Прежде всего, это ваш эффективный инструмент для оценки деятельности каждого сотрудника в сфере обработки телефонных звонков. Вы будете точно знать, кто из сотрудников заслуживает поощрения за активную и результативную работу с клиентами, а кто попросту тратит рабочее время впустую. Также онлайн-мониторинг даёт вам возможность распределять зарплатный бюджет в соответствии с эффективностью и загруженностью каждого сотрудника: вы сможете выстроить систему мотивации на основе анализа онлайн-мониторинга каждого телефонного номера.
Для вашего секретаря услуга онлайн-мониторинга также может стать частью эффективного выполнения обязанностей. За счёт отслеживания в реальном времени, какие телефонные линии на данный момент свободны, секретарь сможет переадресовать звонки клиентов тем сотрудникам, которые компетентны в вопросе, и кто сейчас не занят разговором по телефону с другими клиентами. Минимизируйте потери звонков за счёт этого инструмента.
И не забывайте о технической составляющей телефонных обзвонов! Онлайн мониторинг телефонов помогает избегать форс-мажорных ситуаций из-за плохой связи, технических проблем, сбоях в работе телефонной линии. Вы видите сразу же, какой из номеров недоступен по техническим причинам, и можете разобраться в проблеме.