Интеграция мобильной связи FMC с CRM от IPTel
Если вы используете бизнес-телефонию, в том числе и корпоративные мобильные номера, не охваченные коллтрекинговыми возможностями вашего колл-центра, IPTel поможет вам исправить это упущение.
Вместе с нашим партнёром, оператором мобильной связи Lifecell, IPTel разработала удобное и простое решение для расширения функционала коллтрекинга в облачных АТС и виртуальных колл-центрах. FMC сервис Лайфселл в интеграции с инструментами телефонии IPTel и вашей CRM сможет добиться полного охвата телефонных коммуникаций в вашей компании.FMC телефония для бизнеса: что это, и как это работает?
Lifecell, в качестве национального мобильного оператора, предлагает услугу FMC в Украине. Такая услуга была разработана для бизнесов, которые используют номера Lifecell и хотят получить полный контроль над звонками и разговорами по ним.
Благодаря технологиям каждый Lifecell номер, используемый сотрудниками вашей компании, будет:
- Зарегистрирован и учтён в вашей IP АТС.
- Все звонки на и с мобильных номеров будут отображаться и сохраняться в экосистеме цифровой АТС.
- Все разговоры по мобильным будут фиксироваться и записываться.
- Данные о клиентских обращениях или созвонах на мобильные номера будут доступны в облаке точно так же, как звонки и обращения на корпоративные IP-номера.
Особенности и преимущества интеграции мобильной связи FMC от IPTel и Lifecell
Инновационный треккинг входящих и исходящих звонков
Для качественной связи и передачи данных не нужен интернет!
Задействуйте лучшие инструменты IP-телефонии для мобильных номеров компании
Мы предлагаем расширенный функционал для контроля, учёта работы персонала с телефонными звонками на мобильные номера и повышение их эффективности.
- Устанавливайте правила по времени звонков для мобильных номеров Lifecell, как и для IP-номеров IPTel.
- Используйте голосовых ассистентов и IVR, разные сценарии для звонков клиентов на мобильные номера.
- Настраивайте переадресацию на мобильные номера сотрудников для эффективного распределения очередей звонков. Не пропустите ни единого звонка клиентов!
Запись разговоров и телефонная аналитика — уже доступны при интеграции с FMC
Благодаря сочетанию функционала IP-телефонии и FMC вы сможете не только фиксировать количество входящих и исходящих звонков на мобильные номера, но и записывать разговоры с мобильных и автоматически сохранять их в облаке с доступом через веб-интерфейс IPTel. Дополнительно есть возможность передавать данные по звонкам клиентов в вашу CRM для точного и детального учёта и мониторинга клиентского обслуживания.
К тому же, интеграция IPTel и услуги FMC от Lifecell – это основа для высокоточной телефонной аналитики. Вы сможете анализировать и готовить отчёты по всем прямым номерам Лайф сотрудников в едином пространстве, а данные будут сразу же попадать в учётную систему IP-телефонии в режиме реального времени.