- Сделайте телефонную связь своей "суперсилой"
Благодаря мгновенным уведомлениям о звонках и запросах клиентов вы можете связываться с ними напрямую из своего CRM. Откройте карту клиента в SalesDrive, которая сразу же появится, когда звонок поступит в CRM, ответите на один клик или позвоните клиенту мгновенно.
- Улучшайте внутреннюю коммуникацию в компании
Телефонные инструменты в SalesDrive помогут вам мгновенно решить проблемы, связаться с сотрудниками, отправить предупреждения и новости, и просто оставаться на связи со всеми сотрудниками, где бы они ни были.
- Применяйте максимально возможную автоматизацию
Используйте инструменты для автовызова, автоинформирования, IVR, автоматического отправки SMS или сообщений в мгновенных сообщениях благодаря возможностям цифровой телефонии IPTel.
- Анализуйте эффективность телефонной комуникации
Подробная аналитика вызовов позволяет четко определить возможности, риски и проблемы. Генерировать отчеты, отслеживать время вызовов или их корреляцию с уровнем продаж, разделять наиболее эффективных сотрудников и тех, кто нуждается в помощи или дополнительной мотивации.
- Тренируйте, создавайте командный дух, помогите достичь лучших результатов
Благодаря инструментам для записи звонков, преобразования речи в текст, поиска по ключевым словам и т.д., вы сможете воплощать идеи по развитию собственных сотрудников, обучать их и повышать уровень обслуживания клиентов.
- Обновляйте свою собственную телефонную связь и интегрируйте ее в CRM.
IPTel реализует инновационные решения для интеграции телефонии в SalesDrive и одновременно модернизирует существующие средства телефонии.