Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Управление очередью звонков

Управление очередью звонков

В условиях жесткой коммерческой конкуренции во всех сферах деятельности необходимо отдельное внимание уделять коммуникации с клиентами. Если потенциального заказчика интересует дополнительная информация по услуге или товару, он набирает указанный номер телефона, но ответа не получает, в 99% случаев он пойдет к конкурентам, которые оперативнее взаимодействуют со своими клиентами.

Чтобы снизить риски возникновения таких ситуаций на любом этапе оформления сделки, а также после того, как уже есть наработанная база постоянных клиентов, достаточно правильно организовать все каналы связи. Один из эффективных инструментов - очередь звонков. В зависимости от масштабов развития компании, могут применяться разные скрипты и алгоритмы, в том числе хорошие отклики получают голосовые уведомления. Создание очереди звонков, согласно статистическим данным, позволяет в разы повысить респектабельность бренда, вывести его на новый уровень прибыльности и популярности среди целевой аудитории.

Принцип работы очереди звонков
Принцип работы очереди звонков

Правильно организованная система коммуникации с клиентами позволяет не терять их, а привлекать новых. Благодаря получаемой прибыли есть возможность обрабатывать гораздо быстрее большее количество заявок, а также расширять ассортимент услуг или товаров.

Маршрутизация телефонных звонков - инструмент, который важно своевременно внедрить в инфраструктуру телефонии компании. Благодаря правильно организованной очереди клиенты будут иметь понимание, сколько времени им необходимо ожидать на линии, чтобы уточнить информацию и получить ответы на свои вопросы. Голосовое уведомление очереди позволяет показать важность каждого клиента для компании, повысить пользовательский рейтинг бренда.

Технически маршрутизация входящих звонков представляет собой специальную систему, которая автоматически переключает клиента на свободного оператора за счет создания единой сети телефонных номеров или многоканального номера.

Подключение очереди звонков важно выполнить правильно, учитывая специфику бизнеса, частоту входящих звонков. Также необходимо тщательно продумать оформление времени ожидания на линии. Это может быть как голосовое уведомление, реклама и информирование клиентов о новых товарах, услугах, так и музыкальное сопровождение.

Благодаря правильно созданному каналу коммуникации, нагрузка на всех операторов компании распределяется равномерно. В результате значительно повышается качество обслуживания, что неизбежно влечет расширение популярности бренда.

Создание эффективной очереди звонков
Создание эффективной очереди звонков

Обычно для того, чтобы воспользоваться функцией удержания клиента на связи, пользуются многоканальными телефонными номерами. Для этого в компании нужно внедрить виртуальную либо интернет IP телефонию. Провайдера таких услуг и тарифный план подбирается индивидуально под масштабы деятельности компании, ее специфику, потенциальной нагруженности операторов, географического расположения офисов и торговых точек.

Дальше необходимо тщательно продумать сценарии очереди звонков. Для этого учитываются такие факторы, комплекс которых подбирается индивидуально в каждом конкретном проекте:

  • название для очереди, которая используется для перенаправления звонка - в зависимости от размеров компании, очередей может быть безграничное количество, каждая отдельно используется на один многоканальный номер;
  • временные правила звонка, уточнение клиенту времени ожидания ответа консультанта, учитывая актуальную нагруженность сети, которое может обновляться с установленной периодичностью;
  • уведомления о номере в очереди до ответа оператора;
  • максимальное количество абонентов, ожидающих в очереди;
  • другие сообщения, которые менеджеры компании по коммуникации посчитают нужным добавить в голосовое меню очереди звонка.
Сценарии для очереди звонков
Сценарии для очереди звонков

Обычно аудиозаписи уведомлений для очереди звонков уже присутствуют в интерфейсе программы при установке после завершения разработки проекта. При необходимости можно использовать дополнительные опции - загружать новые сообщения.

В зависимости от частоты звонков и загруженности операторов, при настройке системы коммуникации, очереди звонков подбирается оптимальный сценарий:

  • звонок идет сразу на всех консультантов;
  • вызов в первую очередь идет только на того оператора, который дольше остальных сотрудников не отвечал на звонки, то есть в приоритет идет время без рабочей нагрузки;
  • звонок направляется в первую очередь тому оператору, у которого было меньше всего клиентов, то есть в данном случае акцент делается именно на количество обработанных входящих звонков;
  • случайный порядок выбора оператора;
  • круговой вызов операторов.

Таким образом, владелец бизнеса или ответственное за развитие отдела коммуникации подбирает индивидуальные критерии и параметры при создании системы удержания клиента на линии, если отсутствует возможность мгновенного отклика специалиста.

Когда нужно подключить очередь звонков?
Когда нужно подключить очередь звонков?

Очередь телефонных звонков - это рациональное решение для решения следующих задач:

  • снижение потерь клиентов по причине долгой коммуникации или отсутствия ответа оператора при звонке;
  • увеличение прибыли за счет своевременного и качественного информирования клиентов;
  • повышение рейтинга компании на рынке;
  • расширение целевой аудитории;
  • эффективная реклама услуг и товаров, которые предлагает компания.
Преимущества использования очереди звонков
Преимущества использования очереди звонков

Правильно разработанный и внедренный проект очереди звонков для АТС позволяет:

  • снизить финансовые издержки на коммуникацию;
  • создать максимально гибкую систему информирования клиентов и решения их текущих вопросов;
  • быстро выполнять распределение звонков по установленному алгоритму, за счет чего нагрузка на всех сотрудников идет равномерная и справедливая;
  • сократить время ожидания клиентов на линии;
  • создать комфортные условия для ожидания ответа на линии для клиентов.

Помощь с интеграцией очередей звонков

 

Дзвонки для бизнеса - инструмент, который непременно стоит использовать для развития любой компании. Благодаря такому подходу в плюсе остаются все: владелец компании за счет стабильного увеличения прибыли, сотрудники за счет справедливого распределения рабочей нагрузки, клиенты из-за получения ответов на свои вопросы и понимания своей ценности для компании.Специалисты iPtel помогут и проконсультируют вас по любым вопросам связанных с очередью звонков.

Наши продукты

Также интересно

Пропущенные вызовы в телеграммах: как настроить сообщение?
25.07.2023
Пропущенные вызовы в телеграммах: как настроить сообщение?
Практически каждый бизнес имеет дело с телефонными переговорами: поиск клиентов, их информирование, работа с партнёрами и поставщиками - всё это практически повсеместно осуществляется при помощи телефона. В то же время многие компании используют целы...
Читать еще
Инновационные инструменты для контроля звонков
30.07.2023
Инновационные инструменты для контроля звонков
Современные технологии позволяют упростить контроль звонков и повысить качество работы ответственных за прозвон сотрудников. Сервисы распознавания речи и аналитики разговоров - это действенный инструмент для бизнеса. Как было раньше? Звонки сотруд...
Читать еще
Распределение звонков на удалёнке: как эффективно работать с клиентами при помощи телефонных технологий
24.10.2023
Распределение звонков на удалёнке: как эффективно работать с клиентами при помощи телефонных технологий
Телефон остаётся чуть ли не главным каналом коммуникации с клиентами: несмотря на все мессенджеры и онлайн-формы, общение голосом у большинства клиентов остаётся в приоритете. А как быть, если часть вашего коллектива работает удалённо? В последние...
Читать еще
SaaS: что это такое, и как такие продукты использовать в бизнес-телефонии
31.10.2023
SaaS: что это такое, и как такие продукты использовать в бизнес-телефонии
Высокие технологии и диджитал-решения для бизнеса сегодня стали обязательным условием развития. И нередко разработчики предлагают невероятно точные, высокоэффективные продукты, причём не только в формате программного обеспечения, но и в виде SaaS. Ес...
Читать еще
CRM для колл-центра и встроенной телефонии: как получить лучший продукт для вашего бизнеса
10.11.2023
CRM для колл-центра и встроенной телефонии: как получить лучший продукт для вашего бизнеса
CRM - это одно из лучших решений для бизнесов, заинтересованных в привлечении, удержании и повышении лояльности клиентов. Сам термин CRM обозначает customer relations management, то есть, управление отношениями с клиентом. И уж точно подобные програм...
Читать еще