Интегрируйте свой колл-центр с Телеграмм – интеграция с CRM от IPTel
Интеграция чат-ботов Telegram для эффективного общения с клиентами
Телеграмм остаётся одним из самых популярных мессенджеров в Украине, и его точно стоит задействовать, как канал коммуникации с вашими клиентами. Но сам по себе он будет малоэффективен, ведь менеджерам придётся тратить лишнее время на общение в отдельном интерфейсе. В колл-центре с Telegram вам потребуется выделить отдельных сотрудников, чтобы не допустить даже один-единственный пропущенный звонок в Телеграмме и не потерять клиента. Да и данные о контактах и случаях коммуникации придётся переносить вручную из CRM в мессенджер и обратно.
И к тому же придётся разработать алгоритмы для обмена данными между мессенджером и другими рабочими инструментами клиентской коммуникации или настроить виджет Телеграм на сайте. Но и отказываться от идеи общения с клиентами в этом удобном и «народном» мессенджере тоже не стоит, ведь теперь вы сможете работать с ним в привычной вам CRM за счёт интеграции с чат-ботами, каналами и виджетами Телеграм от IPTel.Достигайте максимальной эффективности в работе с клиентами за счёт интеграции с чат-ботами Телеграм вашей CRM
Благодаря инновационным технологиям IPTel вы сможете создать единую эффективную экосистему для работы с клиентами. Интеграция с Телеграм – это:
1. Ускорение работы с клиентскими
запросами и коммуникациями за счёт того, что вся работа проходит в единой среде.
2. Ещё больше возможностей для связи с клиентами при помощи чата для сайта в Телеграм, возможности звонков клиентам в мессенджер и настройки рекламных рассылок.
3. Постоянный и мгновенный обмен информацией между CRM и Telegram – вы получите все данные о звонках, истории общения, сообщениях, журнале событий Телеграм, и сможете использовать их для дальнейшей аналитической работы, внедрения новых идей и стратегий.Только лучшие возможности: интеграция Телеграм с вашей CRM от IPTel
Единое пространство для совместной работы с клиентскими обращениями
При помощи нашей интеграции сразу несколько ваших сотрудников могут работать с одним и тем же контактом в Телеграм, не покидая CRM. Используйте
Телеграм-виджет на сайте или создайте свой чат-бот, общайтесь с их помощью с клиентами и обрабатывайте их обращения совместно, с помощью данных из карточек клиента и истории обращений из CRM. Более того, вы можете закреплять отдельные чаты за менеджером или отправлять их для обработки в общую группу, чтобы свободный агент мог подключиться к обработке клиентского обращения.Переписывайтесь с клиентами и между собой внутри компании без телефона
Выберите, как настроить своего бота в Телеграм
Лучшие инструменты для хранения данных и аналитики
Автоматизация напоминаний о платежах или назначенных визитах
Интеграция с системой автообзвона – ещё больше возможностей для привлечения клиентов
Вы сможете получать информацию о новых клиентах и потенциальных клиентах прямо с сайта на свой телефон в момент обращения и перезванивать в дальнейшем в 1 клик.
С нами вы расширите свои возможности наладить идеальную, быструю и эффективную коммуникацию с клиентами. Хотите узнать больше об интеграции CRM и Telegram от IPTel? Свяжитесь с нами и закажите демоверсию продукта!