Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Преимущества использования SIP-номеров

Преимущества использования SIP-номеров

Эффективное развитие бизнеса напрямую связано с тем, насколько грамотно и качественно организована коммуникация между сотрудниками, с клиентами, партнерами. Именно по этой причине, с целью достижения продуктивной оптимизации всех процессов в компании, в разных сферах деятельности широко используется Sip телефония

Первые попытки реализации такой идеи были еще в конце прошлого века. Однако со стремительным развитием цифровых технологий за несколько лет, это направление вышло на принципиально новый уровень, в результате владельцы крупного и малого бизнеса получили ряд преимуществ. Прямой Sip номер обеспечивает их в достаточно большом количестве, с чем и предстоит разобраться на этапе предварительной оценки финансовой рентабельности этого инструмента.

Что такое SIP-номер?
Что такое SIP-номер?

Sip виртуальный номер — это, простыми словами, номер выделенной линии, который функционирует через интернет-протоколы, а не стандартные линии типа PSTN либо GSM. За счет этого использовать один и тот же номер выгодно, находясь абсолютно в любой стране, вне зависимости от тарификации провайдера классической мобильной связи со стандартным номером.

Принцип работы SIP телефонии и обеспечивает ряд значимых преимуществ, за которые такой способ коммуникации получит стремительное распространение. Это:

  • гибкость настроек;
  • удобное и быстрое масштабирование;
  • отсутствие необходимости серьезных финансовых вложений в оборудование, развитие инфраструктуры внутри компании;
  • большое количество дополнительных опций и возможностей, включая Sip определение номера, многоканальный Sip номер.

Финансовая рентабельность такого решения, вне зависимости от масштабов бизнеса, хорошо просматривается уже сразу же после внедрения цифровой телефонии. Дело в том, что стоимость интернет-соединения обходится на практике в разы дешевле, чем поминутная тарификация при использовании обычной мобильной связи. Тем более если речь идет о междугородних и международных звонках.

Использование SIP номеров
Использование SIP номеров

Простота масштабирования позволяет использовать лишь один номер телефона, но при этом подключить к нему одновременно несколько линий. При использовании такой стратегии не придется покупать оборудование, гарнитуру для каждого отдельного сотрудника. Достаточно просто установить специальное программное обеспечение, и результат будет мгновенным на любом устройстве, которое решит применить сотрудник, или допустимо использовать в рамках политики компании.

Применяя SIP виртуальный номер, легко организовать быструю и комфортную коммуникацию не только с клиентами, а и между сотрудниками. Даже в том случае, если они находятся в офисах в разных странах. То есть такой метод организации коммуникации обеспечивает абсолютную географическую независимость компании в перспективах ее развития.

Интересно знать

 

Согласно статистическим данным, вероятность успешной сделки кратно повышается в случае использования правильного скрипта.

Принцип работы SIP-номера
Принцип работы SIP-номера

SIP номер телефона функционирует на основе специально разработанного под эти цели протокола Session Initiation Protocol. Он обеспечивает:

  • установление связи;
  • контроль над ее качеством;
  • корректное завершение сеансов.

Перед тем как получить SIP номер, важно отметить, что именно такой алгоритм обеспечивает высокую надежность и конфиденциальность данных и информации во время разговора. Это обусловлено тем, что есть определенная последовательность после установления связи — ее передача в облачную АТС, маршрутизация на конкретный номер.

SIP телефония не имеет в своей основе физических линий. По этой причине маршрутизация может осуществляться абсолютно на любые устройства и номера, в том числе мобильные, международные. Главное условие — это обеспечение стабильной интернет-связи. В зависимости от масштабов развития компании, есть возможность использовать выделенный шлюз либо установить специальное ПО.

Для кого подходит SIP-номер?
Для кого подходит SIP-номер?

SIP-номер для бизнеса — это универсальное решение, которое позволяет оптимизировать абсолютно все процессы в развитии компании. Если подключить SIP-номер, коммуникация гарантировано обеспечивается из любой точки мира, где есть интернет-доступ.

В зависимости от того, под какие именно цели и задачи используется такое средство связи, можно индивидуально настраивать функционал системы, например:

  • добавить автоответчик;
  • запускать голосовые приветствия клиентов или более масштабное голосовое меню для коммуникации с клиентами и быстрого решения возникающих у них вопросов;
  • подключить запись звонков для оптимизации контроля над эффективностью работы службы поддержки, отдела продаж и т.д.

SIP-телефония для офиса повышает имидж компании, способствует повышению солидности бренда в глазах клиентов. Тем самым обеспечивается конкурентное преимущество в нише, учитывая запросы и ожидания целевой аудитории. Главное — правильно подобрать формулировки для голосового меню, музыкальное сопровождение для ожидания и все остальные важные инструменты.

Номер в SIP-формате будет рациональным решением для:
IT-компаний

Колл-центров

Крупных сетевых магазинов

Сетевых ресторанов

Онлайн-магазинов любого направления

Финансовых организаций, включая банки, страховые компании

Правильная интеграция для бизнеса

 

Планируя внедрить СИП-телефонию в свой бизнес, важно учитывать, что качество связи напрямую зависит от качества и стабильности интернет-соединения. Поэтому нужно выбирать провайдера с высокими гарантиями. Также сразу стоит уточнить в выбранном комплексе или ПО список приложений, с которым интегрируется такой формат телефонии, так как у некоторых провайдеров существуют определенные ограничения. 

 

Правильно взвесив все плюсы и минусы, подобрав оптимальный набор оборудования, ПО и провайдера, сразу же после установки и настройки будет заметен положительный результат. Однако только в том случае, если и другие важные аспекты развития бизнеса при этом учтены.Специалисты iPtel помогут и проконсультируют вас по любым вопросам связанных с sip номерами.

Наши продукты

Также интересно

Пропущенные вызовы в телеграммах: как настроить сообщение?
25.07.2023
Пропущенные вызовы в телеграммах: как настроить сообщение?
Практически каждый бизнес имеет дело с телефонными переговорами: поиск клиентов, их информирование, работа с партнёрами и поставщиками - всё это практически повсеместно осуществляется при помощи телефона. В то же время многие компании используют целы...
Читать еще
Инновационные инструменты для контроля звонков
30.07.2023
Инновационные инструменты для контроля звонков
Современные технологии позволяют упростить контроль звонков и повысить качество работы ответственных за прозвон сотрудников. Сервисы распознавания речи и аналитики разговоров - это действенный инструмент для бизнеса. Как было раньше? Звонки сотруд...
Читать еще
Распределение звонков на удалёнке: как эффективно работать с клиентами при помощи телефонных технологий
24.10.2023
Распределение звонков на удалёнке: как эффективно работать с клиентами при помощи телефонных технологий
Телефон остаётся чуть ли не главным каналом коммуникации с клиентами: несмотря на все мессенджеры и онлайн-формы, общение голосом у большинства клиентов остаётся в приоритете. А как быть, если часть вашего коллектива работает удалённо? В последние...
Читать еще
SaaS: что это такое, и как такие продукты использовать в бизнес-телефонии
31.10.2023
SaaS: что это такое, и как такие продукты использовать в бизнес-телефонии
Высокие технологии и диджитал-решения для бизнеса сегодня стали обязательным условием развития. И нередко разработчики предлагают невероятно точные, высокоэффективные продукты, причём не только в формате программного обеспечения, но и в виде SaaS. Ес...
Читать еще
CRM для колл-центра и встроенной телефонии: как получить лучший продукт для вашего бизнеса
10.11.2023
CRM для колл-центра и встроенной телефонии: как получить лучший продукт для вашего бизнеса
CRM - это одно из лучших решений для бизнесов, заинтересованных в привлечении, удержании и повышении лояльности клиентов. Сам термин CRM обозначает customer relations management, то есть, управление отношениями с клиентом. И уж точно подобные програм...
Читать еще