Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании

Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании

Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить показатели и KPI, если применить технологии? Тогда вы наверняка оцените нашу услугу статистики звонков для бизнеса.

Возможности нашего сервиса сбора статистики телефонных звонков

Телефонные звонки можно и нужно анализировать. Более того, каждый из них предоставляет большое количество важной информации даже без учёта содержания разговора. Все эти данные можно собрать и оптимизировать для дальнейшего анализа. Именно это предлагаем вам мы в рамках нашей услуги сбора статистики звонков для бизнеса.

Что именно вы получаете при использовании технологий сбора статистики телефонных звонков?

Анализируйте эффективность прозвонов по каждому сотруднику
Анализируйте эффективность прозвонов по каждому сотруднику

Не все сотрудники работают одинаково эффективно. При помощи сбора статистики звонков вы сможете проследить, кто из ваших сотрудников показывает хорошие результаты, а кто откровенно пренебрегает своими обязанностями. Вы сможете не только выяснить реальную обстановку в компании, но и собрать информацию для подсчёта важных показателей эффективности. У вас в руках будет мощный инструмент для мотивации сотрудников: анализируйте их эффективность, разрабатывайте поощрения и штрафы, оптимизируйте штат и следите за KPI без вложений.

Получайте реальные данные по группам или командам сотрудников
Получайте реальные данные по группам или командам сотрудников

Аналитика и статистика звонков по подразделениям и группам сотрудников это тоже удобный инструмент управления бизнес-процессами. Вы сможете перераспределить нагрузку между отделами или увеличить объём работы для группы, которая не показывает результатов. Всё это не требует от вас вложений и ресурсов - наше ПО по сбору статистики звонков сделает всю работу для вас.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Собирайте данные по каждому периоду при помощи сбора статистики по дате
Собирайте данные по каждому периоду при помощи сбора статистики по дате

Вы прекрасно знаете, что в любом бизнесе есть свои «горячие» даты, высокие сезоны и время, когда количество звонков снижается. За счёт использования инструментов сбора статистики звонков вы сможете собрать информацию по загруженности телефонных линий в отдельные даты. Анализируйте результаты, оптимизируйте графики сотрудников в дни пиковой нагрузки на основе реальных данных, а не догадок и прогнозов. Эффективные графики работы легко разработать на основе статистики звонков.

Выгружайте статистические данные моментально
Выгружайте статистические данные моментально

Хотите использовать собранную статистику звонков на пользу вашей компании? Никаких проблем! Все данные, собранные нашим инструментом сбора статистики звонков, можно выгрузить в удобном для вас формате моментально. Загружайте данные в файл excel, создавайте на их основе графики и диаграммы, оперируйте информацией для своих аналитических отчётов и стратегий. Мы предлагаем вам комфорт использования и эффективность нашего сервиса.

Используйте инструменты сбора статистики звонков на пользу вашему процветанию

Наш сервис - это ваши широкие возможности для улучшения эффективности работы компании. Заказывайте услугу сбора статистики звонков - и вы сможете оценить преимущества этого инструмента в первые же дни.
Сделайте высокие технологии в телефонии вашей сильной стороной в бизнесе!

 

Наши продукты

Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще