для сайта в Телеграм, возможности звонков клиентам в мессенджер и настройки рекламных рассылок.

3. Постоянный и мгновенный обмен информацией между CRM и Telegram – вы получите все данные о звонках, истории общения, сообщениях, журнале событий Телеграм, и сможете использовать их для дальнейшей аналитической работы, внедрения новых идей и стратегий.
<h3>Только лучшие возможности: интеграция Телеграм с вашей CRM от IPTel</h3>

Только лучшие возможности: интеграция Телеграм с вашей CRM от IPTel

Что именно предлагает интеграция с Телеграм для вашей CRM от наших специалистов?
<h3>Единое пространство для совместной работы с клиентскими обращениями</h3>

Единое пространство для совместной работы с клиентскими обращениями

При помощи нашей интеграции сразу несколько ваших сотрудников могут работать с одним и тем же контактом в Телеграм, не покидая CRM. Используйте

Телеграм-виджет на сайте или создайте свой чат-бот, общайтесь с их помощью с клиентами и обрабатывайте их обращения совместно, с помощью данных из карточек клиента и истории обращений из CRM. Более того, вы можете закреплять отдельные чаты за менеджером или отправлять их для обработки в общую группу, чтобы свободный агент мог подключиться к обработке клиентского обращения.
<h3>Переписывайтесь с клиентами и между собой внутри компании без телефона</h3>

Переписывайтесь с клиентами и между собой внутри компании без телефона

Ведите переписку с клиентами или внутренние переписки между сотрудниками прямо в CRM, а клиенты будут получать ваши сообщения в своём Telegram, создавать сообщения в API и отправлять их вам в CRM-среду.
<h2>Выберите, как настроить своего бота в Телеграм</h2>

Выберите, как настроить своего бота в Телеграм

Благодаря шаблонам переписок, а вскорости – внедрению ИИ-ботов, которое IPTel уже проводит, вы сможете снизить нагрузку на реальных операторов и сделать общение с клиентами ещё более быстрым и информативным.
<h3>Лучшие инструменты для хранения данных и аналитики</h3>

Лучшие инструменты для хранения данных и аналитики

Вы будете знать о каждом пропущенном звонке в Telegram, каждом случае коммуникации с клиентом и обо всех данных из журнала событий Телеграм. Мы предлагаем настроить облачное хранение всех данных из мессенджера. Вы сможете моментально получить к ним доступ, использовать для отчётности и аналитики в вашей CRM, и не искать нужную историю переписки вручную.
<h3>Автоматизация напоминаний о платежах или назначенных визитах</h3>

Автоматизация напоминаний о платежах или назначенных визитах

С Телеграм-ботами вы сможете автоматизировать процесс напоминания клиентам о платежах, сроках оплаты, назначенных визитах или форс-мажорах. И всё это можно настроить для любого количества контактов. Вместо долгих обзвонов – моментальные сообщения в Telegram.
<h3>Интеграция с системой автообзвона &ndash; ещё больше возможностей для привлечения клиентов</h3>

Интеграция с системой автообзвона – ещё больше возможностей для привлечения клиентов

Вы сможете получать информацию о новых клиентах и потенциальных клиентах прямо с сайта на свой телефон в момент обращения и перезванивать в дальнейшем в 1 клик.

С нами вы расширите свои возможности наладить идеальную, быструю и эффективную коммуникацию с клиентами. Хотите узнать больше об интеграции CRM и Telegram от IPTel? Свяжитесь с нами и закажите демоверсию продукта!


 

Наши продукты

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще