Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!

Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!

Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возрастёт в геометрической прогрессии, если телефония и система управления клиентами будут действовать заодно на благо вашей компании.

Оперируйте звонками и клиентской информацией на сайте
Оперируйте звонками и клиентской информацией на сайте

Основная задача телефонии - это поддержание эффективной коммуникации с клиентами. Скорость обработки звонков, создание единой клиентской базы, ведение переговоров по любым вопросам - всё это требует информационной поддержки. Вы можете интегрировать базу данных из клиентских форм обратной связи на сайте с вашей телефонией. Ведите единый справочник контактов, обеспечивайте доступ к нему для всех сотрудников, и управляйте процессами ещё эффективнее!

Сделайте доступ к вашим сотрудникам проще: виджет звонка для клиентов
Сделайте доступ к вашим сотрудникам проще: виджет звонка для клиентов

Для многих клиентов совершить телефонный звонок непросто. Гораздо удобнее, если сотрудники компании сами перезванивают клиенту! Такое решение воплотить очень просто! Установите наш виджет на сайте, и связывайтесь с клиентами во мгновение ока. Как это работает?

  • Клиент заполняет форму обратной связи на сайте.
  • Система автоматически набирает его телефонный номер, указанный в форме обратной связи.
  • Автоматизация процессов сразу же соединяет клиента со свободным сотрудником.

Прекратите терять клиентов из-за плохо настроенного коллбэка! Сделайте обратную связь своей сильной стороной! 

Почему это удобно для клиентов?
Почему это удобно для клиентов?
  • Нет нужды тратить деньги на звонок в вашу компанию.
  • Сотрудники сами связываются с клиентом.
  • Мгновенный результат при обращении.
  • Для тех, кто не любит телефонные звонки, это выход.
Преимущества для бизнеса
Преимущества для бизнеса
  • Вы не теряете тех клиентов, которые не склонны звонить сами
  • Вы показываете, что идёте в ногу с технологиями
  • Вы показываете, что обращение к вам - это престижно
  • Вы можете моментально реагировать на звонки и снизить потери конверсии.
Преимущества наших решений для интеграции телефонии с CRM
Преимущества наших решений для интеграции телефонии с CRM

В целом, использование виджетов на сайте, интегрирующих CRM и телефонию, это возможность сделать ваш имидж современным, актуальным, заботящимся о клиентах. А если говорить о сервисе интеграции CRM от IPTel, то вы получаете больше, чем просто виджет для звонков клиентам напрямую с сайта.

Мы не используем собственный брендинг для меток на виджете. Ваш виджет - ваши правила. Сделайте его яркой и заметной частью веб-сайта, используйте корпоративные цвета и символику, задействуйте то, чего нет у конкурентов. Ваш callback-виджет сразу же обратит внимание клиентов. 

Кроме того, есть и не столь очевидные преимущества, которые вы можете оценить при сотрудничестве с нами:
Профессиональный подход

Мы всегда предлагаем то, что подходит каждому отдельному клиенту.

Быстрая интеграция CRM.

Наши специалисты сделают всё максимально быстро, чтобы вы не теряли клиентов.

Постоянно на связи

Наша техподдержка всегда готова помочь вам!

Внедряем ПО

Мы не только предоставляем услуги интеграции CRM и телефонии, но и обучаем правильному обращению с ПО.

С нами вы сможете снизить количество не принятых звонков и увеличить продажи за счёт современного инструмента взаимодействия с клиентами.

Наши продукты

Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще