Выберите лучшего провайдера телефонии для вашего бизнеса с нашей помощью
Организация телефонии для вашего бизнеса
Статистика и мониторинг
Продуктивность
Умная маршрутизация вызовов
Голос
Организация телефонии для вашего бизнеса
Задача, которая при правильном решении может увеличить прибыль компании и ее узнаваемость. Но самостоятельно выбрать телефонного провайдера бывает непросто. Важно учесть несколько важных факторов, определяющих эффективность работы. В частности, к ним относятся следующие:
Кроме того, ответственная служба бизнес-телефонии учитывает несколько крошечных особенностей и нюансов, которые есть у каждой компании. Вот как мы работаем. Мы оказываем индивидуальные услуги и подбираем лучших провайдеров по следующим направлениям телефонии для каждого клиента, вне зависимости от масштаба бизнеса и его целей.
Стационарные номера все еще нужны. Особенно, если вы предпочитаете цифровые телефонные номера. Мы подберем для вас провайдера, который будет полностью удовлетворять потребности вашего бизнеса в следующих характеристиках:
Все это учитывается нашими специалистами, чтобы предоставить вам услуги фиксированной телефонной связи самого высокого качества и вывести ваш доход на новый уровень благодаря тщательно настроенной телефонной связи.
Мобильные номера для бизнеса необходимы. Без контактных мобильных номеров ваш бизнес могут просто не воспринимать всерьез или считать устаревшим. Чтобы этого не произошло, доверьте нам подбор надежных мобильных операторов с лучшими стандартами связи и выгодными тарифами для бизнеса. Именно это поможет вам оставаться на шаг впереди конкурентов. Качественная передача голоса, возможности GSM шлюзов и прием звонков от клиентов без ограничений, все это возможно с нами! Экономьте на мобильной связи и расширяйте спектр своих услуг с GSM шлюзами.
Многоканальные номера сегодня стали основным решением для эффективной связи между бизнесом и его клиентами. Мы поможем вам выбрать наиболее подходящий вариант многоканальной SIP-телефонии из всех представленных на рынке провайдеров, учитывая специфику вашей компании, количество необходимых вам выделенных линий и потенциальную нагрузку на телефонную сеть.
С нами ваш офис всегда будет на связи, а ваши клиенты всегда смогут до вас дозвониться.
Современный бизнес требует глобальных решений. Даже небольшая пекарня может отправлять свою продукцию за рубеж. Для связи с клиентами и партнерами в других местах важно обеспечить бесперебойную и недорогую международную а также конференц-связь. Наша компания знает все тонкости телефонии в разных уголках мира, и мы всегда готовы предложить вам лучшие решения для международных звонков. Звоните по всему миру выгодно!
Наши специалисты предложат вам лучшие решения в области бизнес-телефонии с подбором наиболее выгодных и надежных операторов телефонной связи всех уровней. Вы можете быть уверены, что получите каналы связи, не имеющие себе равных по качеству. Вы всегда будете на связи со своими клиентами и партнерами. Вы обойдете своих конкурентов по скорости и качеству связи.
Все возможно! Просто обратитесь за консультацией и получите индивидуальное решение для вашего бизнеса от IPTel.
Все возможно! Просто обратитесь за консультацией и получите индивидуальное решение для вашего бизнеса от IPTel
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную задачу, увеличить количество клиентов, уменьшить безрезультатно потраченное время операторов и переложить часть однообразной работы на машину поможет приложение Интеграции с Bitrix24 и сервис Автоинформатор от IPTel
Установка программы голосового автоинформирования предполагает:
Использование операторов компании только для решения сложных вопросов с клиентом — главный плюс установки услуги автоинформирования. В ряде же случаев программа может справиться даже лучше человека:
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить показатели и KPI, если применить технологии? Тогда вы наверняка оцените нашу услугу статистики звонков для бизнеса.
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стратегий и тактик. В частности, одним из эффективных инструментов, которые предлагают современные технологии телефонии, является детализация звонков.
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возрастёт в геометрической прогрессии, если телефония и система управления клиентами будут действовать заодно на благо вашей компании.
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обращения в компанию? Включите сценарии обработки входящих звонков и персонализированные голосовые приветствия! Наша компания использует опыт американских специалистов, что позволяет повысить эффективность телефонных звонков компании. У нас есть готовые решения для вашего бизнеса, включая следующие варианты обработки телефонных звонков.