Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от <company name> вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возрастёт в геометрической прогрессии, если телефония и система управления клиентами будут действовать заодно на благо вашей компании.
Оперируйте звонками и клиентской информацией на сайте
Основная задача телефонии - это поддержание эффективной коммуникации с клиентами. Скорость обработки звонков, создание единой клиентской базы, ведение переговоров по любым вопросам - всё это требует информационной поддержки. Вы можете интегрировать базу данных из клиентских форм обратной связи на сайте с вашей телефонией. Ведите единый справочник контактов, обеспечивайте доступ к нему для всех сотрудников, и управляйте процессами ещё эффективнее!
Сделайте доступ к вашим сотрудникам проще: виджет звонка для клиентов
Для многих клиентов совершить телефонный звонок непросто. Гораздо удобнее, если сотрудники компании сами перезванивают клиенту! Такое решение воплотить очень просто! Установите наш виджет на сайте, и связывайтесь с клиентами во мгновение ока. Как это работает?
- Клиент заполняет форму обратной связи на сайте.
- Система автоматически набирает его телефонный номер, указанный в форме обратной связи.
- Автоматизация процессов сразу же соединяет клиента со свободным сотрудником.
Прекратите терять клиентов из-за плохо настроенного коллбэка! Сделайте обратную связь своей сильной стороной!
Почему это удобно для клиентов?
- Нет нужды тратить деньги на звонок в вашу компанию.
- Сотрудники сами связываются с клиентом.
- Мгновенный результат при обращении.
- Для тех, кто не любит телефонные звонки, это выход.
Преимущества для бизнеса
- Вы не теряете тех клиентов, которые не склонны звонить сами
- Вы показываете, что идёте в ногу с технологиями
- Вы показываете, что обращение к вам - это престижно
- Вы можете моментально реагировать на звонки и снизить потери конверсии.
Преимущества наших решений для интеграции телефонии с CRM
В целом, использование виджетов на сайте, интегрирующих CRM и телефонию, это возможность сделать ваш имидж современным, актуальным, заботящимся о клиентах. А если говорить о сервисе интеграции CRM от <company name>, то вы получаете больше, чем просто виджет для звонков клиентам напрямую с сайта.
Мы не используем собственный брендинг для меток на виджете. Ваш виджет - ваши правила. Сделайте его яркой и заметной частью веб-сайта, используйте корпоративные цвета и символику, задействуйте то, чего нет у конкурентов. Ваш callback-виджет сразу же обратит внимание клиентов.
Кроме того, есть и не столь очевидные преимущества, которые вы можете оценить при сотрудничестве с нами:
- Профессиональный подход к подбору индивидуальных решений. Мы всегда предлагаем то, что подходит каждому отдельному клиенту. Никаких стандартных решений, только индивидуальный подход.
- Быстрая интеграция CRM. Наши специалисты сделают всё максимально быстро, чтобы вы не теряли клиентов.
- Постоянно на связи. Наша техподдержка всегда готова помочь вам!
- Мы не только предоставляем услуги интеграции CRM и телефонии, но и обучаем правильному обращению с ПО.
С нами вы сможете снизить количество не принятых звонков и увеличить продажи за счёт современного инструмента взаимодействия с клиентами.