Аналитика звонков
Ведение современного бизнеса неизбежно связано с грамотной организации коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками. Поэтому важно рассматривать правильно все доступные инструменты и правильно внедрять их в бизнес. Аналитика звонков — один из наиболее эффективных инструментов, посредством которого можно улучшить стратегическое планирование становления, развития, масштабирования бизнеса, а также улучшения качества анализа взаимодействия с клиентами. Анализ входящий звонков позволяет не привлекать для этой рутинной и одновременно достаточно сложной задачи человеческие ресурсы, а высвобождать их для более творческих или сложных процессов, которые еще нет возможности автоматизировать либо это оказывается нецелесообразно ввиду особой специфики. Правильный анализ телефонного разговора посредством специальной системы телефонии для офиса позволяет оптимизировать конверсию, повысить релевантность клиентов и, соответственно, увеличить прибыль. Дополнительно можем выделить инструмент панель супервайзера, который улучшает коммуникацию между сотрудником и руководителем.