Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Кому нужен контакт-центр?

Кому нужен контакт-центр?

В каждой компании, вне зависимости от масштабов развития, необходимо организовать правильный формат коммуникации с клиентами. В небольших организациях, которые только начинают свой путь масштабирования, обычно эти задачи ложатся на менеджеров по продажам. Если же идет планомерное развитие согласно бизнес-плану, необходимо уже совершенно по-другому выстраивать взаимодействие с клиентами. Контакт-центр — правильное решение, которое позволит в разы улучшить коммуникацию с клиентами, нарастить еще большую базу пользователей, повысить качество сервиса и обслуживания, информирования о новых товарах и услугах. Каналы коммуникации могут быть разными. Оптимальное решение для контакт-центров, если нужно звонить клиентам, принимать звонки с разными вопросами, отзывами, — это интернет-телефония с многоканальными номерами. Параллельно используются другие средства связи — это социальные сети, электронная почта, Вайбер, Телеграм. Высокая эффективность работы контакт-центра достигается только в том случае, если задействуются комплексно все доступные инструменты для общения с клиентами.

Современный контакт-центр — что это?
Современный контакт-центр — что это?

Контакт центр — это специальное подразделение компании, которое занимается исключительно всеми способами коммуникации с клиентами. Бизнес-процессы в контакт-центре формируются исходя из актуальных задач, а также регламента развития бренда, обозначенных целей масштабирования.

Основные цели, которые решает оператор контакт-центра:

  • звонки и сообщения клиентам через доступные социальные сети, мессенджеры, если нужно уведомить об истечении срока договора, необходимости обновления данных, появлении новых товаров либо услуг, предложении выгодных акций, скидок;
  • ответы на звонки клиентов в компанию и через смс-уведомления в мессенджерах, непосредственно на сайтах, чтобы предоставить полный объем интересующей информации по обозначенной проблеме.

Оптимизация контакт-центра помогает не только улучшить контакт с клиентами, а и повысить их вовлеченность в процессы развития компании.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются следующие решения, которые могут применяться в комплексе:

Преимущества использования Современного Контакт-Центра ⏩ Изображение № 1
Коллтрекинг
Такой инструмент предназначен для получения максимально точных данных относительно номеров клиентов, длительности звонков, времени, когда были совершены входящие, других параметров. На основании анализа этой информации можно делать выводы об эффективности используемых маркетинговых инструментов, повысить качество сервисного обслуживания, протестировать и внедрить новые скрипты.
Преимущества использования Современного Контакт-Центра ⏩ Изображение № 2
Виртуальная АТС
Является основной большинства компаний, когда нужно улучшить работу колл-центра. Благодаря интеграции такой интернет-телефонии достигается максимальная эффективность коммуникации при одновременном сокращении расходов на обслуживание этого подразделения компании. Виртуальная телефония обеспечивает такие преимущества, как единая сеть, многоканальные номера, количество которых не ограничено, возможность совершения бесплатных международных звонков, легкое и простое масштабирование колл-центра.
Автоматизации контакт-центра
Автоматизации контакт-центра

Автоматизации контакт-центра осуществляется благодаря внедрению следующих опций:

  • речевая аналитика звонков в контакт-центре — позволяет проанализировать не только продолжительность разговора и соблюдение скрипта, а даже эмоциональный фон сотрудника и клиента, эффективность решения проблем клиента;
  • внедрение CRM для контакт-центра — благодаря такой системе обеспечивается доступ сотрудников к базе данных о клиентах, истории взаимодействия с ними, их предпочтениях, за счет чего повышается удовлетворенность клиента при каждом обращении;
  • мультимедийный формат поддержки — в этом случае выполняется настройка контакт-центра на работу с разными каналами коммуникации, делается анализ предпочтений клиента, чтобы продолжать взаимодействие именно в этом формате;
  • составление отчетов и сбор статистических данных — благодаря полноте информации, ее точности за счет автоматического анализа, быстрее выявляются проблемные места контакт-центра, разрабатываются новые стратегии развития компании и взаимодействия с клиентами для повышения эффективности сервиса и прибыльности бизнеса.

Все эти функции контакт-центра являются незаменимыми. Их непременно стоит использовать, чтобы улучшить развитие своего бренда.

Преимущества использования
Преимущества использования

Используя интернет-телефонию и специальные программы для контакт центра, достаточно быстро будут положительно оценены следующие преимущества такого решения:

  • высокая скорость реакции на все без исключения запросы клиентов, что позволяет более гибко и в верном направлении развивать бизнес;
  • точное и корректное информирование клиентов обо всех новинках компании и других важных моментах;
  • CRM для контакт-центра значительно упрощает все технические процессы организации работы отдела взаимодействия с клиентами;
  • потери клиентов сводятся к минимуму за счет повышения качества сервиса, грамотного привлечения новой аудитории;
  • правильная реклама товаров и услуг, вне зависимости от того, входящий это или исходящий звонок, — важные функции контакт-центра;
  • снижение финансовых затрат на обслуживание за счет автоматизации рутинных процессов и себестоимости звонков через интернет-телефонию;
  • аналитика звонков в контакт-центре — позволяет правильно оценивать эффективность применяемых стратегий, инструментов маркетинга;
  • многоканальность и централизованное распределение входящих звонков — обеспечивает высокую скорость обработки всех звонков;
  • круглосуточный режим работы.

Комплексные решения при условии грамотного внедрения выводят компанию на принципиально новый уровень развития и обеспечивают важные конкурентные преимущества.

Каким бизнесам следует сделать контакт-центр?
Каким бизнесам следует сделать контакт-центр?

Контакт-центр для бизнеса рационально использовать практически во всех направлениях деятельности. Идеальной будет организация такого отдела коммуникации клиентов в следующих случаях:

  • Контакт-центр для банка;
  • Провайдеры IT и интернет-услуг;
  • Контакт-центр для магазинов — онлайн и стационарных, брендовых и сетевых;
  • Страховые компании;
  • Фирмы, которые развиваются в сфере инвестирования;
  • Гостиницы;
  • Авиакомпании;
  • Агентства по туризму;
  • Логистические и транспортные компании.

Общение с клиентами — важный аспект деятельности в любой сфере бизнеса. Нужно задавать правильный вектор развития коммуникации еще на старте, правильно анализируя уровень предоставляемого сервиса, процент довольных клиентов и другие важные параметры взаимодействия. Только при таком подходе можно рассчитывать на достижение успеха и ожидаемой прибыли.Специалисты iPtel помогут и проконсультируют вас по любым вопросам связанных с контанкт-центром.

Наши продукты

Также интересно

Пропущенные вызовы в телеграммах: как настроить сообщение?
25.07.2023
Пропущенные вызовы в телеграммах: как настроить сообщение?
Практически каждый бизнес имеет дело с телефонными переговорами: поиск клиентов, их информирование, работа с партнёрами и поставщиками - всё это практически повсеместно осуществляется при помощи телефона. В то же время многие компании используют целы...
Читать еще
Инновационные инструменты для контроля звонков
30.07.2023
Инновационные инструменты для контроля звонков
Современные технологии позволяют упростить контроль звонков и повысить качество работы ответственных за прозвон сотрудников. Сервисы распознавания речи и аналитики разговоров - это действенный инструмент для бизнеса. Как было раньше? Звонки сотруд...
Читать еще
Распределение звонков на удалёнке: как эффективно работать с клиентами при помощи телефонных технологий
24.10.2023
Распределение звонков на удалёнке: как эффективно работать с клиентами при помощи телефонных технологий
Телефон остаётся чуть ли не главным каналом коммуникации с клиентами: несмотря на все мессенджеры и онлайн-формы, общение голосом у большинства клиентов остаётся в приоритете. А как быть, если часть вашего коллектива работает удалённо? В последние...
Читать еще
SaaS: что это такое, и как такие продукты использовать в бизнес-телефонии
31.10.2023
SaaS: что это такое, и как такие продукты использовать в бизнес-телефонии
Высокие технологии и диджитал-решения для бизнеса сегодня стали обязательным условием развития. И нередко разработчики предлагают невероятно точные, высокоэффективные продукты, причём не только в формате программного обеспечения, но и в виде SaaS. Ес...
Читать еще
CRM для колл-центра и встроенной телефонии: как получить лучший продукт для вашего бизнеса
10.11.2023
CRM для колл-центра и встроенной телефонии: как получить лучший продукт для вашего бизнеса
CRM - это одно из лучших решений для бизнесов, заинтересованных в привлечении, удержании и повышении лояльности клиентов. Сам термин CRM обозначает customer relations management, то есть, управление отношениями с клиентом. И уж точно подобные програм...
Читать еще