Персонализированные голосовые приветствия
Развитие любого бизнеса требует не только правильного и четкого бизнес-проекта, а и решения ряда сопутствующих мелких задач. Чтобы показать клиентам солидность своей компании и убедить их в надежности, одновременно с этим минимизировать рабочие ресурсы сотрудников и самый ценный источник - время, необходимо грамотно применять современные автоматические инструменты. Один из таких - голосовые приветствия для АТС. Когда клиент звонит в компанию с вопросом или проблемой, он ожидает максимально корректной, профессиональной и быстрой коммуникации. Необходимо сделать так, чтобы у него не возникло разочарования на этом этапе, иначе это неизбежно ведет к потере целевой аудитории. Запись голосовых приветствий, которая осуществляется посредством цифровой телефонии, - эффективное и выгодное решение.
Функция IVR и приветствие на автоответчик пригодятся абсолютно в любом бизнесе. Высокая результативность отмечена, согласно статистическим данным, в таких направлениях деятельности, как информационные колл-центры, строительство, салоны красоты, супермаркеты. Впрочем, абсолютно любому среднему, крупному, малому бизнесу нужно качественное голосовое обращение к клиенту. Все затраты на интеграцию такой системы окупаются достаточно быстро и показывают также отличную эффективность в разрезе повышения продуктивности сотрудников в течение рабочего дня, так как они могут решать другие важные задачи, а не только постоянно отвечать на звонки клиентов.