Управление очередью звонков
В условиях жесткой коммерческой конкуренции во всех сферах деятельности необходимо отдельное внимание уделять коммуникации с клиентами. Если потенциального заказчика интересует дополнительная информация по услуге или товару, он набирает указанный номер телефона, но ответа не получает, в 99% случаев он пойдет к конкурентам, которые оперативнее взаимодействуют со своими клиентами.
Чтобы снизить риски возникновения таких ситуаций на любом этапе оформления сделки, а также после того, как уже есть наработанная база постоянных клиентов, достаточно правильно организовать все каналы связи. Один из эффективных инструментов - очередь звонков. В зависимости от масштабов развития компании, могут применяться разные скрипты и алгоритмы, в том числе хорошие отклики получают голосовые уведомления. Создание очереди звонков, согласно статистическим данным, позволяет в разы повысить респектабельность бренда, вывести его на новый уровень прибыльности и популярности среди целевой аудитории.