Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обращения в компанию? Включите сценарии обработки входящих звонков! Наша компания использует опыт американских специалистов, что позволяет повысить эффективность телефонных звонков компании. У нас есть готовые решения для вашего бизнеса, включая следующие варианты обработки телефонных звонков.
Правила организации времени
Используйте голосовые оповещения о часах работы вашей компании. Это позволяет клиенту управлять своим временем, а не ждать ответа в нерабочее время, слушая гудки или навязчивые мелодии. Информируйте клиентов и покажите им свое уважение к правилам тайминга.
Умное голосовое меню
Голосовое меню - незаменимая вещь для компаний, где в телефонных переговорах участвуют сразу несколько отделов. Настройте гибкое голосовое меню, чтобы ваши клиенты могли сразу же переключиться на ответственного сотрудника. Сэкономьте время секретаря и оптимизируйте работу отделов, избавившись от неактуальных звонков. И, конечно, сделайте общение с сотрудниками удобным для клиентов с помощью умного голосового меню.
Переадресация звонков компетентным сотрудникам
Профессиональное отношение привлекает клиентов и повышает их лояльность. Правильно настройте перенаправление клиентов к сотрудникам, которые компетентны в их вопросах. Это не только экономит время, но и повышает лояльность к компании, поскольку клиент сразу понимает, что они заинтересованы в нем.
7 Сценариев распределения звонков в очереди
Оптимизация нагрузки на сотрудников также является одним из способов повышения эффективности работы компании. Использование сценариев распределения вызовов поможет вам снизить нагрузку на некоторые отделы и принять максимальное количество звонков. Вы можете использовать различные сценарии приема звонков, например:
- Передача звонков в очереди сотруднику, который получил наименьшее количество вызовов за смену;
- Прием звонков в очереди со случайным распределением по сотрудникам;
- Установка приоритета приема звонков для определенных сотрудников компании.
Таких сценариев множество, и мы используем наиболее эффективные из них для настройки телефонии в компании, ориентируясь на специфику бизнеса, количество сотрудников и другие факторы.
Интеграция имен клиентов в CRM
Согласитесь, вам может понравиться, когда при звонке к вам сразу обращаются по имени. Вашим клиентам также понравится такой подход и повысит их интерес к вам. Для этого следует использовать такой сценарий обработки звонков, как интеграция телефонных контактов с CRM. Во время первичного звонка сотрудники выясняют имя клиента и заносят его в базу данных. Когда тот же клиент звонит повторно, он сразу слышит, что его называют по имени, и понимает, что компания заинтересована в нем. Соответственно, и с его стороны интерес к компании возрастает. Обращайтесь к клиентам по имени и вы сможете увеличить продажи на 80%!
Запись информационных сообщений профессиональным диктором
С помощью голоса, интонации и акцентов вы можете влиять на решения клиентов. Используйте эту возможность! Информационные сообщения, записанные профессиональными дикторами, повышают вероятность того, что клиент при прослушивании примет нужное вам решение. Мы предлагаем вам использовать живую человеческую речь, а не запись роботизированного автоответчика, чтобы у клиентов возникали только приятные ассоциации с вашей компанией. Вы точно сможете получить больше повторных звонков от клиентов после прослушивания информационных сообщений, записанных профессиональным диктором.
Преимущества использования наших сценариев распределения звонков
Все сценарии обработки вызовов, которые мы предлагаем, прошли проверку временем и показали свою эффективность. Мы анализируем вашу деятельность и подбираем индивидуальные решения, которые покажут результат именно для вашего бизнеса. Полная настройка, отладка, обучение сотрудников работе со сценариями обработки вызовов, а также техническая поддержка в любое время. Это то, что вы получаете в <название компании>.