Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Онлайн-мониторинг телефонов

Онлайн-мониторинг телефонов

Сделайте средства современной цифровой телефонии своим рабочим инструментом руководителя. Будьте всегда в курсе дела с помощью функции детализации звонков, какое количество звонков обрабатывают ваши сотрудники, кто находится в простое, а кто перегружен работой. Услуга онлайн-мониторинга звонков поможет вам в этом!

Главная проблема с телефонными звонками
Главная проблема с телефонными звонками

Офисная работа во многом связана с телефонными звонками, и современная многоканальная телефония позволяет обеспечить каждого сотрудника индивидуальным номером и полнофункциональной телефонной связью. Но можете ли вы, как руководитель, сходу ответить на следующие вопросы:

  • Все ли телефонные номера в офисе функционируют?
  • Все ли сотрудники принимают и совершают телефонные звонки в течение дня?
  • Кто из сотрудников на данный момент не говорит по телефону?
  • Какова ежедневная нагрузка по количеству телефонных звонков на каждого сотрудника?

А ведь точные и своевременные ответы на эти вопросы могут помочь вам в оптимизации работы компании, оценке эффективности и загруженности каждого сотрудника.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Что позволяет онлайн-мониторинг?
Что позволяет онлайн-мониторинг?

Всё это возможно при помощи услуги онлайн-мониторинга телефонов. Вы получаете возможность в режиме реального времени отслеживать работу каждого телефонного номера компании. Такой мониторинг позволяет:

  • Оценивать работу по обработке звонков каждого сотрудника: вы видите, как много звонков получает каждый из ваших сотрудников каждый день, как часто его номер бездействует.
  • Получать информацию о продолжительности телефонных звонков каждого сотрудника: сколько времени он тратит на разговор с клиентом?
  • Видеть, кто из сотрудников находится на рабочем месте, а кого нет в офисе.
  • Распределять звонки только на тех сотрудников, кто находится на рабочем месте, и не занят телефонным разговором, чтобы не терять звонки клиентов.
Какие задачи можно решить при помощи онлайн-мониторинга телефонов от IPtel
Какие задачи можно решить при помощи онлайн-мониторинга телефонов от IPtel

Прежде всего, это ваш эффективный инструмент для оценки деятельности каждого сотрудника в сфере обработки телефонных звонков. Вы будете точно знать, кто из сотрудников заслуживает поощрения за активную и результативную работу с клиентами, а кто попросту тратит рабочее время впустую. Также онлайн-мониторинг даёт вам возможность распределять зарплатный бюджет в соответствии с эффективностью и загруженностью каждого сотрудника: вы сможете выстроить систему мотивации на основе анализа онлайн-мониторинга каждого телефонного номера.

Для вашего секретаря услуга онлайн-мониторинга также может стать частью эффективного выполнения обязанностей. За счёт отслеживания в реальном времени, какие телефонные линии на данный момент свободны, секретарь сможет переадресовать звонки клиентов тем сотрудникам, которые компетентны в вопросе, и кто сейчас не занят разговором по телефону с другими клиентами. Минимизируйте потери звонков за счёт этого инструмента.

И не забывайте о технической составляющей телефонных обзвонов! Онлайн мониторинг телефонов помогает избегать форс-мажорных ситуаций из-за плохой связи, технических проблем, сбоях в работе телефонной линии. Вы видите сразу же, какой из номеров недоступен по техническим причинам, и можете разобраться в проблеме.

Преимущества услуги онлайн-мониторинга телефонов от IPtel
Преимущества услуги онлайн-мониторинга телефонов от IPtel
  • Треккинг каждого телефона в режиме реального времени.
  • Любое количество телефонов для мониторинга.
  • Эффективное и простое в обращении программное обеспечение для вашей компании.
  • Команда технической поддержки всегда на связи с вами.
  • Возможность масштабировать услугу при необходимости подключения дополнительных номеров.
  • Работа с мобильными номерами, SIP-телефонией и стационарными телефонными сетями.

С нами вы сможете управлять рабочим временем сотрудников, ответственных за телефонную коммуникацию, ещё эффективнее!

Наши продукты

Онлайн-мониторинг телефонов
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Онлайн-мониторинг телефонов
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще