Проблема,как спланировать сезонность для контакт центра, возникает у каждой компании, и решить её удается при помощи просмотра отчетов. Что дает календарный отчет звонков?
- вы можете узнать, когда поступает максимальное количество обращений;
- удается понять, в какое время суток абоненты лучше реагируют на предложения от операторов;
- есть возможность избежать чрезмерных нагрузок и неудовлетворенности клиентов, которые не смогли дозвониться и получить интересующие сведения;
- можно составить оптимальный график для персонала, чтобы в пиковые часы, дни и недели на работу выходило больше людей, а в остальное время можно было ограничиться минимумом и не платить просто за присутствие сотрудника в офисе.
Преимущества статистики звонков вы оцените уже через 1-2 недели, когда увидите, что операторы не сидят без дела, а клиенты оперативно получают ответы на свои вопросы и делают заказы, увеличивая вашу прибыль. Как посмотреть календарный отчет? Достаточно войти в приложение и перейти в соответствующий раздел личного кабинета. В зависимости от ситуации можно отобразить сводную таблицу за 24 часа, за 7 дней, за месяц или другой период.