Кому нужен контакт-центр?
В каждой компании, вне зависимости от масштабов развития, необходимо организовать правильный формат коммуникации с клиентами. В небольших организациях, которые только начинают свой путь масштабирования, обычно эти задачи ложатся на менеджеров по продажам. Если же идет планомерное развитие согласно бизнес-плану, необходимо уже совершенно по-другому выстраивать взаимодействие с клиентами. Контакт-центр — правильное решение, которое позволит в разы улучшить коммуникацию с клиентами, нарастить еще большую базу пользователей, повысить качество сервиса и обслуживания, информирования о новых товарах и услугах. Каналы коммуникации могут быть разными. Оптимальное решение для контакт-центров, если нужно звонить клиентам, принимать звонки с разными вопросами, отзывами, — это интернет-телефония с многоканальными номерами. Параллельно используются другие средства связи — это социальные сети, электронная почта, Вайбер, Телеграм. Высокая эффективность работы контакт-центра достигается только в том случае, если задействуются комплексно все доступные инструменты для общения с клиентами.